2.1. Информация о рассмотрении обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в отделе обращения граждан управления документационного обеспечения администрации города Тамбова (далее - отдел обращения граждан), осуществляющего координацию и контроль за сроками рассмотрения обращений, а также в органах администрации города Тамбова (далее - администрация города), осуществляющих рассмотрение обращений граждан;
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 02.05.2012 N 3339, от 27.12.2012 N 10484, от 01.10.2013 N 8267)
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования.
2.2. Сведения о графике (режиме) работы администрации города и ее органов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, об установленных для личного приема граждан главой администрации города, заместителями главы администрации города и руководителями органов администрации города днях и часах, контактных и справочных телефонах размещаются:
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 02.05.2012 N 3339, от 27.12.2012 N 10484, от 01.10.2013 N 8267)
- на Интернет-портале администрации города;
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 02.05.2012 N 3339, от 01.10.2013 N 8267)
- на информационных стендах в органах администрации города, осуществляющих прием обращений граждан.
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 02.05.2012 N 3339, от 01.10.2013 N 8267)
2.3. На информационных стендах размещается также следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по приему и рассмотрению обращений граждан;
- схема размещения муниципальных служащих, обеспечивающих исполнение функций по рассмотрению обращений граждан;