3.1. Уполномоченный орган по месту жительства заявителя:
(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 06.11.2009 N 853-пП)
3.1.1. Осуществляет прием документов, проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов;
(пп. 3.1.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 06.11.2009 N 853-пП)
3.1.2. Регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии.
При приеме заявления и документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, непосредственно от заявителя выдает в день приема расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления).
При получении заявления и документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, почтовым отправлением направляет заявителю в день получения указанных документов заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления);
При получении заявления посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа направляет заявителю в день получения заявления заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящих Правил, и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления);
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 23.07.2012 N 534-пП, от 29.12.2012 N 969-пП, от 20.04.2021 N 220-пП)
3.1.3. В случае, если по истечении срока, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил, заявителем не представлены документы, указанные в расписке-уведомлении, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2.2.3, 2.2.5 и 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, возвращает представленные документы заявителю в 5-дневный срок почтовым отправлением;
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 23.07.2012 N 534-пП, от 29.12.2012 N 969-пП, от 20.04.2021 N 220-пП)
3.1.4. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 20.04.2021 N 220-пП;
3.1.5. Оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3.1.6. Производит исчисление пенсии за выслугу лет.