Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Тамбовская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2009 года N 273


Об утверждении Положения о коллегии
администрации города Тамбова

(с изменениями на 21 апреля 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 22 декабря 2015 года на основании
Постановления администрации г.Тамбова от 22 декабря 2015 года N 9370
____________________________________________________________________

______________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

Постановлением администрации г.Тамбова от 10 декабря 2010 года N 10617;

Постановлением администрации г.Тамбова от 4 апреля 2011 года N 2171;

Постановлением администрации г.Тамбова от 19 апреля 2012 года N 2968;

Постановлением администрации г.Тамбова от 21 апреля 2015 года N 3160

______________________________________________________________


В целях обеспечения взаимодействия по реализации основных направлений деятельности администрации города Тамбова, координации работы ее органов по социально-экономическому развитию города, на основании ст.35 Устава города Тамбова, в соответствии с Регламентом администрации города Тамбова, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о коллегии администрации города Тамбова согласно приложению N 1.

2. Утвердить состав коллегии администрации города Тамбова согласно приложению N 2.

3. Считать утратившим силу постановление главы администрации города Тамбова от 10.04.2007 N 2160 "Об утверждении Положения о коллегии при главе администрации города Тамбова".

Главы администрации города
Тамбова       П.П.Черноиванов

г.Тамбов
21 декабря 2009 г.
N 273

Приложение N 1
к постановлению администрации города Тамбова
от 21 января 2009 года
N 273*

________________
     *- Приложение в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2010 года на основании Постановления администрации г.Тамбова от 10 декабря 2010 года N 10617

Положение о коллегии администрации города Тамбова

     

1. Общие положения


1.1. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом администрации города Тамбова, осуществляющим коллективное обсуждение и рассмотрение наиболее важных вопросов управления городом, планов, программ социально-экономического развития, выработку по ним рекомендаций и контроль за их исполнением.

1.2. Коллегия администрации города Тамбова (далее - коллегия) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом города Тамбова, а также настоящим Положением и Регламентом администрации города Тамбова.

1.3. Положение о коллегии, ее персональный состав утверждаются постановлением главы администрации города Тамбова.

1.4. Коллегия работает под непосредственным руководством главы администрации города - председателя коллегии, в его отсутствие - заместителя председателя коллегии.

В состав коллегии могут входить представители Тамбовской городской Думы, руководители органов администрации города Тамбова (далее - администрация города) общественных организаций.     

1.5. Порядок участия граждан, представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в заседаниях коллегии определен пунктами 12.7-12.11 Регламента администрации города Тамбова (пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2010 года на основании Постановления администрации г.Тамбова от 10 декабря 2010 года N 10617).

Исключения составляют заседания коллегии, на которых рассматриваются вопросы, отнесенные в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или охраняемую законом тайну.

2. Задачи и полномочия коллегии


2.1. Основными задачами коллегии являются:

- выработка согласованных подходов к решению проблем социально-экономического развития города, действий органов администрации города в решении задач, направленных на повышение уровня жизни населения города;

- совершенствование и повышение эффективности управления отраслями городского хозяйства и объектами муниципальной собственности;

- рассмотрение вопросов взаимодействия с предприятиями различных форм собственности, другими структурами в решении задач социальной направленности, развития инфраструктуры города, совершенствования экономики;

- рассмотрение других вопросов, отнесенных к полномочиям администрации города.

2.2. К числу полномочий коллегии относятся:

- анализ состояния дел в различных отраслях экономики и социальной сферы, эффективности реализации комплексных целевых программ развития города, планов и мероприятий по решению вопросов управления городским хозяйством;

- заслушивание отчетов руководителей органов администрации города, предприятий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию администрации города;

- рассмотрение проектов отдельных постановлений и распоряжений главы администрации города и поправок к ним;

- согласование действий по разрешению кризисных социально-экономических ситуаций.

3. Планирование и организация работы коллегии


3.1. Организационной формой деятельности коллегии являются заседания, обеспечивающие коллективное обсуждение вопросов, включенных в повестку дня, и принятие обоснованных решений.

3.2. Заседания коллегии проводятся на регулярной основе, но не реже одного раза в квартал.

Внеочередное заседание коллегии созывается главой администрации города по его инициативе, по предложениям его заместителей или руководителей органов администрации города.

Для более детального и объективного рассмотрения вопросов могут проводиться выездные заседания коллегии.

(пункт утратил силу с 10 декабря 2010 года - Постановление администрации г.Тамбова от 10 декабря 2010 года N 10617)

3.3. План работы коллегии составляется организационно-кадровым управлением администрации города Тамбова (далее - организационно-кадровое управление) на основании поручений главы администрации города, предложений заместителей главы администрации города и руководителей органов администрации города.

Перечень основных рассматриваемых вопросов на каждое заседание определяется квартальным планом работы администрации города.

Помимо плановых вопросов в повестку дня заседания коллегии, по поручению главы администрации города либо по инициативе членов коллегии, могут включаться и другие вопросы, требующие широкого и квалифицированного рассмотрения.

3.4. Председатель коллегии:

- организует работу коллегии;

- определяет в соответствии с утвержденным планом работы коллегии и с учетом предложений членов коллегии повестку дня, место, время проведения заседания коллегии;

- назначает ответственных за подготовку вопросов к обсуждению;

- подписывает протоколы заседания коллегии и ее решения.

В отсутствие председателя коллегии его обязанности выполняет заместитель.

3.5. Члены коллегии принимают личное участие в заседании коллегии, без права замены. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

В процессе обсуждения вопросов члены коллегии имеют право:

- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;

- получать от докладчиков, других должностных лиц разъяснения и справки по обсуждаемому вопросу;

- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты рассматриваемых документов;

- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса или его дополнительном изучении;

- при голосовании требовать внесения особого мнения в протокол заседания коллегии либо приобщения к протоколу письменного изложения особого мнения.

3.6. Решение коллегии по обсуждаемому вопросу считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов коллегии. В случае равенства голосов, решающим считается голос председателя коллегии (пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2010 года на основании Постановления администрации г.Тамбова от 10 декабря 2010 года N 10617).

Граждане, представители организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления не участвуют в принятии решений коллегии, но вправе задать вопрос или выступить по рассматриваемому вопросу.

Лицу, нарушающему порядок, председатель коллегии объявляет замечание.

Граждане, представители организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, получившие повторное замечание по решению председателя коллегии удаляются из зала на все время проведения коллегии.

4. Порядок подготовки заседания коллегии


4.1. Подготовку вопросов на заседание коллегии осуществляют органы администрации города, руководители которых за 5 рабочих дней до заседания предоставляют в организационно-кадровое управление согласованный с курирующим заместителем главы администрации города следующий пакет документов:

- проект повестки дня заседания коллегии;

- аналитическую справку по рассматриваемому вопросу, подписанную ответственным за подготовку вопроса;

- проект решения коллегии;

- список приглашенных;

- другие материалы.

4.2. Организационно-кадровое управление:

- представляет на утверждение главе администрации проект повестки дня заседания коллегии;

- координирует работу по подготовке заседания коллегии;

- организует подготовку и проверку материалов к заседанию коллегии;

- формирует, на основании утвержденной главой администрации города повестки дня заседания коллегии, комплект материалов, подлежащих рассмотрению, и не менее чем за 2 дня до заседания коллегии обеспечивает размножение документов и передачу их членам коллегии.

4.3. Организационно-кадровое управление имеет право возвращать авторам на доработку исполненные ими документы, если они подготовлены с нарушением требований настоящего Положения, Регламента администрации города Тамбова и Инструкции по делопроизводству в администрации города Тамбова.

4.4. Члены коллегии, заместители главы администрации города, руководители органов администрации города, которым поручена подготовка материалов и проекта решения коллегии, несут персональную ответственность за их качество и своевременность предоставления, а также за подготовку выступающих.

4.5. Оповещение о дате, времени, месте проведения, повестке дня заседания коллегии и регистрация членов коллегии возлагаются на организационно-кадровое управление.

Оповещение приглашенных, выступающих лиц, после согласования списка главой администрации города, осуществляет орган администрации города, ответственный за подготовку рассматриваемого вопроса.

Материально-техническое обеспечение заседаний коллегии осуществляет управление делами администрации города.

4.6. Организационную работу по приглашению представителей средств массовой информации и подготовку информационных материалов для них осуществляет информационное управление администрации города.

5. Оформление принятых решений и контроль за их исполнением


5.1. Коллегия принимает решения рекомендательного характера. Итоговыми документами коллегии являются:

- решение коллегии;

- протокол заседания коллегии.

5.2. Проект решения коллегии готовится органом администрации города, вносившим вопрос на заседание коллегии, визируется руководителем органа администрации города, согласовывается с курирующим заместителем главы администрации города.

По поручению главы администрации города, в соответствии с принятыми на заседании коллегии решениями, могут быть подготовлены постановления, распоряжения или законодательные инициативы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»