Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Тамбовская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2007 года N 1142

О создании Экспертного Совета по рекламе

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Тамбова от 29.06.2009 N 4778.
____________________________________________________________________



В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Создать Экспертный Совет по рекламе.


2. Утвердить Положение об Экспертном Совете по рекламе согласно приложению N 1.         


3. Утвердить состав Экспертного Совета по рекламе согласно приложению N 2.

4. Признать утратившими силу:       


- постановление мэра города Тамбова от 26.04.2004 N 2164 "О создании координационного Совета по рекламе и внешнему оформлению города";

- постановление главы администрации города Тамбова от 27.09.2005 N 497 "О внесении дополнения в приложение N 2 к постановлению мэра города Тамбова от 26.04.2004 N 2164 "О создании координационного Совета по рекламе и внешнему оформлению города".

     5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Тамбова (Григоров) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

    

Глава администрации города

Тамбова            М.Ю.Косенков

г.Тамбов

27 февраля 2007 г.

N 1142

Приложение N 1
к постановлению администрации города Тамбова
от 27 февраля 2007 года
N1142

ПОЛОЖЕНИЕ
об Экспертном Совете по рекламе

     
1. Общие положения


1.1. Экспертный Совет по рекламе (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом по рассмотрению вопросов установки рекламных конструкций и внешнего оформления города Тамбова.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", правовыми актами органов местного самоуправления города Тамбова, настоящим Положением.


2. Цели Совета

Целями Совета являются:

2.1. Обеспечение оптимального и эффективного использования городского рекламного пространства.

2.2. Создание единой системы городской и социально значимой информации и рекламы.

2.3. Комплексная разработка новых систем городского оформления с использованием рекламных конструкций.

3. Функции Совета


Функциями Совета являются:

3.1. Формирование концепции размещения рекламных конструкций.

3.2. Рассмотрение цветных эскизов рекламных конструкций и средств информации на предмет соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, а также внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города.

3.3. Определение соответствия проекта рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

3.4. Принятие рекомендательных решений об отказе в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в случае отказа в их согласовании Управлением ГИБДД УВД Тамбовской области при наличии нарушений требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.

3.5. Определение объема, содержания, условий, сроков размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях.

3.6. Рассмотрение адресных программ размещения социальной рекламы на территории города.

3.7. Рассмотрение общегородской адресной программы размещения и установки средств праздничного городского оформления, используемого в рекламных целях.

3.8. Определение мест для размещения рекламных конструкций, которые могут быть вынесены на торги (конкурс, аукцион).

3.9. Определение начальной цены за право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае принятия решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов).

4. Права и обязанности Совета


В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в его компетенцию, Совет имеет право:

- заслушивать на своих заседаниях информацию контролирующих органов администрации города о состоянии рекламных конструкций и средств информации;

- информировать население о перспективных решениях, принятых в пределах компетенции Совета, через информационно-аналитическое управление администрации города Тамбова.

5. Организация работы Совета


5.1. Персональный состав Совета утверждается постановлением главы администрации города Тамбова.

5.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости.

5.3. Председатель Совета определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании, утверждает план работы Совета и отчеты о его деятельности.

5.4. Секретарь Совета оповещает членов о сроках проведения заседаний Совета, осуществляет подготовку материалов, оформляет протоколы заседаний, ведет подготовку отчетов о результатах деятельности Совета.

5.5. Заседание Совета считается правомочным, если в нем участвует не менее половины его состава. Решение Совета принимается простым большинством голосов присутствующих. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель.

5.6. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Совета.

5.7. Совет вправе привлекать к работе экспертов, оценочные, общественные и иные организации.

5.8. Принятые в пределах компетенции Совета решения об устранении недостатков в оформлении, установке, содержании и демонтаже элементов рекламных конструкций и средств информации подлежат передаче контролирующим органам для выдачи предписаний и выполнения решений Совета.     

Приложение N 2
к постановлению администрации города Тамбова
27 февраля 2007 года
N 1142

СОСТАВ
Экспертного Совета по рекламе

Григоров

Олег Валентинович

- начальник информационно - аналитического управления администрации города Тамбова, председатель Совета

Долматова

Ирина Юрьевна

- начальник отдела наружной рекламы комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации города Тамбова, секретарь  Совета

Члены Совета:

Безукладова

Ирина Петровна

- заместитель начальника управления -  начальник информационно-правового отдела правового управления администрации города Тамбова

Власов

Алексей Иванович

- генеральный директор муниципального учреждения "Дирекция городских дорог и пассажирского транспорта"

Ильина

Любовь Михайловна

- председатель комитета потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства администрации города Тамбова

Левин

Владимир Васильевич

- начальник отдела внешнего оформления, дизайна и благоустройства комитета градостроительства и землепользования администрации города Тамбова

Макарова

Вера Владимировна

- начальник отдела организации работ по содержанию и ремонту жилищного фонда  жилищного комитета администрации города Тамбова

Михалев

Михаил Александрович

- исполняющий обязанности начальника отдела благоустройства, санитарной уборки и содержания городской территории  комитета городского хозяйства администрации города Тамбова

Попов

Андрей Васильевич

- заместитель начальника отдела организационного обеспечения надзорной деятельности Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Тамбовской области (по согласованию)

Чибисова

Татьяна Леонидовна

- начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Управления федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (по согласованию)

Шишкин

Иван Александрович

- генеральный директор муниципального учреждения "Дирекция благоустройства и озеленения"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»