Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Тамбовская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2007 года N 2160


Об утверждении Положения о коллегии администрации города Тамбова

__________________________________________________________

Утратило силу с 21 января 2009 года - Постановление администрации г.Тамбова от 21 января 2010 года N 273

__________________________________________________________    


В целях обеспечения коллективной разработки основных направлений деятельности городской администрации, координации работы ее органов по социально-экономическому развитию города, на основании ст.35 Устава города Тамбова, в соответствии с Регламентом администрации города Тамбова, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о коллегии администрации города Тамбова согласно приложению.

2. Постановление главы администрации города Тамбова от 29.09.2005 N 514 "Об утверждении Положения о коллегии при главе администрации города Тамбова" считать утратившим силу.

     

Глава администрации города

Тамбова            М.Ю.Косенков

г.Тамбов

10 апреля 2007 г.

N 2160      

Приложение
к постановлению администрации города Тамбова
от 10 апреля 2007 года
 N 2160

Положение
о коллегии администрации города Тамбова


1. Общие положения


1.1. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом администрации города Тамбова, осуществляющим коллективное обсуждение и рассмотрение наиболее важных вопросов управления городом планов, программ социально-экономического развития, выработку по ним рекомендаций и контроль за их исполнением.

1.2. Коллегия администрации города Тамбова (далее коллегия) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом города Тамбова, а также настоящим Положением и Регламентом администрации города.

1.3. Положение о коллегии и поправки к нему, ее персональный состав утверждаются постановлением главы администрации города.

1.4. Коллегия работает под непосредственным руководством главы администрации города - председателя коллегии.


2. Основные задачи


Основными задачами коллегии являются: выработка рекомендаций для принятия решений по социально-экономическому развитию города; рассмотрение вопросов жизнедеятельности населения, требующих координации действий администрации города.

                                             

3. Полномочия

           
     Коллегия:

- анализирует состояние дел в различных отраслях экономики и социальной сферы, эффективность реализации комплексных целевых программ развития города, планов и мероприятий по решению вопросов управления городским хозяйством;

- заслушивает отчеты руководителей органов администрации города, предприятий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию администрации города;

- рассматривает проекты отдельных постановлений и распоряжений главы администрации города и поправки к ним;

- согласовывает действия по разрешению кризисных социально-экономических ситуаций.

4. Организация работы


4.1. Организационной формой деятельности коллегии являются заседания, обеспечивающие коллективное обсуждение вопросов, включенных в повестку дня, и принятие обоснованных решений.

4.2. План работы коллегии составляется организационным управлением администрации города Тамбова на основании предложений главы администрации города, заместителей главы администрации города и руководителей органов  администрации города.

4.3. Заседания коллегии проводятся на регулярной основе, но не реже одного раза в месяц. Для более детального и объективного рассмотрения отдельных вопросов могут проводиться выездные заседания коллегии.

4.4 При наличии обстоятельств, не терпящих отлагательств, может быть созвано внеочередное заседание коллегии.

4.5. Председатель коллегии:

- организует работу коллегии;

- определяет в соответствии с утвержденным планом коллегии и с учетом предложений членов коллегии повестку дня, место, время проведения заседания коллегии;

- назначает ответственных за подготовку вопросов к обсуждению;

- подписывает протоколы заседания коллегии и ее решения;

- в отсутствие председателя его обязанности выполняет его заместитель.

4.6. Организационное управление:

- составляет проект повестки дня заседания коллегии;

- координирует работу по подготовке заседания коллегии;

- организует подготовку и проверку материалов к заседаниям коллегии;

- подписывает протокол и проект решения коллегии у председателя коллегии;

- обеспечивает сохранность решений коллегий.

4.7. Подготовку вопросов на заседание коллегии осуществляют органы администрации города, руководители которых за 5 рабочих дней до заседания представляют в организационное управление согласованный с курирующим заместителем главы администрации города следующий пакет документов:

- аналитическую справку по рассматриваемому вопросу, подписанную ответственным за подготовку вопроса;

- проект решения коллегии;

     
     - список приглашенных;


- другие материалы.

4.8. Организационное управление имеет право возвращать авторам на доработку исполненные ими документы, если они подготовлены с нарушением требований Положения о коллегии администрации города и Регламента администрации города.

4.9. На основании утвержденной главой администрации города повестки дня заседания коллегии, организационное управление формирует комплект материалов, подлежащих рассмотрению, и не менее чем за 2 рабочих дня до заседания коллегии обеспечивает размножение документов и  передачу их членам коллегии.

4.10. Оповещение членов коллегии о дате, времени, месте проведения, повестке дня заседания и их регистрация возлагается на организационное управление администрации города. Оповещение приглашенных, после утверждения списка главой администрации города, осуществляет орган администрации города, ответственный за подготовку вопросов.

4.11. Члены коллегии принимают личное участие в заседании коллегии, без права замены. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

4.12. На заседание коллегии могут приглашаться представители органов государственной власти, депутаты городской Думы, должностные лица органов местного самоуправления, представители общественных объединений, расположенных на территории города.

4.13. Время для докладов на заседании коллегии  устанавливается, как правило, в пределах до 20 мин., для содокладов - до 10 мин., выступлений в прениях - до 5 мин., для справок - до 3 мин.

4.14. Приглашенные на заседание коллегии должностные лица могут выступать, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на коллегии.

4.15. При наличии двух и более точек зрения по рассматриваемому вопросу председательствующий на коллегии проводит голосование.

Решение коллегии по обсуждаемому вопросу считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов коллегии. В случае равенства голосов, решающим считается голос председателя коллегии.

4.16. Коллегия принимает решения рекомендательного характера. По поручению главы администрации города, в соответствии с принятыми на заседании коллегии решениями, могут быть подготовлены постановления, распоряжения или законодательные инициативы.

Проект решения коллегии готовится органом администрации города, вносившим вопрос на заседание коллегии, визируется руководителем органа администрации города, согласовывается с курирующим заместителем главы администрации города.

4.17. При внесении изменений и дополнений в проект решения коллегии руководители органов администрации города, вносившие вопрос на заседание коллегии, дорабатывают его в течение 3-х дней или в специально установленный коллегией срок. Окончательная редакция проекта решения коллегии предоставляется в организационное управление администрации города в течение 5 дней после заседания. После подписания главой администрации города решения коллегии оно хранится в организационном управлении администрации города, а копия направляется в контрольное управление администрации города.

4.18. Протоколирование заседания коллегии ведется организационным управлением администрации города, которое в течение 3-х дней со дня заседания коллегии оформляет протокол, после утверждения главой администрации города протокола его копии направляются исполнителям поручений.

4.19. Контроль за исполнением поручений по протоколу осуществляет организационное управление администрации города, решений коллегии администрации города - контрольное управление администрации города.

Решение о снятии с контроля решения коллегии или продлении сроков исполнения данных в нем поручений принимается главой администрации города.

4.20. По результатам проверки исполнения решения коллегии контрольным управлением администрации города готовится информация по каждому рассмотренному на заседании коллегии вопросу, которая представляется на рассмотрение главе администрации города.

В случае, если по представленной информации об исполнении решения коллегии главой администрации города дается дополнительное поручение или вносятся изменения в сроки исполнения решения, то исполнитель поручения (документа) должен своевременно  информировать контрольное управление администрации города об изменении сроков исполнения решения коллегии.

4.21. Справки, информации, другие материалы по исполнению решения коллегии направляются контрольным управлением администрации города в организационное управление администрации города.

4.22. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня коллегии предоставляет информационно-аналитическое управление администрации города по поручению главы администрации города.

4.23. Материально-техническое обеспечение заседаний коллегии осуществляется управлением делами администрации города.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»