Недействующий

О создании Экспертного Совета по рекламе

Приложение N 1
к постановлению администрации города Тамбова
от 27 февраля 2007 года
N1142

ПОЛОЖЕНИЕ
об Экспертном Совете по рекламе

     
1. Общие положения


1.1. Экспертный Совет по рекламе (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом по рассмотрению вопросов установки рекламных конструкций и внешнего оформления города Тамбова.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", правовыми актами органов местного самоуправления города Тамбова, настоящим Положением.


2. Цели Совета

Целями Совета являются:

2.1. Обеспечение оптимального и эффективного использования городского рекламного пространства.

2.2. Создание единой системы городской и социально значимой информации и рекламы.

2.3. Комплексная разработка новых систем городского оформления с использованием рекламных конструкций.

3. Функции Совета


Функциями Совета являются:

3.1. Формирование концепции размещения рекламных конструкций.

3.2. Рассмотрение цветных эскизов рекламных конструкций и средств информации на предмет соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, а также внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города.

3.3. Определение соответствия проекта рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

3.4. Принятие рекомендательных решений об отказе в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в случае отказа в их согласовании Управлением ГИБДД УВД Тамбовской области при наличии нарушений требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.

3.5. Определение объема, содержания, условий, сроков размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях.

3.6. Рассмотрение адресных программ размещения социальной рекламы на территории города.

3.7. Рассмотрение общегородской адресной программы размещения и установки средств праздничного городского оформления, используемого в рекламных целях.

3.8. Определение мест для размещения рекламных конструкций, которые могут быть вынесены на торги (конкурс, аукцион).

3.9. Определение начальной цены за право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае принятия решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов).

4. Права и обязанности Совета


В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в его компетенцию, Совет имеет право:

- заслушивать на своих заседаниях информацию контролирующих органов администрации города о состоянии рекламных конструкций и средств информации;

- информировать население о перспективных решениях, принятых в пределах компетенции Совета, через информационно-аналитическое управление администрации города Тамбова.

5. Организация работы Совета