Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2004 года N 235-пП


О коллегии Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области

(с изменениями на 28 апреля 2006 года)
_________________________________________________________________
Утратило силу с 11 марта 2010 года на основании
постановления Правительства Пензенской области
от 18 февраля 2010 года N 88-пП
_________________________________________________________________

________________________________________________________________
Утратило силу с 16 апреля 2010 года на основании
постановления Правительства Пензенской области
от 31 марта 2010 года N 157-пП
_________________________________________________________________

__________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Пензенской области от 28 апреля 2006 года N 264-пП (Пензенские Губернские ведомости, N 13, 17.05.2006).
__________________________________________________________________


В целях эффективного проведения государственной политики в области охраны здоровья и социальной защиты населения Пензенской области Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Утвердить Положение о коллегии Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области согласно приложению N 1.

2. Утвердить состав коллегии Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области согласно приложению N 2.

3. Считать утратившими силу постановления Губернатора Пензенской области от 24.09.2001 N 426 "О коллегии Министерства труда и социального развития Пензенской области", от 15.10.2001 N 486 "Об утверждении состава коллегии и Положения о коллегии Министерства здравоохранения Пензенской области".

4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области С.Н.Егорова (пункт в редакции, введенной в действие с 28 мая 2006 года постановлением Правительства Пензенской области от 28 апреля 2006 года N 264-пП, - см. предыдущую редакцию).


Губернатор Пензенской области
В.К. Бочкарев

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Пензенской области
от 11 мая 2004 года N 235-пП


ПОЛОЖЕНИЕ
о коллегии Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области

(с изменениями на 28 апреля 2006 года)

1. Общие положения

1.1. Коллегия Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее именуется - коллегия) создается для рассмотрения важнейших вопросов деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее именуется - Министерство).

1.2. Коллегия является совещательным органом при Министре здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее именуется - Министр).

1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением.

1.4. В состав коллегии по должности входят Министр (председатель коллегии), его заместители, а также в состав коллегии могут включаться иные руководящие работники Министерства, представители подведомственных учреждений и организаций, ученые и специалисты, представители государственных внебюджетных фондов.

1.5. Положение о коллегии, ее состав утверждаются Правительством Пензенской области в соответствии с действующим законодательством (пункт в редакции, введенной в действие с 28 мая 2006 года постановлением Правительства Пензенской области от 28 апреля 2006 года N 264-пП, - см. предыдущую редакцию).

2. Основная задача коллегии

Основной задачей коллегии является рассмотрение вопросов по реализации Министром своих полномочий, согласованному выполнению Министерством и подведомственными ему организациями, учреждениями стоящих перед ними задач.

3. Основные функции коллегии

3.1. Основными функциями коллегии являются:

- анализ деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений и организаций и представление необходимых предложений Министру;

- рассмотрение экономических и иных вопросов, связанных с развитием области и входящих в компетенцию Министерства;

- разработка и утверждение согласованных планов совместной деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений и организаций;

- анализ работы по вопросам комплексных проблем здравоохранения и социальной защиты населения;

- рассмотрение предложений иных исполнительных органов государственной власти области и соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований, а также общественных объединений и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

- рассмотрение вопросов подбора и расстановки руководителей подведомственных учреждений и организаций;

- рассмотрение вопросов подготовки и переподготовки, аттестации, повышения квалификации персонала учреждений здравоохранения и социальной защиты;

- рассмотрение вопросов организации медицинской помощи населению области, разработка приоритетных направлений и областных программ, обеспечивающих охрану здоровья и социальную защиту населения области;

- рассмотрение вопросов практического руководства учреждениями и организациями в системе здравоохранения и социальной защиты населения области;

- рассмотрение вопросов совершенствования стиля и методов работы учреждений здравоохранения и социальной защиты населения по медицинскому и социальному обеспечению;

- рассмотрение вопросов создания и функционирования новых организационных и экономических структур в системе здравоохранения и социальной защиты населения;

- рассмотрение вопросов по контролю за выполнением решений коллегий и приказов Министерства;

- рассмотрение прочих вопросов деятельности органов и учреждений здравоохранения и социальной защиты населения.

4. Организация деятельности коллегии

4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.

4.2. Заседание коллегии ведет Министр. В случае отсутствия Министра заседание коллегии ведет заместитель председателя коллегии либо один из членов коллегии по его поручению.

4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы коллегии на год, утвержденным Министром, но не реже одного раза в квартал и не чаще 1 раза в месяц, чередуя направления рассматриваемых вопросов. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии.

4.4. Проект перспективного плана работы коллегии на очередной год рассматривается на последнем заседании коллегии текущего года, а затем, с учетом внесенных в него изменений и дополнений, утверждается Министром. Перед его обсуждением рассматриваются итоги выполнения плана работы коллегии за год.

План работы коллегии формируется по предложениям заместителей Министра, членов коллегии, руководителей структурных подразделений Министерства, которые передаются в отдел организационной работы, контроля документооборота, приема граждан к 15 ноября текущего года.

4.5. Проект плана работы коллегии на предстоящий квартал с учетом согласованных изменений и дополнений передается в отдел организационной работы, контроля документооборота, приема граждан к 5 числу последнего месяца текущего квартала и представляется на рассмотрение Министру до 20 числа последнего месяца квартала.

4.6. План работы коллегии может быть дополнен или изменен в ходе его выполнения по представленной на имя председателя коллегии докладной записки должностного лица, ответственного за подготовку вопроса, согласованной с заинтересованными лицами.

4.7. На очередное заседание вносится и рассматривается не более 2-3 вопросов. Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии по соответствующему направлению (далее именуется - секретарь).

Секретарь коллегии не позднее чем за 5 дней до очередного заседания согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за 2 дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, а также с другими необходимыми материалами.

4.8. Предложения по рассмотрению внеплановых вопросов вместе с необходимыми материалами к заседанию коллегии представляются секретарю по согласованию с председателем коллегии за 10 дней до заседания.

4.9. Ответственные исполнители (руководители структурных подразделений) представляют секретарю коллегии необходимый материал за 10 дней до заседания коллегии: справка (4-5 страниц печатного текста); проект решения коллегии (3-4 страницы печатного текста), согласованный с заинтересованными руководителями структурных подразделений Министерства, органов, учреждений и организаций; список выступающих и приглашенных на заседание.

4.10. Ответственность за подготовку вопроса, поставленного на обсуждение коллегии, возлагается на заместителя Министра (по соответствующему разделу работы), в его отсутствие - на руководителя соответствующего подразделения.

4.11.Контроль за своевременностью, качеством и полнотой представляемых для рассмотрения на заседании коллегии материалов осуществляет секретарь коллегии.

4.12. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании коллегии. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. В случае, если член коллегии по тем или иным причинам не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.

Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины состава членов коллегии.

4.13. На заседании коллегии приглашаются члены коллегии, руководители структурных подразделений Министерства, органов и учреждений здравоохранения и социальной защиты, других организаций и ведомств, чье участие необходимо в обсуждении вопроса. Списки приглашенных лиц и текст телефонограммы с вызовом на заседание коллегии утверждаются Министром, в его отсутствие - заместителем Министра, исполняющим его обязанности по соответствующему направлению.

4.14. По решению Министра на заседание коллегии могут быть приглашены представители подведомственных учреждений и организаций, представители исполнительных органов государственной власти области, соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, средств массовой информации, а также граждане.

4.15. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.

4.16. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, носят рекомендательный характер, оформляются протоколами, которые подписываются в недельный срок после заседания коллегии председательствующим на заседании и секретарем коллегии и реализуются приказами Министра.

В случае разногласий между председателем коллегии, заместителем председателя коллегии и членами коллегии решение принимает председатель коллегии. О возникших разногласиях председатель коллегии информирует Правительство Пензенской области, а при необходимости Губернатора Пензенской области. Члены коллегии вправе выразить свое особое мнение (абзац в редакции, введенной в действие с 28 мая 2006 года постановлением Правительства Пензенской области от 28 апреля 2006 года N 264-пП, - см. предыдущую редакцию).

4.17. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий Министерства и иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований.

Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом и реализуются совместными приказами (распоряжениями) Министра и соответствующих руководителей исполнительных органов.

4.18. Доработка решений коллегии после обсуждения на заседании проводится ответственными исполнителями в сроки, установленные на заседании. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка осуществляется в течение 5 дней.

4.19. Перенос рассмотрения вопроса на следующее заседание коллегии или снятие его с обсуждения на коллегии допускается с письменного разрешения Министра по предложению заместителя Министра, руководителя структурного подразделения, на который возлагалась подготовка вопроса.

4.20. По решению коллегии и в соответствии с планом ее работы для предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению коллегии, могут быть созданы секции из числа членов коллегии. Количество секций, круг вопросов, подлежащих рассмотрению на их заседаниях, а также персональный состав и руководители секций утверждаются решениями коллегии.

Решения секции принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов коллегии, оформляются протоколами, которые подписывает руководитель секции, и утверждаются на заседании коллегии.

4.21. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии или секции, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии или секции могут быть включены ученые и специалисты, работники подведомственных организаций, а также, по согласованию, работники иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований.

4.22. Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельности создаваемых по решению коллегии, секций и рабочих групп.

Примерный регламент заседаний коллегии определяет для докладов до 20 минут, содокладов - до 15 минут и выступлений в прениях - 5-7 минут.

4.23. Принятые решения с учетом замечаний и предложений членов коллегии подписываются Министром в течение 3-х дней после заседания и в 7-дневный срок после подписания направляются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, государственным органам власти и органам местного самоуправления муниципальных образований области.

4.24. Контроль за выполнением решений, принятых коллегией, возлагается на руководителей структурных подразделений Министерства, ответственных за подготовку вопроса, руководителей органов здравоохранения и социальной защиты, подведомственных учреждений и организаций. Решение коллегии носит рекомендательный характер.     

__________________________________________________________________

Пункты 4.23-4.27 предыдущей редакции считаются пунктами 4.25-4.29 настоящей редакции - постановление Правительства Пензенской области от 28 апреля 2006 года N 264-пП.

__________________________________________________________________


4.25. В случаях несвоевременного представления материалов к заседанию, а также при представлении неподготовленных материалов, вопрос с обсуждения снимается председателем коллегии или его заместителем.

4.26. Общий контроль за выполнением решений коллегии осуществляет секретарь коллегии.

4.27. Министр информирует о работе коллегии Губернатора Пензенской области и Правительство Пензенской области (пункт в редакции, введенной в действие с 28 мая 2006 года постановлением Правительства Пензенской области от 28 апреля 2006 года N 264-пП, - см. предыдущую редакцию).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»