7.1. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляют отдел обращения граждан, службы делопроизводства органов администрации города, а также исполнители в соответствии с должностными инструкциями.
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 02.05.2012 N 3339, от 01.10.2013 N 8267)
7.2. Контроль за своевременностью исполнения поручений, данных во время личного приема граждан главой администрации города, заместителями главы администрации города, осуществляет отдел обращения граждан, поручений, данных руководителями органов администрации города - уполномоченные ими лица.
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 02.05.2012 N 3339, от 01.10.2013 N 8267)
7.3. Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата ответа заявителю, дата отправки ответа на запрос корреспондента или дата списания в дело ответа, полученного от исполнителя, дата принятия постановления (с уведомлением заявителя в 30-дневный срок).
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 27.12.2012 N 10484, от 01.04.2013 N 2840)
Решение об окончании рассмотрения обращения, постановке на дополнительный контроль или возврате проекта ответа на повторное рассмотрение принимает руководитель, первично рассматривавший обращение гражданина, или уполномоченное им лицо.
Конвертацию и отправку ответов на обращения осуществляет служба делопроизводства органа администрации города, в котором первично зарегистрированы обращения, в срок не позднее рабочего дня, следующего за датой закрытия документа "в дело" или постановки на "дополнительный контроль".
(абзац введен Постановлением администрации города Тамбова от 27.12.2012 N 10484; в ред. Постановления администрации города Тамбова от 01.10.2013 N 8267)
7.4. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину, а при необходимости - и в организацию, направившую обращение на рассмотрение.
Ответ заявителю может быть отправлен только после проведенного контроля за качеством и полнотой ответа.
7.5. Контроль за качеством рассмотрения обращения и подготовки ответа осуществляют:
а) по поручению главы администрации города - начальник управления делами администрации города, помощники главы администрации города;
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 02.05.2012 N 3339, от 01.10.2013 N 8267)