Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Тамбовская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2011 года N 79

Об утверждении Регламента по осуществлению контрольно-счетной палатой
города Тамбова, казенными учреждениями и иными получателями средств бюджета
городского округа, бюджетными учреждениями при размещении ими заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников
финансового обеспечения их исполнения, уполномоченным органом функций
по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг


В связи с принятием решения Тамбовской городской Думы от 24.11.2010 N 46 "О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 25.02.2009 N 890 "О новой редакции Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент по осуществлению контрольно-счетной палатой города Тамбова, казенными учреждениями и иными получателями средств бюджета городского округа, бюджетными учреждениями при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения, уполномоченным органом функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Регламент) согласно приложению.

2. Муниципальным заказчикам, иным заказчикам, управлению муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (Свешников) проводить работу по формированию и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в соответствии с утвержденным Регламентом.

3. Признать утратившими силу:

- постановление администрации города Тамбова от 18.03.2009 N 1881 "Об утверждении Регламента по осуществлению бюджетными учреждениями, иными получателями средств бюджета городского округа, уполномоченным органом функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования";

- постановление администрации города Тамбова от 01.10.2009 N 7538 "О внесении изменений в Регламент по осуществлению бюджетными учреждениями, иными получателями средств бюджета городского округа, уполномоченным органом функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 18.03.2009 N 1881";

- постановление администрации города Тамбова от 19.03.2010 N 2219 "О внесении изменений в Регламент по осуществлению бюджетными учреждениями, иными получателями средств бюджета городского округа, уполномоченным органом функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 18.03.2009 N 1881 (с изменениями, внесенными постановлением от 01.10.2009 N 7538)".

4. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить данное постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова Е.В.Корякину.

 
Глава администрации города
Тамбова                  А.Ф.Бобров

г.Тамбов
18 марта 2009 г.
N 1881

     

Приложение
к постановлению администрации города Тамбова
от 13 января 2011 года
N 79

Регламент по осуществлению контрольно-счетной палатой города Тамбова, казенными
учреждениями и иными получателями средств бюджета городского округа, бюджетными
учреждениями при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения,
уполномоченным органом функций по размещению заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг

     
1. Общие положения


1.1. Регламент по осуществлению контрольно-счетной палатой города Тамбова, казенными учреждениями и иными получателями средств бюджета городского округа, бюджетными учреждениями при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения, уполномоченным органом функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Регламент) разработан на основании:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- решения Тамбовской городской Думы от 25.02.2009 N 890 "О новой редакции Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" (с изменениями, внесенными решением Тамбовской городской Думы от 24.11.2010 N 46).

1.2. Регламент разработан в целях:

- обеспечения размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в соответствии с нормами действующего законодательства о размещении заказов;

- организации взаимодействия уполномоченного органа, действующего через орган администрации города Тамбова, осуществляющий функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и контрольно-счетной палаты города Тамбова, казенных учреждений и иных получателей бюджетных средств, бюджетных учреждений при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.

1.3. Органом администрации города Тамбова, через который уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, является управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (далее - управление).

1.4. Муниципальными заказчиками являются контрольно-счетная палата города Тамбова, администрация города Тамбова, казенные учреждения, иные получатели средств бюджета городского округа - город Тамбов.

Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.

Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.

2. Формирование объемов потребностей в товарах, работах и услугах на
очередной финансовый год и плановый период. Планы-графики размещения заказов

2.1. Формирование объемов потребностей в товарах, работах и услугах (далее - объемы потребностей) осуществляется заказчиками на очередной финансовый год и плановый период в натуральном и стоимостном выражениях с использованием программного продукта, а также в стоимостном выражении по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления классификации расходов городского бюджета.

2.2. Главные распорядители средств бюджета городского округа - город Тамбов (далее - главные распорядители), имеющие подведомственные учреждения, формируют объемы потребностей в разрезе учреждений.

2.3. Управление ежегодно письменно уведомляет заказчиков о сроках предоставления объемов потребностей в зависимости от сроков, установленных управлению для формирования сводного объема потребностей за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Заказчики (за исключением учреждений, подведомственных главным распорядителям) направляют в управление сформированные объемы потребностей по установленным формам на бумажном и электронном носителях для обобщения.

2.5. Управление обобщает сформированные заказчиками объемы потребностей, подготавливает проект постановления администрации города Тамбова об утверждении объема потребностей в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период и направляет его на утверждение главе администрации города Тамбова.

2.6. Управление направляет сводный прогноз объемов потребностей в комитет финансов администрации города Тамбова для учета при составлении проекта бюджета городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период в срок, устанавливаемый постановлением администрации города Тамбова о разработке проекта бюджета.

2.7. Заказчики составляют и утверждают планы-графики размещения заказов на текущий финансовый год в срок не позднее тридцати дней после утверждения сводной бюджетной росписи.

Заказчики, подведомственные главным распорядителям, предварительно согласовывают с ними планы-графики размещения заказов.

2.8. Проведение внеплановых и (или) внеочередных закупок осуществляется на основании протокольных поручений главы администрации города Тамбова или его заместителей, либо письменного согласования с главой администрации города Тамбова или курирующим заместителем главы администрации города Тамбова.

2.9. Ответственность за соблюдение планов-графиков размещения заказов и проведение внеплановых закупок несут заказчики.

Контроль за соблюдением заказчиками, подведомственными главным распорядителям, планов-графиков размещения заказов, а также за проведением ими внеплановых (внеочередных) закупок, осуществляют главные распорядители.

3. Обеспечение размещения заказа


3.1. Функции заказчиков по обеспечению размещения заказа:

3.1.1. Решение о способе размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг принимается заказчиками в форме соответствующего организационно-распорядительного документа о проведении торгов, запроса котировок.

3.1.2. Заказчики на основании и в соответствии с планом-графиком размещения заказов направляют в управление обязательный пакет документов, необходимых для организации и проведения процедур размещения заказа:

- заявку на организацию и проведение конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа (далее - заявка на размещение заказа), подписанную руководителем, с приложенной надлежаще заверенной копией организационно-распорядительного документа о проведении торгов, запроса котировок;

- проект муниципального контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения;

- три экземпляра (для проведения запроса котировок - два экземпляра, для открытого аукциона в электронной форме - один экземпляр) технической документации (при необходимости).

При проведении внеочередных закупок в случае отсутствия протокольных поручений к заявке прилагается сопроводительное письмо о согласовании таких закупок с главой администрации города Тамбова или курирующим заместителем главы администрации города Тамбова.

3.1.3. Заявка на размещение заказа должна быть составлена по форме, утверждаемой постановлением администрации города Тамбова, и содержать все сведения, необходимые для составления документации по размещению заказа.

3.1.4. Заявка на размещение заказа путем запроса котировок должна содержать перечень не менее четырех предполагаемых участников размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, с указанием их места нахождения, телефона, факса и электронной почты (при наличии).

3.1.5. В составе заявки на размещение заказа заказчики представляют предложения по включению в состав комиссии по размещению заказа представителей заказчика, а при необходимости - специалистов иных организаций, обладающих специальными знаниями по предмету закупок, а также о председателе и заместителе председателя комиссии.

Участие в конкретной комиссии по размещению заказа специалистов иных организаций, обладающих специальными знаниями по предмету закупок, должно быть письменно согласовано заказчиком с руководителями указанных организаций. Копия письма-согласования должна быть приложена к заявке на размещение заказа.

3.1.6. Заявки оформляются на бланках заказчика установленной формы, которые имеют обязательные реквизиты. На заявке указывается регистрационный номер и дата документа. Наличие подписи руководителя и печати организации обязательно.

3.1.7. Заявки на размещение заказа и приложенные к ним проекты муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений оформляются в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в администрации города Тамбова.

3.1.8. Пакет документов для размещения заказа заполняется с использованием технических средств и представляется в управление в письменной форме и в электронном виде.

3.1.9. Заказчики, не являющиеся главными распорядителями, обязаны согласовывать заявку с главным распорядителем, в ведении которого они находятся, в части доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также соответствия плану-графику размещения заказов либо необходимости проведения внеплановых (внеочередных) закупок. Главные распорядители рассматривают заявки подведомственных муниципальных учреждений в срок не позднее трех рабочих дней со дня ее получения.

Без отметки о согласовании заявки на размещение заказа от заказчиков, не являющихся главными распорядителями, управлением не принимаются.

3.1.10. В случае необходимости размещения заказа путем проведения совместных торгов для заказчиков, подведомственных одному главному распорядителю, соответствующий главный распорядитель представляет в управление подписанное всеми заказчиками соглашение о проведении совместных торгов и проекты муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений.

3.1.11. Заказчики соответствующим организационно-распорядительным документом утверждают конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме) в срок не позднее двух рабочих дней после получения ее от управления. Утвержденная документация должна быть возвращена в управление не позднее следующего рабочего дня после утверждения.

Утвержденная конкурсная документация (документация об аукционе) предоставляется в управление на бумажном носителе в одном экземпляре вместе с заверенной копией организационно-распорядительного документа о ее утверждении.

Документация об открытом аукционе в электронной форме и организационно-распорядительный документ об ее утверждении предоставляются в управление на бумажном носителе в одном экземпляре, а также в форме электронного документа. В случае отсутствия у заказчика технической возможности работы с документами в электронной форме с применением электронной цифровой подписи утвержденная документация об открытом аукционе в электронной форме и организационно-распорядительный документ об ее утверждении могут быть предоставлены в управление только на бумажном носителе.

3.1.12. При возникновении у заказчика необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме) он в письменном и электронном виде предоставляет в управление соответствующие изменения, утвержденные в том же порядке, что и конкурсная документация (документация об аукционе, документация об открытом аукционе в электронной форме).

До утверждения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме) заказчик согласовывает с управлением новые сроки окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) и проведения торгов.

Изменения в конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме) предоставляются в управление в день принятия заказчиком соответствующего решения не позднее 13 часов 30 минут.

В случае непредоставления заказчиком изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме) в срок и время, установленные настоящим пунктом, управление не несет ответственности за неразмещение соответствующего извещения в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, в случае возникновения технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность доступа к официальному сайту Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3.1.13. При возникновении у заказчика необходимости отказаться от размещения заказа путем проведения торгов он направляет в управление копию приказа о принятом решении в следующие сроки:

- при размещении заказа путем проведения конкурса не позднее чем за двадцать один день до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

- при размещении заказа путем проведения аукциона не позднее чем за одиннадцать дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

- при проведении открытого аукциона в электронной форме - не позднее чем за одиннадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за шесть дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»