Действующий

О мерах по реализации прав государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, на государственное пенсионное обеспечение (с изменениями на 27 июля 2023 года)



2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет


2.1. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом (далее - заявитель), подает либо направляет по почте на бумажном носителе или посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронных документов в орган местного самоуправления Пензенской области, осуществляющий государственные полномочия Пензенской области, указанные в пункте 7 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченный орган), по месту жительства заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.


(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 23.07.2012 N 534-пП)


2.2. К заявлению прилагаются:


2.2.1. копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;


2.2.2. копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, содержащие данные о трудовом стаже, за периоды до 1 января 2020 года;


2.2.3. сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


2.2.4. копия военного билета, заверенная в установленном порядке (для граждан, проходивших военную службу по призыву);


2.2.5. справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в соответствии с которой она была назначена, и размера назначенной пенсии;


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 11.10.2022 N 860-пП)


2.2.6. справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная органом (органами) государственной власти Пензенской области, иным государственным органом (органами) Пензенской области, в котором (которых) заявитель замещал должность государственной гражданской службы Пензенской области (государственную должность Пензенской области) в периоды, указанные заявителем в заявлении о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет (для граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона).


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 11.10.2022 N 860-пП)


(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 20.04.2021 N 220-пП)


2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящих Правил, заявитель представляет непосредственно в уполномоченный орган либо направляет по почте.


(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 20.04.2021 N 220-пП)