2.1. Губернатор Пензенской области, прекративший исполнение своих полномочий (далее - заявитель), имеющий право на ежемесячную доплату к страховой пенсии (далее - доплата к пенсии) в соответствии с Законом, подает либо направляет по почте на бумажном носителе или посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронных документов в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) заявление об установлении доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. К заявлению прилагаются:
2.2.1. копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;
2.2.2. копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, содержащие данные о трудовом стаже, за периоды до 1 января 2020 года;
2.2.3. сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2.2.4. справка о денежном вознаграждении, выданная по месту работы на должности Губернатора Пензенской области;
2.2.5. справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием размера назначенной пенсии.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 11.10.2022 N 860-пП)
(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 20.04.2021 N 220-пП)
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, представляются заявителем непосредственно в Министерство либо направляются по почте на бумажном носителе.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 20.04.2021 N 220-пП)
2.4. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2.2.3 - 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
Документы, указанные в подпунктах 2.2.3 - 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, истребуются в установленном порядке Министерством по межведомственным запросам у органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций в распоряжении которых находятся указанные документы (либо сведения, содержащиеся в них), в случае если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 20.04.2021 N 220-пП)