Руководствуясь постановлением Губернатора Пензенской области от 28 июня 2001 года № 270 "Об утверждении Примерного Положения о коллегии исполнительного органа государственной власти Пензенской области" и в целях эффективного проведения государственной политики в области труда и социальной защиты населения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о коллегии Министерства труда и социального развития Пензенской области согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав коллегии Министерства труда и социального развития Пензенской области согласно приложению № 2.
3. Считать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 05.08.1999 № 339-пП "Об утверждении коллегии Министерства труда и социального развития Пензенской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Пензенской области Ю.А.Лаптева.
Губернатор Пензенской области
В.К. Бочкарев
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора Пензенской области
от 24.09.01 г. № 426
ПОЛОЖЕНИЕ
о коллегии Министерства труда и социального развития Пензенской области
I.Общие положения
1.1. Коллегия Министерства труда и социального развития Пензенской области (далее именуется - коллегия) создается для рассмотрения важнейших вопросов деятельности Министерства труда и социального развития Пензенской области (далее именуется - Министерство).
1.2. Коллегия является совещательным органом при Министре труда и социального развития Пензенской области.
1.3. В состав коллегии по должности входят Министр труда и социального развития Пензенской области (председатель коллегии), его заместители. В состав коллегии могут включаться иные руководящие работники Министерства, представители подведомственных организаций, ученые и специалисты.
1.4. Положение о коллегии, члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности утверждаются Губернатором области по представлению Министра труда и социального развития Пензенской области, согласованному с начальником Управления государственной службы и кадровой политики, соответствующим заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Правительства области.
1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи коллегии
2.1. Коллегия в пределах своей компетенции содействует:
- реализации Министром труда и социального развития Пензенской области своих полномочий;
- согласованному выполнению Министерством и подведомственными ему организациями стоящих перед ними задач.
Ш.Основные функции коллегии
3.1. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности Министерства и подведомственных ему организаций и представление необходимых предложений Министру труда и социального развития Пензенской области;
- рассмотрение экономических, социальных и иных вопросов, связанных с развитием области и входящих в компетенцию Министерства;
- разработка и утверждение согласованных планов совместной деятельности Министерства и подведомственных ему организаций;
- анализ работы по вопросам комплексных проблем социального развития, повышение уровня жизни и доходов населения, оплаты и нормирования труда, социального страхования, социального партнерства в трудовых отношениях, развитие кадрового потенциала, занятости, народонаселения, условий и охраны труда, в области социальных выплат, социального обслуживания, медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, социальной поддержки и материально-бытового обеспечения пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, социальной поддержки семьи, материнства и детства, социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
рассмотрение предложений иных исполнительных органов государственной власти области и соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований, а также общественных объединений и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
IV. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседания коллегии ведет Министр. В случаях его отсутствия Министр вправе поручить вести заседание коллегии одному из членов коллегии.
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планами ее работы, утверждаемыми коллегией, но не реже 1 раза в квартал.
Ответственным за формирование повестки дня является секретарь коллегии. Не позднее, чем за 5 дней до очередного заседания коллегии он согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее, чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, а также другими необходимыми материалами.
4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. В случае если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.5. По подведомственных организаций, руководители которых не являются решению Министра на заседание коллегии могут быть приглашены представители членами коллегии, представители исполнительных органов государственной власти области, соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, средств массовой информации, а также граждане.
4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
4.7. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, носят рекомендательный характер и оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии, и реализуются приказами (распоряжениями) Министра труда и социального развития Пензенской области.
В случае разногласий между председателем коллегии и другими членами коллегии решение принимает председатель коллегии. О возникших разногласиях председатель коллегии информирует Губернатора области. Члены коллегии могут сообщить Губернатору области свое особое мнение.
4.8. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий Министерства и иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом и реализуются совместными приказами (распоряжениями) соответствующих руководителей исполнительных органов.
4.9. По решению коллегии и в соответствии с планом ее работы для предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению коллегии могут быть созданы секции из числа членов коллегии.
Количество секций, круг вопросов, подлежащих рассмотрению на их заседаниях, а также персональный состав и руководители секций утверждаются решениями коллегии.
Решения секции принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов коллегии и оформляются протоколами, которые подписывает руководитель секции.
Решения секции подлежат утверждению на заседании коллегии.
4.10. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии или секции, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп кроме членов коллегии решением коллегии или секции могут быть включены ученые и специалисты, работники подведомственных организаций, а также по согласованию работники иных
исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований.
Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельности создаваемых по решению коллегии секций и рабочих групп.
4.11. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, государственным органам власти и органам местного самоуправления муниципальных образований области.
4.12. Министр труда и социального развития Пензенской области информирует о работе коллегии заместителя Губернатора, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Министерства, Губернатора области.
4.13. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет Управление делами Министерства.
СОСТАВ
Коллегии Министерства труда и социального развития Пензенской области
Лазарев В.Ф. - Министр труда и социального развития Пензенской области, председатель коллегии;
Большакова Н.Г. - начальник отдела организации социальной помощи и услуг на дому Министерства труда и социального развития Пензенской области, секретарь коллегии;
Члены коллегии:
Ашанина Н.Н. - заместитель Министра здравоохранения Пензенской области;
Гагаринский Д.А. - заместитель Министра труда и социального развития Пензенской области;
Ефимов Ю.И. - директор Грабовского психоневрологического интерната;
Землякова В.И. - первый заместитель Министра труда и социального развития Пензенской области;
Кобозев А.В. - начальник отдела реализации социальной политики администрации г.Пензы (по согласованию);
Кондрашкин М.П. - заместитель Министра труда и социального развития Пензенской области;
Косникова Е.И. - заместитель начальника департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Пензенской области (по согласованию);
Кулагин В.В. - начальник управления реабилитации и социальной интеграции инвалидов Министерства труда и социального развития Пензенской области;
Лыков В.И. - заместитель управляющего региональным отделением фонда социального страхования РФ по Пензенской области (по согласованию);
Надежина С.П. - начальник управления социальной защиты населения г.Кузнецка (по согласованию);
Пискунов В.В. - заместитель Главного государственного инспектора труда по Пензенской области (по согласованию);
Трейгер И.А. - начальник управления делами Министерства труда и социального развития Пензенской области;
Шеляпин В. И. - заместитель Министра труда и социального развития Пензенской области.