Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 2008 года N 292-пП


О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 28.12.2005 N 1075-пП (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской обл. от 29.06.2012 N 473-пП.
____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 28.12.2005 N 1075-пП "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:

1.1. В пункте 4 постановления слова "Атюкову O.K." заменить словами "Е.И. Крашенинникову".

2. Раздел II Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства от 28.12.2005 N 1075-пП (с последующими изменениями), изложить в следующей редакции:

"II. Критерии оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области

Критериями оценки платежеспособности и качества управления являются:

1. Зависимость бюджета от финансовой помощи (без учета субвенций).

2. Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к первоначально утвержденным решением о бюджете муниципального образования налоговым доходам.

3. Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к первоначально утвержденным решением о бюджете муниципального образования неналоговым доходам.

4. Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования.

5. Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Соблюдение ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования.

9. Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по выплате заработной платы.

10. Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по начислениям на оплату труда.

11. Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг.

12. Учет кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий.

13. Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

14. Фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.

15. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в процентах).

16. Уровень погашения начисленных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг.

17. Численность занятых в бюджетной сфере.

18. Наличие собственного официального сайта (раздела на официальном сайте), на котором размещается и регулярно обновляется информация о формировании и исполнении бюджета, реформировании финансов, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

19. Доля стоимости закупок (товаров, работ и услуг), осуществленных по муниципальным контрактам, в общем объеме расходов муниципального района (городского округа) на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд".

3. Приложение N 1 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области, утвержденной постановлением Правительства от 28.12.2005 N 1075-пП (с последующими изменениями), изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к Методике проведения оценки
платежеспособности бюджетов
муниципальных образований Пензенской
области и качества управления
муниципальными финансами
Пензенской области

     

РАСЧЕТ
оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области


Показатели

Наименование показателя

Период, на который рассчитывается значение показателя

Нормативная оценка показателя

Фактическое значение показателя

Оценка показателя

Вес показателя в сводной оценке

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

01

Зависимость бюджета от финансовой помощи (без учета субвенций)

ежеквартально

больше 0,6
от 0,2 до 0,6
от 0,01 до 0,2
равно 0

0
50
80
100




0,125

02

Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к первоначально утвержденным решением о бюджете муниципального образования налоговым доходам

ежеквартально

меньше 0,9
от 0,9 до 1
от 1 до 1,2

больше 1,2

0
80
100
80




0,05

03

Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к первоначально утвержденным решением о бюджете муниципального образования неналоговым доходам

ежеквартально

меньше 0,9
от 0,9 до 1
больше 1

0
80
100



0,05

04

Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования

ежеквартально

меньше 0,9
от 0,91 до 0,95
больше 0,95

0
50
100



0,05

05

Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

За отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

больше 0,1/0,5
от 0,01 до 0,09/0,01 до 0,04
0 или меньше 0

0
50

100




0,05

06

Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

За отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

больше 1/0,5
от 0,5 до 1

от 0,2 до 0,4/0,2 до 0,5
меньше 0,2

0
50
75
100




0,05

07

Соблюдение ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

За отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

0,05

больше 0,15
от 0,05 до 0,15
меньше 0,05

0
50
100

08

Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования

За отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

больше 0
равно 0

0
100


0,05

09

Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по выплате заработной платы

ежеквартально

больше 1
от 0,5 до 1
меньше 0,5

0
50
100



0,05

10

Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по начислениям на оплату труда

ежеквартально

больше 1
от 0,5 до 1

меньше 0,5

0
50
100



0,05

11

Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг

ежеквартально

больше 1
меньше либо равно 1

0
100


0,05

12

Учет кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий

ежеквартально

не осуществляется
осуществляется

0
100


0,025

13

Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

ежеквартально

больше 0,3
от 0,1 до 0,3
от 0,01 до 0,1

равно 0

0
50
70
100




0,05

14

Фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги

ежеквартально

меньше 0,85
от 0,85 до 0,9
от 0,9 до 1

0
50
100



0,05

15

Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в процентах)

ежеквартально

меньше 22
равно 22

0
100


0,05

16

Уровень погашения начисленных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг

ежеквартально

меньше 1
равно 1

0
100


0,05

17

Численность занятых в бюджетной сфере

За отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

больше 1
от 1 до 0,95
меньше 0,95

0
50
100



0,05

18

Наличие собственного официального сайта (раздела на официальном сайте), на котором размещается и регулярно обновляется информация о формировании и исполнении бюджета, реформировании финансов, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения

ежеквартально

не создан
создан
создан и регулярно
обновляется

0
50

100

0,05

19

Доля стоимости закупок (товаров, работ, услуг), осуществленных по муниципальным контрактам, в общем объеме расходов муниципального района (городского округа) на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

ежеквартально

до 0,2
от 0,2 до 0,8
от 0,8 до 1

0
80
100

0,05


4. Приложение N 2 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области, утвержденной постановлением Правительства от 28.12.2005 N 1075-пП (с последующими изменениями), изложить в следующей редакции:


"Приложение N 2
к Методике проведения оценки
платежеспособности бюджетов
муниципальных образований Пензенской
области и качества управления
муниципальными финансами
Пензенской области

     

МЕТОДИКА
расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области

Показатели

Наименование показателя

Формула расчета значения показателя

1

2

3

01

Зависимость бюджета от финансовой помощи (без учета субвенций)

01i = Ai-Bi/Бi-Bi, где
Аi - безвозмездные поступления;
Бi - объем доходов бюджета муниципального образования;
Вi - субвенции;

02

Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к первоначально утвержденным решением о бюджете муниципального образования налоговым доходам

02i = Ai/Бi, где
Ai - объем фактических поступлений налоговых доходов муниципального образования за отчетный период;
Бi - объем первоначально утвержденного законом о бюджете муниципального образования значения налоговых доходов муниципального образования

03

Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к первоначально утвержденным решением о бюджете муниципального образования неналоговым доходам

03i = Ai/Бi, где
Ai - объем фактических поступлений неналоговых доходов муниципального образования за отчетный период;
Бi - объем первоначально утвержденного законом о бюджете муниципального образования значения неналоговых доходов муниципального образования

04

Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования

04i = Аi/Бi, где
Аi - объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный период;
Бi - объем расходов бюджета муниципального образования по уточненному плану

05

Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

05i = (Ai-Bi)/(Bi- Гi), где
Аi - объем дефицита бюджета муниципального образования на конец отчетного периода;
Бi - объем поступлений от продажи имущества муниципального образования за отчетный период;
Вi - объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный период;
Гi - объем безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы бюджету муниципального образования за отчетный период

06

Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

06i = Ai/(Бi - Вi), где
Ai - объем муниципального долга муниципального образования на конец отчетного периода;
Бi - объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный период;
Bi - объем безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы бюджету муниципального образования за отчетный период

07

Соблюдение ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

07i = Ai/Bi, где
Ai - объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный период;
Бi - объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный период

09

Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по выплате заработной платы

09i = Ai*12/Бi, где
Ai - кредиторская задолженность по выплате заработной платы по муниципальному образованию на конец отчетного периода;
Бi - утвержденный решением о бюджете муниципального образования годовой объем расходов на выплату заработной платы из бюджета муниципального образования

010

Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений по начислениям на оплату труда

O10i = Ai*12/Бi, где
Аi- кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда по муниципальному образованию на конец отчетного периода;
Бi - утвержденный решением о бюджете муниципального образования годовой объем расходов на начисления на оплату труда из бюджета муниципального образования

011

Состояние кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями

011i = Ai*12/Бi, где
Ai - кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями по муниципальному образованию на конец отчетного периода;
Бi - утвержденный решением о бюджете муниципального образования годовой объем расходов по оплате коммунальных услуг из бюджета муниципального образования

013

Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

013i = Аi/Бi, где
Ai - объем просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства на конец отчетного периода;
Бi - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования на конец отчетного периода

014

Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг

О14i = Ai, где
Ai - фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в среднем по муниципальному образованию за отчетный период

016

Уровень погашения начисленных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг

016i = Аi/Бi, где
Ai - объем погашенных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в муниципальном образовании за отчетный период;
Бi - объем начисленных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в муниципальном образовании за отчетный период

017

Численность занятых в бюджетной сфере

017i = Аi/Бi, где
Ai - численность занятых в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета муниципального образования, за последний отчетный период;
Бi - численность занятых в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета муниципального образования, за предшествующий последнему отчетному периоду год

019

Доля стоимости закупок (товаров, работ и услуг), осуществленных по муниципальным контрактам, в общем объеме расходов муниципального района (городского округа) на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

019i = Аi/Бi, где
Аi - общая стоимость муниципальных контрактов;
Бi - общий объем расходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)


2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра финансов Пензенской области Е.И. Крашенинникову.

Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
В.А.Сатин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»