Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2001 г. № 95-пП

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА СРЕДИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ


Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 № 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию", в целях определения изготовителя региональных специальных марок, Правительство Пензенской области постановляет:

1. Провести областной конкурс среди российских организаций на право изготовления региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции в срок до 16 апреля 2001 года.

2. Утвердить состав комиссии по проведению областного конкурса среди российских организаций на право изготовления региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции согласно приложению № 1.

3. Утвердить Положение о порядке проведения областного конкурса среди российских организаций на право изготовления региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции согласно приложению № 2.

4. Настоящее постановление опубликовать в газетах "Издательский дом "Пензенская правда" и "Пензенские губернские ведомости".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Пензенской области Сатина В.А.


Губернатор
Пензенской области
     В.К. Бочкарев



Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Пензенской области
от 15 марта 2001 г. № 95-пП

     
СОСТАВ
комиссии по проведению областного конкурса среди российских организаций на право изготовления региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции


1. Сатин В.А.     - заместитель Губернатора области, председатель комиссии,

2. Симонов С.И.     - начальник отдела развития сферы услуг Правительства области, заместитель председателя комиссии,

3. Лазарева С.П.     - главный специалист отдела развития сферы услуг Правительства области, секретарь комиссии,

Члены комиссии:

4. Громова Л.Н.     - специалист в области промышленной графики Пензенского художественного училища (по согласованию),

5. Громова Н.В.     - руководитель Пензенского управления но торговле, качеству товаров и защите прав потребителей (по согласованию),

6. Жиляев А.Д.     - заместитель руководителя Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Пензенской области (по согласованию),

7. Митрохин А.В.     - начальник межрайонного отдела по борьбе с незаконным оборотом и производством алкогольной продукции при УВД (по согласованию),

8. Садчиков В.Н.     - начальник департамента средств массовой информации и полиграфии Пензенской области,

9. Яшин М.Б.     - начальник отдела оперативной службы управления (федеральной службы налоговой полиции по Пензенской области (по согласованию).




Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Пензенской области
от 15 марта 2001 г. № 95 -пП

     
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения областного конкурса среди российских
организаций на право изготовления региональных специальных марок
для маркировки алкогольной продукции

     
1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения областного конкурса среди российских организаций на право изготовления региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции (далее - областной конкурс).

1.2. Областной конкурс проводится с целью определения изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции.

1.3. В областном конкурсе имеют право принимать участие российские организации, имеющие лицензию Министерства финансов Российской Федерации на производство бланков ценных бумаг, лицензию Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации на работу в условиях режима, учета и сохранности изделий и лицензию Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации на производство специальных защитных знаков.

2. Комиссия по проведению областного конкурса


2.1. Областной конкурс проводится комиссией, утвержденной Правительством области, в состав которой входят специалисты в области промышленной графики, представители органов исполнительной власти Пензенской области, Пензенского управления по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, управления Министерства РФ по налогам и сборам по Пензенской области, управления федеральной службы налоговой полиции по Пензенской области, управления внутренних дел Пензенской области.

2.2. Конкурсная комиссия:

а) публикует в средствах массовой информации объявление о проведении областного конкурса;

б) принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсе;

в) принимает и оценивает конкурсные предложения;

г) принимает соответствующее решение о победителе областного конкурса.

2.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании.

2.4. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и доводятся до всех участников конкурса в письменном виде.

2.5. Комиссия вправе решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее двух третей ее членов. При равенстве голосов решающим является голос Председателя комиссии.

2.6. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 15 дней со дня окончания приема заявок на участие в областном конкурсе, рассматривает их и дает заключение о победителе конкурса.

2.7. Решение областной конкурсной комиссии действительно на срок, соответствующий сроку действия договора на изготовление региональной специальной марки для маркировки алкогольной продукции.

2.8. Областная конкурсная комиссия сообщает в управление Министерства РФ по налогам и сборам по Пензенской области свое решение о победителе конкурса на право изготовления региональной специальной марки для маркировки алкогольной продукции, в целях заключения договора на изготовление специальных региональных марок для маркировки алкогольной продукции.

3. Организация проведения конкурса и критерии отбора претендентов


3.1. Дата проведения областного конкурса определяется Правительством области.

3.2. Объявление о проведении областного конкурса публикуется в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.

Объявление о проведении областного конкурса должно содержать:

- время, место, предмет проведения конкурса;

- сроки приема конкурсных предложений и проведения предварительного отбора претендентов;

- адрес и телефоны комиссии.

3.3. Конкурсные предложения включают в себя следующие документы:

а) заявка на участие в областном конкурсе;

б) нотариально заверенная копия учредительных документов;

в) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;

г) нотариально заверенные копии: лицензии Министерства финансов Российской Федерации на производство бланков ценных бумаг, лицензии Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации на работу в условиях режима, учета и сохранности изделий и лицензии Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации на производство специальных защитных знаков.

Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.5. Основными условиями областного конкурса являются наличие у претендентов лицензий Министерства финансов Российской Федерации на производство бланков ценных бумаг, лицензии Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации на работу в условиях режима, учета и сохранности изделий и лицензии Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации на производство специальных защитных знаков.

3.6. К участию в областном конкурсе не допускаются российские организации:

не имеющие соответствующих лицензий или имеющие лицензии, действие которых приостановлено;

не представившие в срок необходимые документы;

сообщившие о себе недостоверные сведения.

3.7. Основными критериями при выявлении победителей областного конкурса являются:

а) возможность изготовления региональной специальной марки для маркировки алкогольной продукции в соответствии с требованиями Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. № 1023, и технических требований к региональным специальным маркам;

б) оригинальное, художественное исполнение символики Пензенской области на марке;

в) возможность обеспечения доступного, надежного контроля за подлинностью региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции;

г) минимальная стоимость региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции;

д) возможность контроля за количеством, производимых региональных специальных марок при их производстве;

е) при всех прочих равных условиях предпочтение отдается претендентам, прошедшим государственную регистрацию на территории Пензенской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»