РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2012 года N 1203


О внесении изменений в постановление администрации области от
09.09.2008 N 1126 "Об утверждении методики распределения дотаций
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов"


Администрация области постановляет:

1. Внести в постановление администрации области от 09.09.2008 N 1126 "Об утверждении методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов" (в редакции от 23.12.2011) (далее - постановление) следующие изменения:

в преамбуле постановления слова "в редакции от 31.03.2009" заменить словами "с изменениями";

в методике распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, утвержденной постановлением:

пункт 3 изложить в новой редакции:

"3. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотации) предоставляются муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования), при исполнении бюджетов которых сложился недостаток доходов для финансового обеспечения расходных обязательств (расчетные доходы которых (с учетом дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц) ниже расчетного объема суммарных расходных обязательств).

Объем дотаций при недостатке доходов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований определяется по следующей формуле:

Дi= (POi - (ПДi + МТi +Крi + ЦСОi) + Оi) x К,

где:

Дi - объем дотации i-му муниципальному образованию;

POi - оценка суммарных расходных обязательств i-го муниципального образования при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения.

В объем суммарных расходных обязательств включаются расходы на обеспечение выплаты заработной платы с начислениями, оплаты коммунальных услуг, расходы по погашению бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, прочие текущие материальные затраты в размере 85 процентов от объема прочих текущих материальных затрат, сложившегося в последнем отчетном году.

Оценка расходов по заработной плате с начислениями включает оценку дополнительных расходов местных бюджетов на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений в соответствии с решениями муниципальных образований, принятыми ими по рекомендации администрации области в текущем финансовом году.

ПДi - оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования с учетом дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц;

МТi - объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования: на выравнивание бюджетной обеспеченности (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета, субвенции на осуществление полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов);

Крi - запланированный объем привлечения бюджетных кредитов и процентов за пользование бюджетными кредитами;

ЦСОi - объем субвенций и субсидий, направляемых на обеспечение оплаты труда с начислениями по разделу классификации расходов "Образование";

Оi - остатки средств нецелевого назначения на начало финансового года;

К - коэффициент возможного обеспечения расходных обязательств бюджетов муниципальных образований (определяется как отношение общего распределяемого объема дотаций к общему объему недостатка средств для обеспечения расходных обязательств муниципальных образований). При этом значение данного коэффициента должно быть не более 1. Если значение коэффициента превышает 1, для определения объема дотаций применяется К = 1.".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".

Глава администрации Тамбовской

области                               О.И.Бетин

г.Тамбов

8 октября 2012 г.

N 1203     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»