Недействующий

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) (с изменениями на: 02.12.2016)


7.7. Развитие потребительского рынка

(введен Законом Пензенской области от 28.12.2012 N 2332-ЗПО)


Стратегическими целями развития потребительского рынка являются: создание условий для комплексного и эффективного решения на уровне региона задач экономического и социального характера, направленных на дальнейшее развитие инфраструктуры потребительского рынка, внедрение прогрессивных технологий продаж, использование современных форм торговли, создание эффективной товаропроводящей системы, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики Пензенской области и обеспечивающей дистрибуцию для производителей и максимальное удовлетворение потребностей населения в качественных товарах (физическая, ценовая доступность товаров), обеспечение высокого качества торгового обслуживания.

Поставленные стратегические цели могут быть достигнуты за счет решения следующих задач:

1) создание на территории Пензенской области современной инфраструктуры торговли;

(п. 1 в ред. Закона Пензенской области от 02.12.2016 N 2982-ЗПО)

2) обеспечение условий для создания в сфере торговли новых рабочих мест;

3) сбалансированное развитие различных форматов торговых предприятий, обеспечивающих формирование эффективной системы товародвижения;

4) повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в сфере торговли для удовлетворения потребностей населения, в том числе социально незащищенного, в качественных и доступных товарах, а также потребностей отраслей экономики в реализации потребителям производимой на территории Пензенской области продукции;

5) содействие продвижению продукции пензенских товаропроизводителей на потребительском рынке Пензенской области;

6) создание условий для взаимодействия между субъектами торговли и региональными производителями товаров и сельскохозяйственной продукции с целью установления прямых хозяйственных связей;

7) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, снижение административных барьеров при осуществлении торговой деятельности хозяйствующими субъектами;

8) определение и реализация комплекса мер социального и организационного характера, направленных на повышение экономической (ценовой) доступности социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, обеспечение бесперебойного доведения товаров до потребителей в достаточном объеме и ассортименте, не допуская возникновения ажиотажного спроса;

9) содействие осуществлению мер по защите прав потребителей.

Абзац утратил силу. - Закон Пензенской области от 02.12.2016 N 2982-ЗПО.