Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Тамбовская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2009 года N 4616

Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "прием заявлений и пакета
документов для заключения или изменения договора социального найма
жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного
жилищного фонда на территории городского округа - город Тамбов"

____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тамбова, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношений на территории городского округа-город Тамбов ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "прием заявлений и пакета документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда на территории городского округа - город Тамбов" согласно приложению.

2. Жилищному комитету администрации города Тамбова (Епифанцев) обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "прием заявлений и пакета документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда на территории городского округа - город Тамбов".

3. Считать утратившим силу постановление главы администрации города Тамбова от 08.09.2008 N 6689 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "прием документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения на территории городского округа-город Тамбов".

4. Информационному управлению администрации города Тамбова (Барсукова) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".


Глава администрации города

Тамбова      П.П.Черноиванов


г.Тамбов

19 июня 2009 г.

N 4616


      Приложение
к постановлению администрации города Тамбова
от 19 июня 2009 года
N 4616

Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги "прием заявлений и пакета документов для заключения или изменения
договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения
специализированного жилищного фонда на территории городского округа - город Тамбов"

     
1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "прием заявлений и пакета документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда на территории городского округа - город Тамбов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";

- иные нормативные правовые актами.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими органа администрации города Тамбова (далее - муниципальный служащий), к компетенции которых относится предоставление муниципальной услуги "прием заявлений и пакета документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда".

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

    
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги


2.1.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги

предоставляется:

- непосредственно в Тамбовском областном государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГУ "МФЦ") муниципальным служащим, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги "прием заявлений и пакета документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда";

- по контактным телефонам ТОГУ "МФЦ", а также с помощью электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

2.1.2. Сведения о графике работы ТОГУ "МФЦ" сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются в помещении центра.

2.1.3. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги муниципальный служащий подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - 25 минут.

2.1.4. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме граждан не допускается.

2.1.5. При устном обращении граждан муниципальный служащий грамотно, в пределах своей компетенции дает устный ответ.

2.1.6. Муниципальный служащий обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.7. Письменные обращения граждан передаются на регистрацию в орган администрации города Тамбова, осуществляющий учет и регистрацию обращений граждан, и направляются на исполнение в уполномоченный орган администрации города Тамбова. Руководитель уполномоченного органа администрации города Тамбова, либо лицо, его замещающее, либо лицо им уполномоченное, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

2.1.8. Письменный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа администрации города Тамбова либо лицом его замещающим, либо лицом им уполномоченным, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом или электронной почтой в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении.

2.1.9. Заявитель, представивший в полном объеме документы на предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется муниципальным служащим администрации города Тамбова:

- о сроках принятия постановления администрации города Тамбова о заключении договора социального найма жилого помещения (внесении изменений в договор социального найма жилого помещения);

- о порядке получения консультаций по вопросу оформления муниципальной услуги.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) по вопросам предоставления муниципальной услуги


2.2.1. Консультации (справки) по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются муниципальным служащим, осуществляющим прием в ТОГУ "МФЦ".

2.2.2. Основными требованиями при консультации являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

2.2.3. Консультирование населения о праве на получение муниципальной услуги организуется путем индивидуального или публичного консультирования.

2.2.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в ТОГУ "МФЦ" при обращении заявителя лично или по телефону.

2.2.5. Публичное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации города Тамбова о заключении и изменении договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда с разрешением или отказом.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем выписки из постановления администрации города Тамбова о заключении или изменении договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда с разрешением или отказом.

2.4. Получатели муниципальной услуги


Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в городе Тамбове.

2.5. Перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги


2.5.1. Перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги для заключения договора социального найма жилого помещения:

- заявление о заключении договора социального найма жилого помещения;

- технический паспорт жилого помещения;

- выписка из домовой книги, заверенная в установленном порядке (управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или нотариально);

- копия лицевого счета, заверенная в установленном порядке;

- копия документа, дающего право на вселение, заверенная в установленном порядке;

- справки о наличии или отсутствии собственности на жилые помещения на всех членов семьи нанимателя;

- документ, удостоверяющий личность нанимателя и всех членов семьи нанимателя;

- иные документы (при необходимости).

2.5.2. Перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги для изменения договора социального найма жилого помещения:

- заявление об изменении договора социального найма жилого помещения;

- согласие дееспособных членов семьи нанимателя на изменение договора социального найма жилого помещения, заверенное в установленном порядке;

- выписка из домовой книги, заверенная в установленном порядке;

- копия лицевого счета, заверенная в установленном порядке;

- справка о наличии или отсутствии жилого помещения на праве собственности у планируемого нанимателя;

- копия документа, дающего право на вселение, заверенная в установленном порядке;

- документ, подтверждающий родственные отношения с выбывшим нанимателем (в случае отсутствия в документе, дающем право на вселение, планируемого нанимателя);

- копия договора социального найма жилого помещения с выбывшим нанимателем;

- иные документы (при необходимости).

2.5.3. Перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги для заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда:

- заявление о заключении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;

- выписка из домовой книги, заверенная в установленном порядке управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или нотариально;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»