1. Информированность - как информация соотносится с потребностями клиентов (подана новая идея, вызывает потребность к приобретению товара / услуг, кое-чему научила, напоминание о неудовлетворенности используемых товаров / услуг).
2. Структурированность - насколько данная работа внутренне сбалансирована и гармонична (необходимы усилия для восприятия содержания, сюжет увлекает на фоне непонимания текста, сложно для понимания и восприятия).
3. Привлекательность - насколько данная работа привлекательна и нравится клиентам (много забавного, умно и развлекательно, поднимает настроение, привлекает внимание, надолго запоминается, нравится, забавна и хороша).
4. Заинтересованность - возникает ли интерес и желание к приобретению товаров / услуг (порекомендую другим, заслуживает доверие, широкие возможности, убеждает в приобретении).
5. Эмпатия - работа стимулирует возникновение образов у клиента (затрагивает чувства, совпадает с ранним представлением о товаре / услуге, близка по духу, реалистична по жизни).
6. Обычность - насколько обычна форма подачи материала (было много раз ранее, было что-то подобное, ничего нового).
7. Отвержение - насколько работа отвергается клиентами (не отражает товар / услугу, вызывает отрицание и раздражение, "притянуто за уши", сильно преувеличено, не убеждает, ничего не отражает).
Критерии оцениваются экспертами баллами:
1 - не согласен, 2 - затрудняюсь, 3 - согласен.
Общая сумма баллов делится на число экспертов, и определяется победитель по максимальным оценкам.
Любой член жюри не участвует в голосовании, если работа, представленная на конкурс, выполнена или при его участии или фирмой, в которой он работает. Решение жюри является неизменным и окончательным.
4. В каждой номинации присуждаются первое, втрое и третье место. Победители конкурсов по всем видам номинаций награждаются Дипломами Губернатора области первой, второй и третьей степени. Лучшие конкурсные работы на правах паблисити будут опубликованы в СМИ.
5. Представляя рекламный продукт для участия в конкурсе работ, участник выставки должен учитывать то, что она является обязательным и неотъемлемым элементом рыночных отношений, и требования к качеству рекламы постоянно растут, поэтому важно будет обратить внимание на наличие в экспонатах минимально необходимых условий эффективной рекламы:
- выполнение требований Федерального закона "О рекламе";
- краткий, лаконичный, оригинальный текст рекламы;
- изображение, способствующее воздействию текста или вообще заменяющего его (фотоснимки, аудиовизуальное кино и телеизображение или сам товар, услуги и т.д.);
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- эмоциональные и рациональные составляющие рекламного продукта;
- отсутствие в рекламе обмана;
- положительное влияние рекламы на общественные ценности и уклад жизни.
6. Работы для участия в конкурсе телевизионной рекламы предоставляются на кассетах VHS. На кассетах должны быть указаны название фирмы, представляющей работы, и название работы.
7. Работы для участия в конкурсе печатной рекламы необходимо представлять в двух экземплярах форматом А4 (29,7 х 21) и один экземпляр в натуральную величину, но не более 140 см по большей стороне. На этот же конкурс принимаются работы, выполненные в форме щитовой рекламы, плаката, афиши, листовки, буклета, календаря, рекламной полосы, рекламного объявления, упаковки, годовых отчетов.
8. На конкурс радиорекламы принимаются на стандартных аудиокассетах, где можно было проанализировать форму подачи (музыкальный логотип), музыкальная (рекламная) песня, игра, объявление), оформление эфира (самореклама, заставки программ, анонсы).
9. На конкурс принимаются цветные и черно - белые фотографии размером не менее 25 x 30 см, оригинальные (не наклеенные на картон или бумагу), а также в виде готового рекламного продукта (плакат, календарь, обложка или полоса в газете или журнале и т.п.).
10. Компьютерная реклама представляется на дискетах формата 3,5 дюйма или на компакт - дисках.
Для участия в конкурсе необходимо представить в дирекцию выставки помимо рекламного продукта "Заявку на участие в конкурсе "Рекламные технологии "Пенза-2001" (прилагается).