Действующий

О Положении "О порядке оформления и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих городского округа - город Тамбов" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



Статья 9. Ответственность за сохранность и надлежащее использование удостоверения


1. Муниципальный служащий, имеющий удостоверение, несет персональную ответственность за его сохранность и надлежащее использование.


2. В случае утраты удостоверения его владелец письменно уведомляет руководителя соответствующего органа местного самоуправления городского округа - город Тамбов.


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 28.10.2015 N 50, Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 26.10.2022 N 678)


По факту утраты удостоверения проводится служебное расследование для принятия мер.


3. При небрежном хранении удостоверения, повлекшем его порчу, утрату, новое удостоверение выдается муниципальному служащему по его личному письменному заявлению с указанием причин порчи, утраты.


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 26.10.2022 N 678)


Кадровая служба соответствующего органа направляет для опубликования в газете "Наш город Тамбов" информацию о факте утери (порчи) удостоверения с указанием его номера, а также номера нового удостоверения, выданного муниципальному служащему.


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 28.10.2015 N 50)


4. При небрежном хранении удостоверения, повлекшем его порчу, утрату, муниципальный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством.


(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 28.10.2015 N 50, Решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 27.12.2021 N 398)