Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2000 года N 1023


Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных
специальных марок для маркировки алкогольной продукции*

(с изменениями на 20 февраля 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 октября 2002 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 1 октября 2002 года N 723

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2001 года N 419 (Российская газета, N 105, 02.06.2001);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 года N 863 (Российская газета, N 245, 18.12.2001);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2002 года N 121 (Российская газета, N 41, 06.03.2002).

____________________________________________________________________

________________
     * Заголовок в редакции, введенной в действие с 10 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2001 года N 419, - см. предыдущую редакцию.

     

Во исполнение требований, предусмотренных статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации, и с целью обеспечения полноты сбора акцизов Правительство Российской Федерации (преамбула в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 года N 863, - см. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, и ввести их в действие с 1 января 2001 года (пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2001 года N 419, - см. предыдущую редакцию).

2. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации провести с целью определения изготовителя региональных специальных марок конкурс среди российских организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на производство бланков ценных бумаг, или лицензию Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации на работу в условиях режима, учета и сохранности изделий, или лицензию Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации на производство специальных защитных знаков.

Победитель конкурса должен обеспечить выполнение обязательных для изготовителей региональных специальных марок технических требований, предъявляемых к этим маркам.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2001 года N 419, - см. предыдущую редакцию)

3. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам утвердить технические требования к региональным специальным маркам, обязательные для изготовителей таких марок.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2000 года N 1023

ПРАВИЛА
изготовления и реализации региональных специальных
марок для маркировки алкогольной продукции*

(с изменениями на 20 февраля 2002 года)

________________

* Заголовок в редакции, введенной в действие с 10 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2001 года N 419, - см. предыдущую редакцию.

     

1. Настоящие Правила устанавливают порядок изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции (пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2001 года N 419, - см. предыдущую редакцию).

2. Маркировке региональными специальными марками (далее именуются - марки) подлежит алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, реализуемая с акцизных складов организаций, за исключением алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, и пива.

На алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов должна быть нанесена марка того субъекта Российской Федерации, на территории которого эта продукция будет реализована через розничную сеть или общественное питание. При этом по решению органов исполнительной власти Республики Тыва, Агинского Бурятского, Корякского, Коми-Пермяцкого, Ненецкого, Чукотского, Таймырского (Долгано-Ненецкого), Усть-Ордынского Бурятского, Эвенкийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Камчатской, Магаданской и Сахалинской областей алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, реализуемая на территории указанных субъектов Российской Федерации, может быть маркирована региональными специальными марками других субъектов Российской Федерации.

(Пункт  в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 года N 863, - см. предыдущую редакцию)

3. Марки изготавливаются российскими организациями - победителями конкурса, проводимого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

4. Марки размером 65х17 мм (штрихкод 28х15 мм) изготавливаются двух видов: в оранжево-розово-красных тонах - на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов включительно и в сине-зеленых тонах - с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов.

5. Марка должна иметь комплексную защиту от подделки, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции.

Стоимость марки не может превышать 0,5 рубля (без учета налога на добавленную стоимость), включая расходы на ее изготовление, хранение, страхование и доставку до управлений Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации.

Марка наклеивается на емкость с алкогольной продукцией таким образом, чтобы не перекрывать федеральную специальную марку. Клей, используемый при нанесении марки, должен исключать возможность ее повторного использования.

6. При подаче заявки на изготовление марок организации - производители алкогольной продукции и(или) оптовые организации, имеющие разрешение на учреждение акцизного склада (далее именуются - налогоплательщики), представляют в соответствующее управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации платежное поручение, подтверждающее оплату указанного в заявке количества марок, с отметкой банка о принятии к исполнению. При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается - "за изготовление региональных специальных марок".

Количество выдаваемых налогоплательщикам марок согласовывается указанным управлением с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

Абзац утратил силу с 14 марта 2002 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2002 года N 121. - См. предыдущую редакцию.

7. Марки приобретаются налогоплательщиками в управлении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации только после внесения ими авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию.

8. При приобретении марок налогоплательщик представляет в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации копию платежного поручения, подтверждающего осуществление авансового платежа по акцизам, а также выписку банка из расчетного счета, подтверждающую снятие указанных средств со счета налогоплательщика.

В платежном поручении в графе "назначение платежа" обязательно указывается: "внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов" или "внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов".

9. Марки не могут быть переданы налогоплательщиком другим лицам.

10. Налогоплательщики и владельцы алкогольной продукции (за исключением лиц, купивших алкогольную продукцию в розничной продаже) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за правильность нанесения и подлинность марки.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»