Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2004 года N 875-пП


О Порядке определения соответствия параметров местных бюджетов  требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

________________________________________________________________
Утратило силу с 14 февраля 2006 года на основании
постановления Правительства Пензенской области от 28 декабря 2005 года N 1075-пП
_________________________________________________________________


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области", в целях проведения макроэкономического анализа и долгосрочного прогнозирования социально-экономического развития Пензенской области, составления прогноза консолидированного бюджета Пензенской области, совершенствования процедуры контроля за выполнением муниципальными образованиями Пензенской области соответствия бюджетных параметров требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. Управлению финансов Пензенской области ежеквартально представлять информацию в Правительство Пензенской области о результатах определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов Пензенской области О.К. Атюкову.



Губернатор Пензенской области
В.К.Бочкарев


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от 24 сентября 2004 года N 875-пП

ПОРЯДОК
определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям
бюджетного законодательства Российской Федерации


1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия соответствия параметров бюджетов муниципальных образований Пензенской области (далее муниципальные образования) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проводится ежеквартально Управлением финансов Пензенской области по следующим направлениям:

- предельный размер муниципального долга муниципального образования;

- предельный размер дефицита бюджета муниципального образования;

- максимальное отношение текущих расходов бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;

- условия оплаты труда муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования (для муниципальных образований, получающих средства Фонда финансовой поддержки муниципальных образований);

- предельный объем предоставляемых бюджетных гарантий муниципального образования (для муниципальных образований, получающих средства Фонда финансовой поддержки муниципальных образований);

- предельный объем предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования бюджетных кредитов юридическим лицам (для муниципальных образований, получающих средства Фонда финансовой поддержки муниципальных образований);

- превышение получателями бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств;

- иные требования бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации производится на основании данных ежемесячной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований и данных, представляемых муниципальными образованиями в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку.

4. Определение значения показателей, используемых для целей настоящего Порядка, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе.

4.1. Предельный объем муниципального долга муниципального образования не должен превышать объем доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Значение показателя предельного размера муниципального долга муниципального образования определяется по следующей формуле:


где

- значение показателя предельного размера муниципального долга i-го муниципального образования;

- объем муниципального долга i-го муниципального образования на конец последнего отчетного периода;

- объем доходов бюджета i-го муниципального образования (код БК - 8900000) за последний отчетный период;

- объем финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы бюджету i-го муниципального образования (код БК - 3020000) за последний отчетный период.

Показатель предельного размера муниципального долга муниципального образования определяется ежеквартально по показателям, утвержденным решением о бюджете муниципального образования, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования.

4.2. Предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджета Пензенской области.

В случае утверждения решением муниципального образования о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета муниципального образования может превышать ограничение, установленное частью первой настоящего пункта, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.

Значение показателя предельного размера дефицита бюджета муниципального образования определяется по следующей формуле:


где

- значение показателя предельного размера дефицита бюджета i-ro муниципального образования;

- объем дефицита бюджета i-ro муниципального образования (код БК - 79800) на конец последнего отчетного периода;

- объем доходов бюджета i-ro муниципального образования (код БК - 8900000) за последний отчетный период;

- объем финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету i-го муниципального образования (код БК - 3020000) за последний отчетный период;

- объем поступлений от продажи имущества i-го муниципального образования (код БК - 04000) за последний отчетный период.

Показатель предельного размера дефицита бюджета муниципального образования определяется ежеквартально по показателям, утвержденным решением о бюджете муниципального образования, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования.

4.3. Текущие расходы бюджета муниципального образования не могут превышать объем доходов муниципального образования.

Значение показателя максимального отношения текущих расходов бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования определяется по следующей формуле:


где

- значение показателя максимального отношения текущих расходов бюджета i-го муниципального образования к объему доходов бюджета i-го муниципального образования;

- объем текущих расходов бюджета i-ro муниципального образования за последний отчетный период;

- объем доходов бюджета i-ro муниципального образования (код БК - 8900000) за последний отчетный период.


где

- объем текущих расходов бюджета i-ro муниципального образования;

- объем расходов бюджета i-ro муниципального образования (код БК - 9800) за последний отчетный период;

- объем капитальных расходов бюджета i-ro муниципального образования (код БК - 240000) за последний отчетный период;

- объем расходов на предоставление бюджетных кредитов бюджетных ссуд) за вычетом погашения бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) бюджета i-ro муниципального образования (код БК - 300000) за последний отчетный период.

Показатель максимального отношения текущих расходов бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования определяется ежеквартально по показателям, утвержденным решением о бюджете муниципального образования, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования.

4.4. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования.

Значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования определяется по следующей формуле:


где

- значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования;*

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "". - Примечание "КОДЕКС".

- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального (код БК - 1900) за последний отчетный период;

- объем расходов бюджета i-го муниципального образования (код БК - 9800) за последний отчетный период.

Показатель предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования определяется ежеквартально по показателям, утвержденным решением о бюджете муниципального образования, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования.

4.5. Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из бюджета Пензенской области на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности не имеет права ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств муниципального бюджета , в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области.

Значение показателя условий оплаты труда муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, определяется по следующей формуле:


где

- значение показателя условий оплаты труда муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета i-го муниципального образования;*

  ________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "". - Примечание "КОДЕКС".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»