Недействующий

О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы" (с изменениями на 29 января 2014 года) (утратило силу с 01.02.2016)

Статья 18. Сотрудники аппарата городской Думы


1. Сотрудники аппарата городской Думы являются муниципальными служащими муниципальной службы (за исключением работников отдела материально-технического обеспечения, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности городской Думы).

Штатное расписание, размер оплаты труда и условия материально-технического обеспечения сотрудников аппарата городской Думы, а также расходы на содержание аппарата городской Думы определяются главой города в пределах сметы расходов на содержание городской Думы.

2. Сотрудники аппарата городской Думы осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, утвержденными главой города на основании задач, определяемых настоящим Положением и положениями об отделах.

3. Сотрудники аппарата городской Думы проходят аттестацию в соответствии с действующим законодательством.

4. Права, обязанности, а также трудовые и социальные гарантии сотрудников аппарата городской Думы устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 04.07.2007 N 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области", Уставом города Тамбова.

Права, обязанности, а также гарантии работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности городской Думы, устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством.

5. Сотрудники аппарата городской Думы несут ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.