(с изменениями на 18 ноября 2015 года)
___________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
Постановлением администрации Тамбовской области от 18 ноября 2015 года N 1327
___________________________________________________________
________________
По тексту постановления и приложений к нему слова "областной бюджет" заменены словами "бюджет Тамбовской области" в соответствующих падежах на основании Постановления администрации Тамбовской области от 18 ноября 2015 года N 1327
Администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения проверки проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Тамбовской области, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 08.10.2010 N 1196 "Об утверждении Порядка оценки эффективности проектов, претендующих на включение в целевые программы области и (или) областную адресную инвестиционную программу";
от 24.12.2010 N 1540 "О внесении изменений в Порядок оценки эффективности проектов, претендующих на включение в целевые программы области и (или) областную адресную инвестиционную программу".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.07.2012.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова.
И.о. главы администрации
области А.А.Сазонов
г.Тамбов
14 июня 2011 г.
N 711
________________
*- Приложение в редакции, введенной в действие Постановления администрации Тамбовской области от 18 ноября 2015 года N 1327
Порядок проведения проверки проектов на
предмет эффективности использования средств
бюджета Тамбовской области, направляемых
на капитальные вложения
1.1. Настоящий Порядок проведения проверки проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Тамбовской области, направляемых на капитальные вложения, (далее - Порядок) разработан в целях снижения объемов незавершенного строительства и предотвращения неэффективных бюджетных расходов посредством отбора строек, объектов строительства (реконструкции, технического перевооружения) и принятия решения об осуществлении из областного бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области и предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - проект).
1.2. Порядок определяет методику оценки эффективности проектов, планируемых к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета в рамках целевых программ области и (или) областной адресной инвестиционной программы.
1.3. Оценка эффективности проектов осуществляется по проектам, направленным на развитие и совершенствование материально-технической базы объектов здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры, физической культуры, спорта и туризма и других, за исключением проектов по строительству и реконструкции транспортной, инженерной инфраструктуры.
1.4. Целью проведения проверки является оценка соответствия проекта качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, (далее - интегральная оценка), установленным Методикой оценки проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, (далее - Методика) согласно приложению N 1 к Порядку.
1.5. Проверка осуществляется управлением экономической политики администрации области (далее - управление экономической политики) на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевых программ области в отношении проектов, предлагаемых к включению в проекты целевых программ области, и органами исполнительной власти области (в соответствии с отраслевой принадлежностью) для осуществления проверки проектов, планируемых к включению в областную адресную инвестиционную программу (далее - заявители).
Интегральная оценка проводится заявителями в отношении проектов сметной стоимостью более 5 млн.рублей (включительно).
Проекты, не прошедшие интегральную оценку, проведенную заявителями, не включаются в проекты целевых программ области и (или) в областную адресную инвестиционную программу.
1.6. Результатом проверки является заключение управления экономической политики по прилагаемой форме (далее - заключение), содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проекта критериям эффективности, установленным Методикой, и целесообразности (нецелесообразности) его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области
Управление экономической политики ведет реестр проектов, получивших по результатам проверки положительное заключение, в соответствии с Порядком ведения реестра проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Тамбовской области направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
2.1. Для проведения проверки заявители представляют в управление экономической политики следующие материалы:
2.1.1. заявление на проведение проверки в произвольной форме.
2.1.2. бюджетную заявку с приложением документов согласно пункту 2.12. Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением администрации области от 17.02.2011 N 133;
2.1.3. исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования проекта за счет средств областного бюджета Тамбовскойобласти и включающие следующую информацию (сведения, документы):
характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта, включая обоснование отсутствия возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных государственных услуг в населенном пункте с указанием показателей, характеризующих уровень обеспеченности населения муниципального образования соответствующими государственными услугами (при их наличии), а также информацию о перспективах демографического развития и наличии аналогичных объектов в пределах транспортной доступности;
отношение сметной стоимости проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта;
подтверждение возможности софинансирования строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников);
информацию со ссылкой на соответствующий документ о соответствии цели проекта приоритетам социально-экономического развития области (Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области, федеральным целевым программам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации и области);
2.2. Расчет интегральной оценки проекта осуществляется в соответствии с Методикой.
2.3. Проверка не проводится в отношении проектов, по которым заявителями представлен неполный пакет материалов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка. Данные материалы возвращаются заявителю без рассмотрения.
2.4. Управление экономической политики проводит проверку представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка материалов и готовит заключение.
Срок проведения проверки и выдачи заключения заявителю не должен превышать 7 календарных дней с даты представления материалов в управление экономической политики.
3.1. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о включении проекта в целевую программу области и (или) в областную адресную инвестиционную программу.
3.2. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета Тамбовской области, направляемых на капитальные вложения в целях реализации проекта, или о необходимости доработки материалов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, с указанием конкретных недостатков.
В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить материалы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении, по результатам которой готовится повторное заключение в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. Заключение подписывается начальником управления экономической политики или лицом, исполняющим его обязанности.
Форма заключения о результатах проверки проекта на предмет эффективности
использования средств бюджета Тамбовской области, направляемых на капитальные вложения
1. Сведения о проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Тамбовской области, направляемых на капитальные вложения:
наименование проекта: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
наименование заявителя: ____________________________________________________
реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
регистрационный номер ____________________________, дата_____________________
фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица ___________________________
__________________________________________________________________________
наличие проектной документации (когда, кем утверждена):__________________________
__________________________________________________________________________
срок осуществления строительства (при наличии полного объема финансирования):
__________________________________________________________________________
значения количественных показателей реализации проекта с указанием единиц измерения показателей:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
сметная стоимость проекта - всего, в ценах соответствующих лет (млн. рублей с одним знаком после запятой):
__________________________________________________________________________
2. Значение интегральной оценки эффективности (%):______________________________
3. Заключение о результатах проверки проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Тамбовской области, направляемых на капитальные вложения:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Начальник управления
экономической политики
администрации области ____________________ _____________________
(подпись) (ФИО)
"___" ____________ 201__ г.
________________
*- Приложение в редакции, введенной в действие Постановления администрации Тамбовской области от 18 ноября 2015 года N 1327
Методика оценки проектов на предмет эффективности использования
средств бюджета Тамбовской области, направляемых на капитальные вложения
1.1. Настоящая Методика оценки проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Тамбовской области, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета Тамбовской области, направляемых на капитальные вложения, по проектам, предусматривающим строительство (реконструкцию, техническое перевооружение), направленным на развитие и совершенствование материально-технической базы объектов здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры, физической культуры, спорта и туризма и других, за исключением проектов по строительству и реконструкции транспортной, инженерной инфраструктуры (далее - проект), финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Тамбовской области (далее - оценка эффективности).
1.2. Оценка эффективности проектов осуществляется на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев, а также на основе расчета интегральной оценки и определения соответствия ее предельному (минимальному) значению, установленному настоящей Методикой.
2.1. Оценка эффективности проектов осуществляется на основе следующих качественных и количественных критериев: