Действующий

О Положении "О комиссии Тамбовской городской Думы Тамбовской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



Статья 4. Организация деятельности комиссии


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 25.02.2016 N 187)


1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:


1) представление главой муниципального образования в соответствии с частью 14 статьи 3.3 Закона Тамбовской области от 04.07.2007 N 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области" материалов проверки, свидетельствующих:


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 26.01.2022 N 418)


а) о представлении муниципальным служащим, замещающим должность, включенную в соответствующий перечень, недостоверных и неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


2) поступившее в городскую Думу (главе муниципального образования) в письменном виде:


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 28.09.2022 N 649)


а) обращение гражданина, замещавшего в городской Думе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный решением городской Думы, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;


(пп. "а" в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 26.01.2022 N 418)


б) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


в) уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;


3) представление главы муниципального образования или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;


(в ред. Решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 26.01.2022 N 418, от 28.09.2022 N 649)