(в редакции Решения Тамбовской городской Думы от 28.05.2015 N 1572)
N п/п | Наименование индикатора | Единица измерения | 2010 год (базовый) | 2015 год (среднесрочный) | 2020 год (долгосрочный) |
Индикаторы цели по приоритетному направлению "Повышение благосостояния жителей и развитие экономического потенциала города" | |||||
1.1. | Коэффициент рождаемости | число родившихся на 1000 чел. населения | 9,50 | 10,57 | 10,8 |
1.2. | Коэффициент смертности | число умерших на 1000 чел. населения | 15,1 | 13,5 | 13,0 |
1.3. | Коэффициент естественного прироста (убыли) населения | на 1000 чел. населения | -5,66 | -2,90 | -2,20 |
1.4. | Коэффициент миграционного прироста | на 10000 чел. населения | 42,00 | 68,04 | 68,0 |
1.5. | Уровень официально зарегистрированной безработицы на конец года | % | 1,38 | 0,62 | 0,58 |
1.6. | Среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий | тыс. чел. | 97,0 | 93,0 | 93,0 |
1.7. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций | руб. | 15466,6 | 28702,6 | 39593,0 |
1.8. | Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами организаций по "хозяйственным" видам экономической деятельности (без субъектов малого предпринимательства) | тыс.руб. на душу населения | 146,3 | 293,8 | 367,2 |
1.9. | Оборот розничной торговли | в ценах соотв. лет; млрд.руб. | 55,5 | 97,7 | 129,7 |
1.10. | Инвестиции в основной капитал крупных и средних предприятий | млрд.руб. | 5,7 | 23,3 | 61,0 |
1.11. | Количество средних и малых предприятий, включая микропредприятия | ед. на конец года | 4478 | 4787 | 5000 |
Индикаторы цели по приоритетному направлению "Развитие образовательного, культурного и духовного потенциала" | |||||
2.1. | Обеспеченность населения | учреждений на 100 тыс. населения | |||
- | общедоступными библиотеками | 10,3 | 10,18 | 10,80 | |
- | учреждениями культурно-досугового типа | 2,11 | 2,11 | 2,11 | |
2.2. | Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий | тыс. чел. | 166,5 | 166,5 | 169,5 |
2.3. | Полнота охвата образованием | % | |||
- | общим | 99,8 | 99,8 | 99,8 | |
- | дополнительным | 75,0 | 75,8 | 80 | |
2.4. | Обеспеченность учащихся общеобразовательных учреждений компьютерами | учеников на 1 компьютер | 20 | 10 | 8 |
2.5. | Средний балл по единому государственному экзамену (по обязательным дисциплинам) | балл | 58 | 59 | 60 |
2.6. | Доля выпускников муниципальных образовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций | % | 0,3 | 0,3 | 0,8 |
2.7. | Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения | % | 20,5 | 43,4 | 65,0 |
Индикаторы цели по приоритетному направлению "Обеспечение безопасной жизни в городе" | |||||
3.1. | Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации | % | 80 | 90 | 95 |
3.2. | Повышение готовности сил и средств к ликвидации и минимизации последствий террористических актов, чрезвычайных ситуаций | % | 75 | 80 | 85 |
3.3. | Снижение количества пожаров с гибелью людей | количество | 7 | 5 | 4 |
3.4. | Снижение риска гибели людей на воде | на % | 30 | 35 | 50 |
3.5. | Предотвращение захламления земель отходами | количество проведенных месячников | 2 | 2 | 2 |
3.6. | Ликвидация последствий подтопления дворовых и придомовых территорий паводковыми водами | количество улиц города, на которых выполнялись противопаводковые мероприятия | 35 | 35 | 35 |
3.7. | Ремонт и очистка дождеприемных и смотровых колодцев в соответствии с нормативными требованиями | шт. | 738 | 1050 | 1130 |
3.8. | Доля доведенной информации до предприятий и организаций города от общего количества поступающих сообщений об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях) (за 100% принимается общий объем полученной информации) | % | 100 | 100 | 100 |
Индикаторы цели по приоритетному направлению "Улучшение качества городской среды" | |||||
4.1. | Уровень благоустройства многоквартирных домов | % | |||
- | центральным холодным водоснабжением | 85,0 | 100,0 | 100,0 | |
- | центральным горячим водоснабжением | 77,7 | 77,7 | 77,7 | |
- | центральным водоотведением | 83,4 | 100,0 | 100,0 | |
- | центральным отоплением | 66,7 | 66,7 | 66,7 | |
4.2. | Обеспеченность игровыми площадками | количество площадок на дворовых территориях на конец периода | |||
- | детскими | 317 | 581 | 740 | |
- | спортивными | 11 | 11 | 16 | |
4.3. | Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются в многоквартирных домах на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых многоквартирными домами на территории городского поселения | % | |||
- | вода | 14 | 100 | 100 | |
- | тепловая энергия | 30 | 100 | 100 | |
- | электрическая энергия | 99 | 100 | 100 | |
- | природный газ | 15 | 65,2 | 100 | |
4.4. | Общая площадь аварийного жилищного фонда | м2 на конец года | 33240 | 20275 | 5775 |
4.5. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования | % | 24,9 | 22,6 | 17,5 |
4.6. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям | % | 75,1 | 77,5 | 82,5 |
4.7. | Обустроенность мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | % | |||
- | дорожной разметкой | 61 | 65 | 100 | |
- | светофорными объектами | 74 | 80 | 100 | |
- | ограничивающими пешеходными перильными ограждениями | 39 | 50 | 100 | |
Индикаторы цели по приоритетному направлению "Эффективное муниципальное управление и формирование гражданского общества" | |||||
5.1. | Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации и Минфина Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении бюджета городского округа - город Тамбов | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
5.2. | Положительная динамика налоговых и неналоговых доходов городского бюджета к предыдущему году (в сопоставимых условиях) | % | 114,9 | > 100,0 | > 100,0 |
5.3. | Отношение расходов на обслуживание муниципального долга (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему муниципального долга | % | 6,4 | <= 10,0 | <= 10,0 |
5.4. | Доля информации о деятельности в сфере управления общественными финансами, размещаемой на официальном интернет-портале администрации города Тамбова | % | > 50,0 | > 80,0 | 100,0 |
По каждой группе индикаторов определяется среднее значение. Оно представляет собой относительную интегральную оценку города. Интегральные оценки позволяют выявить приближенную степень социально-экономической и экологической устойчивости города.
(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 28.05.2015 N 1572)
В ходе реализации Стратегии планируется расширить систему показателей и индикаторов социально-экономического развития города Тамбова в соответствии с индикативным планированием в системе управления социально-экономическими процессами Тамбовской области.
В этой связи, для объективного и закономерного продолжения и развития прогнозной деятельности, представляется необходимым принятие нормативного правового акта города Тамбова "Об индикативном планировании в системе управления социально-экономическими процессами города Тамбова", в котором будет осуществлено нормативное закрепление прав, полномочий и обязанностей каждого органа Администрации города Тамбова по компетенции.