Недействующий

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПИСКОВ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ" (с изменениями на: 13.08.2009)


Утверждено
Постановлением
Правительства
Пензенской области
от 31 декабря 2008 года N 956-пП

     

 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПИСКОВ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"


Комиссия по рассмотрению списков претендентов на получение социальной выплаты из средств бюджета Пензенской области (далее именуется - Комиссия) состоит из представителей министерств, ведомств и организаций, участвующих в реализации программы, принимает решения по предоставлению социальных выплат по долгосрочной целевой программе Пензенской области "Социальная поддержка граждан в жилищной сфере на 2009 - 2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 13.11.2008 N 753-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в жилищной сфере на 2009 - 2012 годы" (с последующими изменениями).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Пензенской области, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.

3. Состав Комиссии утверждается Правительством Пензенской области. Работа Комиссии осуществляется по планам, утверждаемым председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.

4. Основными задачами Комиссии являются:

а) рассмотрение ходатайств исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления о предоставлении социальных выплат работникам бюджетной сферы, имеющим право на получение социальных выплат по вышеуказанной программе из средств бюджета Пензенской области согласно действующему законодательству;

б) формирование списка претендентов на получение социальной выплаты согласно критериям приоритетности, устанавливаемым Правительством Пензенской области, и передача его на утверждение в Правительство Пензенской области;

в) решение иных вопросов, отнесенных Правительством Пензенской области к компетенции Комиссии.

5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов ее заседаний.

7. Организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент градостроительства Пензенской области.


Утвержден
Постановлением
Правительства
Пензенской области
от 31 декабря 2008 года N 956-пП