Действующий

О мерах по реализации прав государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, на государственное пенсионное обеспечение (с изменениями на 27 июля 2023 года)



3. Порядок рассмотрения заявления, установления и выплаты доплаты к пенсии


3.1. При обращении заявителя за доплатой к пенсии Министерство:


3.1.1. Осуществляет прием документов, проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов.


3.1.2. Регистрирует поступившее заявление об установлении доплаты к пенсии.


При приеме заявления и документов, необходимых для установления доплаты к пенсии, непосредственно от заявителя выдает в день приема расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления).


При получении заявления и документов, необходимых для установления доплаты к пенсии, почтовым отправлением направляет заявителю в день получения указанных документов заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления).


При получении заявления посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа направляет заявителю в день получения заявления заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления).


3.1.3. В случае если по истечении срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, заявителем не представлены документы, указанные в расписке-уведомлении, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.2.3 - 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, возвращает представленные документы заявителю в 5-дневный срок почтовым отправлением.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 20.04.2021 N 220-пП)


3.1.4. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 20.04.2021 N 220-пП.


3.1.5. Производит исчисление доплаты к пенсии согласно части 3 статьи 6 Закона.


3.1.6. Брошюрует заявление заявителя с правоустанавливающими документами в личное дело.


3.1.7. В 5-дневный срок со дня поступления заявления (в случае представления при подаче заявления всех необходимых документов) либо со дня поступления всех недостающих документов, не представленных при подаче заявления, готовит проект распоряжения Правительства Пензенской области об установлении доплаты к пенсии.


3.1.8. Выплачивает доплату к пенсии на основании распоряжения Правительства Пензенской области.


3.1.9. Уведомляет заявителя об установлении доплаты к пенсии посредством направления заявителю почтового отправления в 5-дневный срок со дня принятия распоряжения Правительства Пензенской области.