РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Второй созыв
Пятьдесят четвертое заседание
РЕШЕНИЕ
от 5 апреля 2000 года N 871
О запросе инспекции Министерства РФ
по налогам и сборам по Ленинскому району г.Тамбова
___________________________________________________________________
Утратило силу с 30 января 2006 года - решение Тамбовской городской Думы от 30 января 2006 года N 123.
___________________________________________________________________
Рассмотрев предложение постоянной депутатской комиссии по экономике, бюджету, финансовой и налоговой политике и в соответствии со статьями 68 и 69 Положения О нормативных правовых актах органов местного самоуправления г.Тамбова,
Тамбовская городская Дума РЕШИЛА:
1. Разъяснение по запросу инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по Ленинскому району г.Тамбова о налоге на рекламу утвердить (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Думы | В.Земцов |
Приложение
к решению Тамбовской городской Думы
от 5 апреля 2000 года
N 871
Руководителю инспекции
Министерства РФ по налогам и сборам
по Ленинскому району г.Тамбова
советнику налоговой службы II ранга
Пантелеевой В.В.
На Ваш запрос от 21.02.2000 г. N 08-17/880 разъясняем следующее.
В соответствии со ст. 1 и 2 Положения О налоге на рекламу утвержденного решением городской Думы от 03.02.99 г. N 604 действовавшим в настоящей редакции с марта по август 1999 г. рекламодатель и плательщик налога являются одним и тем же лицом, так как именно оно занимается размещением рекламы своих товаров, работ, услуг.
В соответствии со ст. 6 названного Положения Рекламодатель он же Налогоплательщик обязан был уплатить налог на рекламу самостоятельно непосредственно в городской бюджет и предоставить соответствующим образом сведения в государственную налоговую инспекцию по месту регистрации.
К сожалению, налогоплательщик "N" и рекламоизготовитель при уплате налога на рекламу руководствовались разделом 6 Порядок исчисления и сроки уплаты налога Положения, утвержденного решением Думы от 13.02.95 N 90 с изменениями и дополнениями, действовавшим до 9 марта 1999 г., где была предусмотрена уплата данного налога через рекламоизготовителя.
Исходя из располагаемой Вами информации рекламодатель - налогоплательщик не уклонился от уплаты налога на рекламу, а Рекламоизготовитель перечислил установленную сумму в бюджет города по ранее существующей схеме, полагаем считать этот случай недоразумением и не считать данный факт грубым нарушением действующей на тот момент нормативно - правовой базы.
Учитывая, что в городскую Думу поступило заявление директора кинотеатра Родина с просьбой внести ясность, подлежат ли налогообложению киноафиши разъясняем, что афиши, объявления, рекламные щиты, информирующие граждан о проведении культурно - зрелищных мероприятий не относятся к рекламе и налогообложению не подлежат, за исключением распространения такого рода информации через электронные СМИ.
Председатель Думы | В. Земцов |