Действующий

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ТАМБОВА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 28.05.2015)

 5. Целевые индикаторы уровня социально-экономического развития города Тамбова до 2020 года  Таблица 5. Система показателей и индикаторов социально-экономического развития городского округа - город Тамбов

(в редакции Решения Тамбовской городской Думы от 28.05.2015 N 1572)

N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

2010 год (базовый)

2015 год (среднесрочный)

2020 год (долгосрочный)

Индикаторы цели по приоритетному направлению "Повышение благосостояния жителей и развитие экономического потенциала города"

1.1.

Коэффициент рождаемости

число родившихся на 1000 чел. населения

9,50

10,57

10,8

1.2.

Коэффициент смертности

число умерших на 1000 чел. населения

15,1

13,5

13,0

1.3.

Коэффициент естественного прироста (убыли) населения

на 1000 чел. населения

-5,66

-2,90

-2,20

1.4.

Коэффициент миграционного прироста

на 10000 чел. населения

42,00

68,04

68,0

1.5.

Уровень официально зарегистрированной безработицы на конец года

%

1,38

0,62

0,58

1.6.

Среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий

тыс. чел.

97,0

93,0

93,0

1.7.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций

руб.

15466,6

28702,6

39593,0

1.8.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами организаций по "хозяйственным" видам экономической деятельности (без субъектов малого предпринимательства)

тыс.руб. на душу населения

146,3

293,8

367,2

1.9.

Оборот розничной торговли

в ценах соотв. лет; млрд.руб.

55,5

97,7

129,7

1.10.

Инвестиции в основной капитал крупных и средних предприятий

млрд.руб.

5,7

23,3

61,0

1.11.

Количество средних и малых предприятий, включая микропредприятия

ед. на конец года

4478

4787

5000

Индикаторы цели по приоритетному направлению "Развитие образовательного, культурного и духовного потенциала"

2.1.

Обеспеченность населения

учреждений на 100 тыс. населения

-

общедоступными библиотеками

10,3

10,18

10,80

-

учреждениями культурно-досугового типа

2,11

2,11

2,11

2.2.

Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий

тыс. чел.

166,5

166,5

169,5

2.3.

Полнота охвата образованием

%

-

общим

99,8

99,8

99,8

-

дополнительным

75,0

75,8

80

2.4.

Обеспеченность учащихся общеобразовательных учреждений компьютерами

учеников на 1 компьютер

20

10

8

2.5.

Средний балл по единому государственному экзамену (по обязательным дисциплинам)

балл

58

59

60

2.6.

Доля выпускников муниципальных образовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций

%

0,3

0,3

0,8

2.7.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

20,5

43,4

65,0

Индикаторы цели по приоритетному направлению "Обеспечение безопасной жизни в городе"

3.1.

Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации

%

80

90

95

3.2.

Повышение готовности сил и средств к ликвидации и минимизации последствий террористических актов, чрезвычайных ситуаций

%

75

80

85

3.3.

Снижение количества пожаров с гибелью людей

количество

7

5

4

3.4.

Снижение риска гибели людей на воде

на %

30

35

50

3.5.

Предотвращение захламления земель отходами

количество проведенных месячников

2

2

2

3.6.

Ликвидация последствий подтопления дворовых и придомовых территорий паводковыми водами

количество улиц города, на которых выполнялись противопаводковые мероприятия

35

35

35

3.7.

Ремонт и очистка дождеприемных и смотровых колодцев в соответствии с нормативными требованиями

шт.

738

1050

1130

3.8.

Доля доведенной информации до предприятий и организаций города от общего количества поступающих сообщений об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях) (за 100% принимается общий объем полученной информации)

%

100

100

100

Индикаторы цели по приоритетному направлению "Улучшение качества городской среды"

4.1.

Уровень благоустройства многоквартирных домов

%

-

центральным холодным водоснабжением

85,0

100,0

100,0

-

центральным горячим водоснабжением

77,7

77,7

77,7

-

центральным водоотведением

83,4

100,0

100,0

-

центральным отоплением

66,7

66,7

66,7

4.2.

Обеспеченность игровыми площадками

количество площадок на дворовых территориях на конец периода

-

детскими

317

581

740

-

спортивными

11

11

16

4.3.

Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются в многоквартирных домах на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых многоквартирными домами на территории городского поселения

%

-

вода

14

100

100

-

тепловая энергия

30

100

100

-

электрическая энергия

99

100

100

-

природный газ

15

65,2

100

4.4.

Общая площадь аварийного жилищного фонда

м2 на конец года

33240

20275

5775

4.5.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

%

24,9

22,6

17,5

4.6.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям

%

75,1

77,5

82,5

4.7.

Обустроенность мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

%

-

дорожной разметкой

61

65

100

-

светофорными объектами

74

80

100

-

ограничивающими пешеходными перильными ограждениями

39

50

100

Индикаторы цели по приоритетному направлению "Эффективное муниципальное управление и формирование гражданского общества"

5.1.

Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации и Минфина Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении бюджета городского округа - город Тамбов

%

100,0

100,0

100,0

5.2.

Положительная динамика налоговых и неналоговых доходов городского бюджета к предыдущему году (в сопоставимых условиях)

%

114,9

> 100,0

> 100,0

5.3.

Отношение расходов на обслуживание муниципального долга (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему муниципального долга

%

6,4

<= 10,0

<= 10,0

5.4.

Доля информации о деятельности в сфере управления общественными финансами, размещаемой на официальном интернет-портале администрации города Тамбова

%

> 50,0

> 80,0

100,0


По каждой группе индикаторов определяется среднее значение. Оно представляет собой относительную интегральную оценку города. Интегральные оценки позволяют выявить приближенную степень социально-экономической и экологической устойчивости города.

(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 28.05.2015 N 1572)

В ходе реализации Стратегии планируется расширить систему показателей и индикаторов социально-экономического развития города Тамбова в соответствии с индикативным планированием в системе управления социально-экономическими процессами Тамбовской области.

В этой связи, для объективного и закономерного продолжения и развития прогнозной деятельности, представляется необходимым принятие нормативного правового акта города Тамбова "Об индикативном планировании в системе управления социально-экономическими процессами города Тамбова", в котором будет осуществлено нормативное закрепление прав, полномочий и обязанностей каждого органа Администрации города Тамбова по компетенции.