РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Второй созыв

Девятое заседание

РЕШЕНИЕ

от 27 июня 1997 года N 121


О внесении изменений и дополнений в Устав города Тамбова


В целях приведения Устава города Тамбова в соответствие с законом Тамбовской области "О муниципальной службе в Тамбовской области", рассмотрев предложение постоянной депутатской комиссии по местному самоуправлению, на основании гл. 9 Временного Регламента,

Тамбовская городская Дума РЕШИЛА:

1. Внести в статью 37 Устава города Тамбова, регламентирующую муниципальную службу, дополнительные пункты 5-10 следующего содержания:

“5. Наименование должностей муниципальных служащих вносятся в реестр муниципальных служащих города. Порядок ведения реестра определяется решением городской Думы.

6. Муниципальные служащие несут предусмотренную законом ответственность перед населением города за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

За незаконные или неправомерные действия по отношению к гражданам за представление им заведомо ложной или недостоверной информации, за несвоевременное рассмотрение жалоб, обращений граждан на муниципального служащего руководителем органа городского самоуправления может быть наложено дисциплинарное взыскание, вплоть до увольнения. Порядок наложения взыскания определяется действующим законодательством.

7. Размеры должностных окладов, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностным окладам муниципальных служащих города определяются соответствующим Положением, принимаемым Думой

8. Муниципальный служащий при назначении на должность муниципальной службы, а также при переводе на другую должность представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен.

Порядок создания и деятельности квалификационной комиссии, а также порядок проведения квалификационных экзаменов устанавливается соответствующим Положением, принимаемым городской Думой.

9. Замещение вакантной должности муниципальной службы производится на конкурсной основе. Конкурс проводится конкурсной комиссией в порядке, установленном соответствующим Положением, принимаемым городской Думой.

10. Проведение конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов, ведение личных дел, организацию переподготовки и повышение их квалификации осуществляют кадровые службы Думы, мэрии и ее структурных подразделений.

Кадровые службы создаются и действуют согласно Положения о них, принимаемого городской Думой.”

2. Решение вступает в силу с момента его опубликования.

Председатель Думы

В.Земцов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»