2.1. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом (далее - заявитель), подает либо направляет по почте на бумажном носителе или посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронных документов в орган местного самоуправления Пензенской области, осуществляющий государственные полномочия Пензенской области, указанные в пункте 7 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченный орган), по месту жительства заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 23.07.2012 N 534-пП)
2.2. К заявлению прилагаются:
2.2.1. копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;
2.2.2. копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, содержащие данные о трудовом стаже, за периоды до 1 января 2020 года;
2.2.3. сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2.2.4. копия военного билета, заверенная в установленном порядке (для граждан, проходивших военную службу по призыву);
2.2.5. справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в соответствии с которой она была назначена, и размера назначенной пенсии;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 11.10.2022 N 860-пП)
2.2.6. справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная органом (органами) государственной власти Пензенской области, иным государственным органом (органами) Пензенской области, в котором (которых) заявитель замещал должность государственной гражданской службы Пензенской области (государственную должность Пензенской области) в периоды, указанные заявителем в заявлении о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет (для граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 11.10.2022 N 860-пП)
(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 20.04.2021 N 220-пП)
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящих Правил, заявитель представляет непосредственно в уполномоченный орган либо направляет по почте.
(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 20.04.2021 N 220-пП)