Недействующий

О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы" (с изменениями на 29 января 2014 года) (утратило силу с 01.02.2016)

Статья 15. Функции отдела материально-
технического обеспечения и информатизации
*

________________
     *- Статья в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2014 года Решением Тамбовской городской Думы от 29 января 2014 года N 1146

Отдел материально-технического обеспечения и информатизации выполняет следующие функции:

готовит проекты контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых городской Думой;

разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта (договора);

осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов (договоров);

обеспечивает организационно-технические меры для работы единой комиссии по осуществлению закупок товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;

направляет в уполномоченные органы информацию о контрактах, об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;

участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (договора) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Гражданским кодексом Российской Федерации;

обеспечивает содержание помещений городской Думы в надлежащем состоянии, их ремонт и реконструкцию;

обеспечивает оснащение помещений и рабочих мест необходимыми техническими средствами, устройствами, мебелью;

координирует транспортное обеспечение городской Думы;

формирует объем потребностей городской Думы в товарах, работах и услугах для муниципальных нужд по решению вопросов местного значения городской Думой и готовит проект постановления главы города об утверждении объема потребностей;

осуществляет хозяйственно-технические мероприятия по подготовке заседаний городской Думы, ее комитетов, временных комиссий, регламентной группы, счетной комиссии, иных депутатских формирований, комиссий и советов при главе города, депутатских и публичных слушаний в зале заседаний;

проводит ежегодную инвентаризацию материальных ценностей;

осуществляет контроль за соблюдением правил пожарной безопасности и проводит противопожарный инструктаж с сотрудниками аппарата городской Думы;

обеспечивает сохранность материальных ценностей городской Думы;

организует работу по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;

организует проверку смет на выполнение капитального, текущего ремонта и иных работ в городской Думе;

обеспечивает поддержку программных средств, используемых в городской Думе;

осуществляет работу по обслуживанию и управлению системой автоматизированного ведения заседаний городской Думы;