Недействующий

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Тамбовской области (с изменениями на 5 августа 2014 года) (утратило силу с 02.02.2016)

2. Разработка Прогноза*

________________
     *- Раздел в редакции, введенной в действие Постановлением администрации Тамбовской области от 5 августа 2014 года N 865


2.1. Разработка Прогноза осуществляется управлением экономической политики администрации области (далее - Уполномоченный орган) и формируется в целом по области в разрезе видов экономической деятельности в двух вариантах:

2.1.1. базовый вариант Прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов;

2.1.2. целевой вариант Прогноза характеризует параметры социально-экономического развития области, достижение которых обеспечивает реализацию целей и приоритетных задач, поставленных главой администрации области в ежегодном Сообщении на заседании областной Думы, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики области на плановый период, а также Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года.

2.2. Для разработки Прогноза Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней после получения материалов, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации, доводит до структурных подразделений администрации области и исполнительных органов государственной власти области, участвующих в разработке Прогноза:

исходные условия для формирования вариантов развития экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

индексы-дефляторы по видам экономической деятельности, индексы цен производителей на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Участники разработки Прогноза с учетом данных, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития соответствующих отраслей экономики, социальной сферы или соответствующих территорий осуществляют в пределах своих полномочий разработку показателей Прогноза и направляют их в Уполномоченный орган.

2.4. Значения показателей за два года, предшествующие текущему году, представляемые Участниками разработки Прогноза, должны соответствовать официальным статистическим данным или при их отсутствии - данным ведомственной отчетности.

2.5. К показателям Прогноза прилагаются пояснительные записки, которые должны содержать:

краткий анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;

количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;

обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в прогнозном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение прогнозируемых значений показателей.

Кроме того, в пояснительной записке дается анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых.

2.6. Уполномоченный орган при рассмотрении представленных Участниками разработки Прогноза показателей Прогноза и пояснительных записок к нему осуществляет:

2.6.1. проверку соответствия отчетных данных данным официального статистического учета;

2.6.2. проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей;

2.6.3. сопоставление представленных Участниками разработки Прогноза прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития области;

2.6.4. анализ на достаточность и обоснованность прогнозируемых тенденций социально-экономического развития.

Уполномоченный орган вправе вносить коррективы в прогнозные значения показателей социально-экономического развития области, предварительно информировав о вносимых изменениях заинтересованные органы по вопросам их компетенции.

2.7. Уполномоченный орган разрабатывает и представляет Прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в сроки, определяемые Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации" (в редакции от 17.12.2010).

2.8. Уполномоченный орган размещает предварительный и уточненный Прогнозы социально-экономического развития области на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет.

2.9. Уполномоченный орган направляет Прогноз социально-экономического развития области в финансовое управление области для подготовки проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период (пункт в редакции, введенной в действие Постановлением администрации Тамбовской области от 5 августа 2014 года N 865).

2.10. Прогноз социально-экономического развития области в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации одобряется комиссией по бюджетным проектировкам и вносится одновременно с проектом бюджета в областную Думу.