ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2007 года N 849-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.03.2006 N 121-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской обл. от 17.07.2008 N 431-пП.
____________________________________________________________________
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 26.02.2008 N 130-пП)
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Пензенской области от 16.05.2007 N 337-пП "О региональной информационно-аналитической системе мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Пензенской области", Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области" Правительство Пензенской области
постановляет:
1. Внести в Положение об Управлении экономики Пензенской области, утвержденное Постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 N 121-пП "Об утверждении Положения об Управлении экономики Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Управление экономики Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции по выработке единой государственной экономической политики на территории Пензенской области, определению приоритетов и путей развития экономики Пензенской области и методов ее регулирования, обеспечивающих устойчивое экономическое развитие Пензенской области, по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг".
1.2. Абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"разработка и реализация государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого экономического развития Пензенской области, и нормативно-правовое регулирование в сфере экономического развития".
1.3. Абзац шестой пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области путем проведения плановых и внеплановых проверок и муниципальных нужд муниципальных образований, муниципальных заказчиков, расположенных на территории Пензенской области, путем проведения внеплановых проверок, в соответствии с действующим законодательством".
1.4. Дополнить пункт 2.1 абзацем следующего содержания:
"разработка и мониторинг показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Пензенской области".
1.5. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
разрабатывает проекты законов Пензенской области, нормативных актов Правительства Пензенской области, касающихся экономической политики;
разрабатывает проект концепции стратегического развития, планы действий Правительства по ее реализации, а также прогнозные и аналитические материалы по вопросам институциональных преобразований;
разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Пензенской области по представляемым стратегиям и концепциям развития приоритетных отраслей экономики и предложения по вопросам регулирования экономических процессов;
осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области путем проведения плановых и внеплановых проверок и муниципальных нужд муниципальных образований, муниципальных заказчиков, расположенных на территории Пензенской области, путем проведения внеплановых проверок, в соответствии с действующим законодательством;
рассматривает обращения государственных и муниципальных заказчиков Пензенской области о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
выдает заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
выдает заказчику, уполномоченному органу или специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, органу исполнительной власти Пензенской области, уполномоченному на ведение реестров, заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области и для муниципальных нужд муниципальных образований, муниципальных заказчиков, расположенных на территории Пензенской области;
рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.29, 7.30, частью 1 статьи 7.31, статьей 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области и для муниципальных нужд муниципальных образований, муниципальных заказчиков, расположенных на территории Пензенской области;
обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным;
разрабатывает аналитические материалы и обобщает имеющуюся информацию о состоянии экономики Пензенской области и тенденциях ее социально-экономического развития, по мере необходимости, для исполнительных органов государственной власти Пензенской области;
разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы социально-экономического развития отраслей и секторов экономики Пензенской области с участием исполнительных органов государственной власти и подразделениями аппарата Правительства Пензенской области;
осуществляет свод прогнозных и аналитических материалов, контроль качества и полноту представляемых структурными подразделениями аппарата Правительства Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов материалов прогноза, анализ, корректировку (при необходимости) и организацию их технической доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, обеспечивает консультационную поддержку специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области в процессе разработки прогнозов социально-экономического развития на очередной период;
обеспечивает предоставление в Министерство финансов Пензенской области пакета документов к проекту закона Пензенской области о бюджете на очередной период для расчета проекта бюджета Пензенской области, консолидированного бюджета Пензенской области и перспективного финансового плана на очередной период;
обеспечивает предоставление в Министерство финансов Пензенской области информации для начисления и перечисления бюджетам муниципальных районов и городских округов дотаций, выплачиваемых в зависимости от выполнения показателей социально-экономического развития;
взаимодействует с территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными государственными организациями, предприятиями, учреждениями, фондами по обеспечению деятельности областной межведомственной комиссии по налогам и сборам;
вырабатывает предложения по совершенствованию действующего законодательства в области налогообложения, взаимодействию с налоговыми органами по вопросам единообразного исполнения действующего законодательства о налогах и сборах;
осуществляет мониторинг социально-экономического развития Пензенской области;
подводит и предоставляет в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области итоги выполнения индикативных показателей социально-экономического развития Пензенской области;
представляет в Министерство финансов Пензенской области к 1 мая и к 15 августа сводный отчет об оценке бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в разрезе отраслей экономики и при необходимости предложения о приостановлении или отмене налоговых льгот;
выполняет функции государственного заказчика по развитию региональной информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Пензенской области (далее - РИАС);
координирует работу по внедрению и эксплуатации РИАС;
обновляет совместно с исполнительными органами государственной власти Пензенской области и структурными подразделениями аппарата Правительства Пензенской области базу данных РИАС в соответствии с Регламентом работы в РИАС;
осуществляет предоставление пользователям прав доступа к соответствующим разделам РИАС;
разрабатывает для исполнительных органов государственной власти Пензенской области предложения, направленные на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Пензенской области;
готовит проект доклада Губернатора Пензенской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Пензенской области ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, для представления в Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия;
осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций;
разрабатывает предложения для исполнительных органов государственной власти Пензенской области по формированию бюджетных показателей по областным целевым программам, финансируемым из бюджета Пензенской области на очередной финансовый период и среднесрочную перспективу;
разрабатывает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти и подразделениями аппарата Правительства Пензенской области программы по комплексному социально-экономическому развитию Пензенской области;
разрабатывает методические рекомендации для исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления по формированию и реализации областных и муниципальных целевых программ, по участию в федеральных целевых программах;
готовит в соответствии с действующим законодательством проекты соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области экономического развития, контролирует их выполнение;
разрабатывает совместно с исполнительными органами государственной власти и подразделениями аппарата Правительства Пензенской области и представляет в Правительство Пензенской области областную адресную инвестиционную программу в виде приложения к закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый период;
разрабатывает предложения для представления в федеральные органы исполнительной власти по включению объектов и строек Пензенской области в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый период, а также на финансирование объектов за счет Фонда регионального развития;
представляет в федеральные органы исполнительной власти отчеты и информацию по финансированию и выполнению на территории Пензенской области мероприятий федеральных целевых программ в разрезе источников финансирования и об использовании государственных капитальных вложений, финансируемых за счет средств федерального бюджета;
вносит предложения по награждению государственными наградами Российской Федерации и Пензенской области;
рассматривает поступившие в Управление обращения и письма граждан и организаций в соответствии с действующим законодательством;
разрабатывает для средств массовой информации, размещения в сети Интернет информацию о социально-экономическом развитии Пензенской области и о деятельности Управления".
1.6. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской обл. от 26.02.2008 N 130-пП.
1.7. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"фактически достигнутых количественных значениях показателей, характеризующих результаты деятельности органов исполнительной власти Пензенской области, и осуществляет их оценку".
1.8. Пункт 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"деятельности областной межведомственной комиссии по налогам и сборам;
проведения заседаний Высшего экономического совета при Правительстве Пензенской области".
2. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области В.А. Сатина.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ