ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2008 года N 6689
Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "прием документов для заключения или изменения договора
социального найма жилого помещения" на территории городского округа - город Тамбов
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Тамбова от 19.06.2009 N 4616.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "прием документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения" на территории городского округа - город Тамбов, согласно приложению.
2. Жилищному комитету администрации города Тамбова (Епифанцев), управлению по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова (Фролова) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "прием документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения".
3. Информационному управлению администрации города Тамбова (Барсукова) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации города
Тамбова П.П.Черноиванов
г.Тамбов
8 сентября 2008 года
N 6689
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "прием
документов для заключения или изменения договора социального
найма жилого помещения" на территории городского округа - город Тамбов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "прием документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" - и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими органа администрации города (далее - муниципальный служащий), к компетенции которых относится предоставление муниципальной услуги "прием документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения".
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в центре обращения граждан администрации города (далее центр), муниципальным служащим, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги "прием документов для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения";
- по контактным телефонам центра, а также с помощью электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
2.1.2. Сведения о графике работы центра сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются в помещении центра.
2.1.3. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги муниципальный служащий подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - 25 минут.
2.1.4. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме граждан не допускаются.
2.1.5. При устном обращении граждан муниципальный служащий грамотно, в пределах своей компетенции дает устный ответ. Если муниципальный служащий не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить обратившемуся один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.6. Муниципальный служащий обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и
достоинства.
2.1.7. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.1.8. Письменные обращения граждан передаются на регистрацию в орган администрации города, осуществляющий учет и регистрацию обращений граждан, и направляются на исполнение в уполномоченный орган администрации города. Руководитель уполномоченного органа администрации города, либо лицо его замещающее, либо лицо им уполномоченное, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
2.1.9. Письменный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа администрации города либо лицом его замещающим, либо лицом им уполномоченным, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом или электронной почтой в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении.
2.1.10. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в органе, осуществляющем учет и регистрацию обращений граждан. Срок рассмотрения обращения при необходимости может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.
2.1.11. Заявитель, представивший в полном объеме документы на предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется муниципальным служащим :
- о сроках принятия постановления о заключении договора социального найма жилого помещения (внесении изменений в договор социального найма жилого помещения);
- о порядке получения консультаций по вопросу оформления муниципальной услуги.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) по вопросам предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются муниципальным служащим, осуществляющим прием в центре.
2.2.2. Основными требованиями при консультации являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.2.3. Консультирование населения о праве на получение муниципальной услуги организуется путем индивидуального или публичного консультирования.
2.2.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в центре при обращении заявителя лично или по телефону.
2.2.5. Публичное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление о заключении и изменении договоров социального найма жилых помещений с разрешением или отказом на заключение договора социального найма и приватизацию жилого помещения или изменение договора социального найма ;
- ответ на поставленные в письменном обращении вопросы.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- выписки из постановления о заключении или изменении договора социального найма жилого помещения с разрешением или отказом на заключение договора социального найма и приватизацию жилого помещения или изменение договора социального найма;
- ответа на письменное обращение.
2.4. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в городе Тамбове.
2.5. Перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги
2.5.1. Перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги для заключения договора социального найма жилого помещения:
- заявление о заключении договора социального найма жилого помещения;
- технический паспорт жилого помещения;
- выписка из домовой книги, заверенная в установленном порядке (управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или нотариально);
- копия лицевого счета, заверенная в установленном порядке;
- копия документа, дающего право на вселение, заверенная в установленном порядке;
- справки о наличии или отсутствии собственности на жилые помещения на всех членов семьи нанимателя;
- документ, удостоверяющий личность нанимателя и всех членов семьи нанимателя;
- иные документы (при необходимости).
2.5.2. Перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги для изменения договора социального найма жилого помещения:
- заявление об изменении договора социального найма жилого помещения;
- согласие дееспособных членов семьи нанимателя на изменение договора социального найма жилого помещения, заверенные в установленном порядке;
- выписка из домовой книги, заверенная в установленном порядке;
- копия лицевого счета, заверенная в установленном порядке;
- справка о наличии или отсутствии жилого помещения на праве собственности у планируемого нанимателя;
- копия документа, дающего право на вселение, заверенная в установленном порядке;
- документ, подтверждающий родственные отношения с выбывшим нанимателем (в случае отсутствия в документе, дающем право на вселение, планируемого нанимателя);
- копия договора социального найма жилого помещения с выбывшим нанимателем;