ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСАХ ВЫСТАВКИ "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ "ПЕНЗА-2001"
Цель выставки - повысить престиж рекламы как вида искусства, продемонстрировать последние достижения в этой области пензенских производителей, способствовать выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ, выполненных в течение 2000-2001 годов.
1. Во время проведения выставки "Рекламные технологии "Пенза-2001" предполагается провести среди представленных на выставку рекламных работ ряд конкурсов, которые определяются требованиями Международной рекламной ассоциации.
Серию конкурсов провести по следующим девяти номинациям:
1. Реклама в прессе
Рекламные объявления и публикации обзорно - рекламного характера:
1.1. рекламные объявления,
1.2. рекламные статьи,
1.3. рекламные обзоры.
2. Печатная реклама:
Рекламно - каталожные издания:
2.1. каталоги, проспекты, буклеты,
2.2. плакаты, листовки, афиши,
2.3. дипломы, грамоты.
Новогодние рекламно - подарочные издания:
2.4. фирменные настенные и настольные календари,
2.5. карманные табель - календари,
2.6. поздравительные карточки (открытки).
3. Телевизионная реклама:
3.1. представительский фильм,
3.2. информационный рекламный ролик,
3.3. постановочный рекламный ролик,
3.4. анимационный рекламный ролик,
3.5. телеоткрытка (телеальбом),
3.6. заставки.
4. Радиореклама:
4.1. радиообъявления,