Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2007 года N 671-пП


Об утверждении положения об Управлении по организации государственных закупок Пензенской области

(с изменениями на 8 августа 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 июня 2009 года на основании
постановления Правительства Пензенской области от 8 июня 2009 года N 466-пП

____________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Пензенской области от 12 февраля 2008 года N 81-пП (Пензенские Губернские ведомости, N 8, 28.02.2008);

постановлением Правительства Пензенской области от 8 августа 2008 года N 499-пП (Пензенские Губернские ведомости, N 38, 27.08.2008).

_________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Пензенской области от 29.08.2007 N 598-пП "О реорганизации Управления цен и тарифов Пензенской области", руководствуясь законодательством Российской Федерации, Уставом Пензенской области, Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по организации государственных закупок Пензенской области.

2. Настоящее постановление вступает в законную силу на следующий день после официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области В.А. Сатина.


Губернатор Пензенской области
 В.К.Бочкарев

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
 Правительства Пензенской области
от 8 октября 2007 года N 671-пП

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении по организации государственных закупок Пензенской области

(с изменениями на 8 августа 2008 года)

Настоящее Положение определяет основные функции, цели, задачи и полномочия Управления по организации государственных закупок Пензенской области.

1. Общие положения


1.1. Управление по организации государственных закупок Пензенской области (далее - Управление), является исполнительным органом государственной власти Пензенской области.

Управление организует размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области, осуществляет формирование перечня государственных нужд Пензенской области; размещает планы-графики государственных заказчиков Пензенской области в сети Интернет; разрабатывает порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по размещению государственных заказов Пензенской области, осуществляет ведение реестра государственных контрактов Пензенской области в пределах полномочий исполнительных органов государственной власти, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и настоящим Положением.

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.2. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области, целевых средств, выделяемых Управлению на реализацию областных программ.

Управление является правопреемником Управления цен и тарифов Пензенской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления по организации государственных закупок Пензенской области.

Место нахождения (юридический адрес) Управления: 440600, г.Пенза, ул.Володарского, 49 (абзац в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2008 года постановления Правительства Пензенской области от 8 августа 2008 года N 499-пП, - см. предыдущую редакцию).

1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Федеральных органов исполнительной власти и Пензенской области, а также настоящим Положением.

1.4. Управление разрабатывает предложения по реализации законодательных актов.

1.5. Управление вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить государственный контракт или аукциона на право заключить государственный контракт - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций.

 

2. Функции Управления


2.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области работу по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области;

2.2. осуществляет формирование перечня государственных нужд Пензенской области;

2.3. размещает на Портале государственных закупок Пензенской области планы-графики государственных заказчиков Пензенской области на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

2.4. разрабатывает Порядок взаимодействия государственных заказчиков и уполномоченного органа по размещению государственных заказов Пензенской области при размещении государственного заказа и иных процедур (в случаях, не противоречащих действующему законодательству) (пункт в редакции, введенной в действие с 29 февраля 2008 года постановлением Правительства Пензенской области от 12 февраля 2008 года N 81-пП, - см. предыдущую редакцию);

2.5. осуществляет рассмотрение заявок государственных заказчиков Пензенской области на размещение государственных заказов в форме торгов;

2.6. осуществляет рассмотрение заявок государственных заказчиков Пензенской области на размещение государственных заказов в форме запроса котировок цен;

2.7. разрабатывает и утверждает конкурсные документации и документации об аукционах;

2.8. принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;

2.9. определяет порядок работы конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, которые выполняют следующие функции:

2.9.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и осуществление открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

2.9.2. рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсах;

2.9.3. принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе;

2.9.4. оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

2.9.5. ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

2.9.6. рассматривает заявки на участие в аукционах;

2.9.7. принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе;

2.9.8. осуществляет рассмотрение и оценку котировочных заявок;

2.9.9. оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

2.9.10. выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством;     

2.10. разрабатывает и размещает извещения и конкурсные документации для проведения конкурсов;

2.11. осуществляет подготовку и размещение извещений и документации об аукционах;

2.12. осуществляет подготовку и размещение извещений о проведении запросов котировок цен;

2.13. осуществляет проведение аукционов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

2.14. ведет протокол аукциона;

2.15. осуществляет регистрацию заявок участников размещения государственных заказов Пензенской области;

2.16. осуществляет операции по приему и возврату денежных средств, поступивших от участников размещения государственных заказов в обеспечение заявок на торги;

2.17. опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте документацию по проводимым уполномоченным органом процедурам по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области торгов, запросов котировок цен;

2.18. публикует в установленном порядке результаты размещения государственных заказов Пензенской области;

2.19. осуществляет размещение на Портале государственных закупок Пензенской области правовых актов, аналитической, справочной и новостной информации по вопросам государственных закупок;

2.20. осуществляет размещение на Портале государственных закупок Пензенской области информации о государственных заказчиках, муниципальных заказчиках и поставщиках;

2.21. осуществляет подготовку и представление копий документов по размещению государственных закупок Пензенской области для согласования закупки у единственного поставщика в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области;

2.22. подготавливает аналитические материалы, доклады по вопросам организации проведения торгов;

2.23. предоставляет разъяснения муниципальным заказчикам и поставщикам по работе с Порталом;

2.24. осуществляет сбор информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Пензенской области;

2.25. взаимодействует с иными исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

2.26. рассматривает обращения, предложения, заявления, жалобы юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2.27. выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с размещением государственных заказов Пензенской области, если иное не установлено действующим законодательством;

2.28. осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пензенской области;

2.29. осуществляет ведение реестра государственных контрактов Пензенской области;

2.30. проверяет наличие в представленных заказчиком сведениях о контракте (его изменении) показателей, предусмотренных законодательством;

2.31. присваивает реестровой записи сведений о контракте уникальный номер и включает ее в реестр контрактов;

2.32. присваивает сведениям об изменении контракта или сведениям об исполнении (о прекращении действия) контракта порядковый номер и осуществляет обновление реестровой записи;

2.33. извещает заказчика о включении в реестр контрактов сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов соответствующих сведений, и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения;

2.34. обеспечивает ежедневное копирование на резервный носитель содержащейся в информационной системе информации, обеспечивающее возможность ее восстановления;

2.35. обеспечивает при ведении реестра государственных контрактов;

а) применение средств электронной цифровой подписи или иных аналогов собственноручной подписи;

б) применение средств антивирусной защиты;

в) ведение электронных журналов учета выполненных операций;

г) ограничение доступа к техническим средствам;

д) контроль за целостностью размещенных на официальном сайте сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта и их защиту от несанкционированного изменения или уничтожения.

 

3. Права Управления


В рамках исполнения возложенных полномочий Управление имеет право:

3.1. запрашивать и получать у государственных заказчиков Пензенской области информацию по вопросам размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

3.2. возвращать заявки государственных заказчиков Пензенской области в случае несоответствия их требованиям законодательства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»