____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Пензенской области от 24.04.2024 N 4244-ЗПО.
____________________________________________________________________
Принят
Законодательным Собранием
Пензенской области
8 сентября 2006 года
Внести в Закон Пензенской области от 20 сентября 2005 года N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2005, N 27 часть 2; 2006, N 32 часть 1) следующие изменения:
1) статью 6 дополнить пунктами 3_1 и 3_2 следующего содержания:
"3_1) субсидии из фонда муниципального развития Пензенской области в соответствии со статьей 11_1 настоящего Закона;
3_2) субсидии из фонда реформирования муниципальных финансов Пензенской области в соответствии со статьей 11_2 настоящего Закона;";
2) статью 8 дополнить частями 5-10 следующего содержания:
"5. Установить, что при формировании и утверждении проектов бюджетов Пензенской области на 2007-2008 годы по согласованию с представительными органами городских округов Пензенской области дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты городских округов Пензенской области от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Пензенской области.
6. Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) городскому округу из регионального фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Пензенской области по территории соответствующего городского округа.
7. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты городских округов в течение финансового года не допускается.
8. Средства, полученные городским округом по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из регионального фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в бюджет Пензенской области и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
9. Потери бюджета городского округа в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из регионального фонда финансовой поддержки поселений компенсации из бюджета Пензенской области и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
10. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты городских округов от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на срок не менее одного года.";
3) статью 10 дополнить частями 6-11 следующего содержания:
"6. Установить, что при формировании и утверждении проектов бюджетов Пензенской области на 2007-2008 годы по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Пензенской области.
7. Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Пензенской области по территории соответствующего муниципального района (городского округа).
8. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года не допускается.
9. Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), изъятию в бюджет Пензенской области и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
10. Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) компенсации из бюджета Пензенской области и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
11. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на срок не менее одного года.";
4) дополнить статьями 11_1 и 11_2 следующего содержания:
"Статья 11_1. Фонд муниципального развития Пензенской области
1. В целях предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения в составе расходов бюджета Пензенской области может быть образован фонд муниципального развития.
Порядок отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными районами (городскими округами), а также целевое назначение, условия и порядок предоставления и расходования субсидий устанавливаются законом Пензенской области.
2. Фонд муниципального развития Пензенской области формируется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области и распределяется в виде субсидий.
3. Законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год утверждаются:
1) объем фонда муниципального развития Пензенской области;
2) распределение субсидий из фонда муниципального развития Пензенской области между муниципальными районами (городскими округами) Пензенской области.
Статья 11_2. Фонд реформирования муниципальных финансов Пензенской области
1. Фонд реформирования муниципальных финансов Пензенской области образуется в составе бюджета Пензенской области в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях.
2. Фонд реформирования муниципальных финансов Пензенской области формируется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области и распределяется в виде субсидий.
3. Субсидии муниципальным образованиям Пензенской области - участникам Программы реформирования региональных финансов Пензенской области на 2005-2007 годы, утвержденной Законом Пензенской области от 2 ноября 2004 года N 688-ЗПО "О реформировании региональных финансов Пензенской области на 2004-2007 годы", предоставляются на конкурсной основе.
Положение о проведении конкурса на получение субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов Пензенской области разрабатывается и утверждается Правительством Пензенской области.
4. Объем фонда реформирования муниципальных финансов Пензенской области утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год.".
5) в статье 17:
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Объем субвенции в расчете на одного жителя, подлежащий передаче из соответствующего бюджета муниципального образования в бюджет Пензенской области, не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами бюджета муниципального образования в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, закрепляемых взамен дотации).";
в пункте 3 части 5 после слов "не может быть менее двукратного среднего уровня" добавить слова ", при формировании и утверждении проекта бюджета Пензенской области на 2007-2008 годы - не может быть менее среднего уровня, увеличенного в 1,3 раза";
6) в приложении 2:
абзац первый после таблицы 1 подпункта 3.2 пункта 3 признать утратившим силу;
в столбце "Источник информации" таблицы 2 слово "статистика" заменить словом "статистики".
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Пензенской области
В.К. Бочкарев
г. Пенза
12 сентября 2006 года
N 1085-ЗПО