РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2009 года N 1273


О внесении изменений в Целевую программу
"Повышение качества государственных и муниципальных
услуг на базе многофункциональных центров на 2009-2011 годы
в Тамбовской области"
, утвержденную постановлением администрации
области от 28.07.2009 N 878


Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Целевую программу "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров на 2009-2011 годы в Тамбовской области" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 28.07.2009 N 878, следующие изменения:

1.1. в Паспорте Программы раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:

259923,34 тыс.рублей, из них инвестиции 148986,4 тыс.рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:

средства областного бюджета - 188923,34 тыс.рублей, из них инвестиции 148986,4 тыс.рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы):

в 2009 году - 23994,4 тыс.рублей, из них инвестиции 23994,4 тыс.рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы);

в 2010 году - 156077,37 тыс.рублей из них инвестиции 124992,0 тыс.рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы);

в 2011 году - 8851,57 тыс.рублей;

средства федерального бюджета<*> - 71000 тыс.рублей;

в 2009 году - 31000,0 тыс.рублей;

в 2010 году - 20000,0 тыс.рублей;

в 2011 году - 20000,0 тыс.рублей.

________________

<*> Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем";

1.2. раздел 4. Программы "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:

"Источниками финансирования Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Средства федерального бюджета предусмотрены для оказания поддержки высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 562 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2009 году".        

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:

259923,34 тыс.рублей, из них инвестиции 148986,4 тыс.рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:

средства областного бюджета - 188923,34 тыс.рублей, из них инвестиции 148986,4 тыс.рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы):

в 2009 году - 23994,4 тыс.рублей, из них инвестиции 23994,4 тыс.рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы);

в 2010 году - 156077,37 тыс.рублей из них инвестиции 124992,0 тыс.рублей (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы);

в 2011 году - 8851,57 тыс.рублей;

средства федерального бюджета<*> - 71000 тыс.рублей;

в 2009 году - 31000,0 тыс.рублей;

в 2010 году - 20000,0 тыс.рублей;

в 2011 году - 20000,0 тыс.рублей.

Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.";

1.3. Таблицу N 1 "Перечень мероприятий программы" изложить в редакции согласно приложению N 1;

1.4. Таблицу N 2 "Основные индикаторы реализации Программы" изложить в редакции согласно приложению N 2.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".


Глава администрации Тамбовской

области                                О.И.Бетин

г.Тамбов

23 октября 2009 г.

N 1273

     
Приложение N 1
 к постановлению администрации области
от 23 октября 2009 года
N 1273

Перечень мероприятий программы

Цель,

Источники

Объемы финансирования (тыс.рублей)

Сроки

Основные целевые индикаторы

Заказчики

задача,
мероприятие

финансирования

всего

в том числе по
годам

выполнения

наименование

единица измерения

целевое значение (последний

Программы -
ответственные
за выполнение

2009

2010

2011

год реализации Программы)

Цель 1. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории
Тамбовской области на основе создания и развития системы многофункциональных центров предоставления услуг гражданам и юридическим лицам

Задача 1.
Развитие на территории Тамбовской области системы многофункциональных центров (далее - МФЦ) по предоставлению государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам

2009 -2011 гг.

Количество муниципальных образований, охваченных деятельностью МФЦ, созданных в рамках реализации Программы

ед.

4

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, администрации муниципальных образований

1.1. Разработка организационной, методологической, методической и нормативно-правовой базы для перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе системы многофункциональных центров

Федеральный бюджет

10000,0

10000,0

2009 -2010 гг.

Обеспеченность организационными, методологическими, методическими и нормативно - правовыми документами, необходимыми для перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе системы МФЦ

процент

100

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, Тамбовское областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГУ "МФЦ")

1.2. Расширение территории деятельности многофункциональных центров по муниципальным образованиям Тамбовской области:
1.2.1. долевое участие в строительстве 7-этажного многоквартирного жилого дома с помещениями общественного назначения на первом этаже, по адресу Первомайский участок, дом 7 "а" г.Мичуринск, для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению;
1.2.2. долевое участие в строительстве 12-этажного многоквартирного жилого дома с помещениями общественного назначения на первом и втором этажах и подземной парковкой, по адресу ул. М.Горького, дом 18 г.Тамбов, для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению;
1.2.3. внутренняя планировка, коммуникативное устройство и оборудование зданий (помещений) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению

Областной бюджет

(финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы)




























Областной бюджет

Федеральный бюджет

23994,4



















124992,0














32595,94


43960,0



23994,4



































-


20000,0























124992,0














29790,37


11200,0






































2805,57


12760,0



2009 -2011 гг.

Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сети МФЦ

процент

95

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информатизации администрации области, управление инвестиций области, комитет по управлению имуществом области, администрации муниципальных образований г.Тамбова и г.Мичуринска

Итого

Областной бюджет

Федеральный бюджет

181582,34


53960,0

23994,4



30000,0

154782,37



11200,0

2805,57


12760,0

Задача 2.
Упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна"

2009 г.

Доля регламентированных услуг по принципу "единого окна" от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ

процент

50

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информатизации администрации области, ТОГУ "МФЦ",
администрация г.Тамбова

2.1. Мероприятия, направленные на обеспечение упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна", в том числе разработка "сквозных" административных регламентов, соглашений

Федеральный бюджет

755,0

-

530,0

225,0

2009-2011 гг.

процент

50

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информатизации администрации области, правовое управление администрации области, ТОГУ "МФЦ",
администрация г.Тамбова

Итого

Федеральный бюджет

755,0

-

530,0

225,0

Задача 3.
Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

 

2009-2011 гг.

Удельный вес заявителей, получивших услуги вне "стандартного" рабочего времени, к общему числу заявителей

процент

25

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ"

3.1. Мониторинг исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

Областной бюджет

Федеральный бюджет

530,0



500,0

-



-

265,0



500,0

265,0



-

2010 -2011 гг.

Количество (среднее за день) получателей (заявителей) государственных и муниципальных услуг, обслуженных в сети МФЦ

ед.

4000

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, одел социологического мониторинга, ТОГУ "МФЦ",
администрации муниципальных образований

3.2. Корректировка деятельности МФЦ с учетом выявленных недостатков

Федеральный бюджет

2640,0

-

1500,0

1140,0

2010-2011 гг.

Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ

ед.

165

Управление государственной службы и организационной работы администрации области,
администрации муниципальных образований

Итого

Областной бюджет

Федеральный бюджет

530,0



3140,0

-



-

265,0



2000,0

265,0



1140,0

Задача 4.
Организация при предоставлении государственных и муниципальных услуг межведомственного обмена информацией, передачи полномочий по приему и выдаче документов специалистам МФЦ

 

2009 -2011 гг.

Количество органов власти и организаций, с которыми заключено соглашение об обмене информацией с применением информационно - коммуникационных технологий, необходимой для предоставления услуг на базе МФЦ

ед.

25

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информатизации администрации области, правовое управление администрации области, ТОГУ "МФЦ"

4.1. Организация передачи полномочий по приему и выдаче документов специалистами МФЦ

Федеральный бюджет

1000,0

-

1000,0

-

2010 -2011 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области

Итого

 Федеральный бюджет

1000,0

-

1000,0

-


Задача 5.
Внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг

 

2009 -2011 гг.

Доля услуг, по которым регламенты (либо информация об условиях, способах, порядке получения, перечень предоставляемых услуг и пр.) размещены на официальном Интернет - портале

процент

100

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информатизации администрации области

5.1. Мероприятия, направленные на совершенствование Интернет - портала, актуализацию информации

Областной бюджет

Федеральный бюджет

1060,0


2700,00

-


-

1030,0


2700,0

30,0



-

2009 -2011 г.г.

Управление информатизации администрации области

Итого

Областной бюджет

Федеральный бюджет

1060,0


2700,0

-


-

1030,0


2700,0

30,0


-

Задача 6.
Повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг

 

2009 -2011 гг.

Доля потребителей, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления услуг

процент

98

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, ТОГУ "МФЦ", администрации муниципальных образований

6.1. Материально- техническое обеспечение повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг на базе системы МФЦ


Областной бюджет

Федеральный бюджет



5751,0



5000,0



-



-



-



-



5751,0



5000,0

2010 -2011 гг.

Управление делами администрации области, ТОГУ "МФЦ", администрации муниципальных образований

Итого

Областной бюджет

Федеральный бюджет


5751,0

5000,0


-

-


-

-


5751,0

5000,0

Задача 7. Противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг

 

2009 -2011 гг.

Доля заявителей, столкнувшихся с проявлением коррупции при получении государственных или муниципальных услуг

процент

5

Управление государственной службы и организационной работы администрации области

7.1. Разработка организационной, методологической, методической и нормативно- правовой базы для совершенствования организации и осуществления государственного (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Федеральный бюджет

1000,0

1000,0

-

-

2009 -2011 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, органы исполнительной власти области, администрации муниципальных образований

7.2. Разработка и утверждение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, включая экспертизу проектов административных регламентов на предмет исключения коррупциогенных рисков

Областной бюджет

2009 -2011 гг.

Доля разработанных административных регламентов, прошедших экспертизу на коррупциогенность

процент

100%

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, администрации муниципальных образований

Итого

Федеральный бюджет

1000,0

1000,0

-

-

Задача 8.
Увеличение количества органов власти, задействованных в предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, расширение перечня услуг

 

2009 -2011 гг.

Количество участников (ОИВ/ организаций), предоставляющих свои услуги на базе МФЦ

ед.

30

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, администрации муниципальных образований

8.1. Проведение мероприятий, направленных на увеличение участников, предоставляющих услуги, расширение перечня услуг на базе МФЦ (заключение соглашений, проведение конкурсов и др.)

Федеральный бюджет

1500,0

-

1250,0

250,0

2010 -2011 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области,
администрации муниципальных образований

Итого

Федеральный бюджет

1500,0

-

1250,00

250,0

Задача 9.
Повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг

 

2009 -2011 гг.

Доля потребителей, удовлетворенных доступностью информации об условиях, способах, местах, порядке получения государственных и муниципальных услуг

процент

95

Управление государственной службы и организационной работы администрации области,
управление пресс-службы и информации администрации области

9.1. Разработка, утверждение концепции информационного сопровождения деятельности МФЦ и реализация плана мероприятий повышения информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг в системе МФЦ

Федеральный бюджет

1475,0

-

1000,0

475,0

2009 -2011 гг.

Доля услуг, по которым представлена исчерпывающая информация на информационных стендах и портале МФЦ, от общего количества услуг, предоставляемых в МФЦ

процент

95

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление пресс-службы и информации администрации области

Итого

Федеральный бюджет

1475,0

-

1000,0

475,0

Задача 10.
Повышение квалификации государственных и муниципальных служащих, сотрудников МФЦ

 

2009 -2011 гг

Доля заявителей, удовлетворенных

профессиональными качествами специалистов МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг

процент

97

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, ТОГУ "МФЦ"

10.1. Разработка и утверждение плана обучения, комплекса программ обучения для различных категорий персонала МФЦ

Федеральный бюджет

120,0

-

85,0

35,0

2009 .-2011 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области

10.2. Организация и проведение обучающих семинаров, курсов

Федеральный бюджет

350,0

-

235,0

115,0

2009 -2011 гг.

Удельный вес сотрудников МФЦ, прошедших программы профессиональной переподготовки/ повышения квалификации

процент

100

Управление государственной службы и организационной работы администрации области

Итого

Федеральный бюджет

470,0

-

320,0

150,0

Всего

Областной бюджет

Федеральный бюджет

188923,34


71000,0

23994,4


31000,0

156077,37


20000,0

8851,57


20000,0

259923,34

54994,4

176077,37

28851,57


 

 Приложение N 2
 к постановлению администрации области
от 23 октября 2009 года
N 1273

Основные целевые индикаторы реализации Программы

Цель, задачи

Целевой индикатор

Единица измерения

Базовое значение
(2008 год)

Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы

2009

2010

2011

Цель 1. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг
на территории Тамбовской области на основе развития системы многофункциональных
центров предоставления услуг гражданам и юридическим лицам

Задача 1.

Развитие на территории Тамбовской области системы

Индикатор 1.
Количество муниципальных образований, охваченных деятельностью многофункциональных центров (далее - МФЦ), созданных в рамках реализации Программы

ед.

1


(нормативный правовой акт)

2

4

4

многофункциональных центров по     
предоставлению
государственных и муниципальных услуг

Индикатор 2
Количество (среднее за день) получателей (заявителей) государственных и муниципальных услуг, обслуженных в сети МФЦ

ед.

800


(результаты ведомственного мониторинга)

1100

2000

4000

гражданам и юридическим лицам

Индикатор 3.
Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сети МФЦ

процент

27,2


(отдел социологического мониторинга)

70

85

95

Задача 2.


Упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна"

Индикатор.


Доля регламентированных услуг по принципу "единого окна" от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ

процент

0

30

40

50

Задача 3.


Сокращение сроков предоставления

Индикатор 1.
Среднее время:
1.1. ожидания в очереди

мин.

40
(результаты ведомственного мониторинга)

30

20

10

государственных и муниципальных услуг

1.2. консультации

мин.

10
(результаты ведомственного мониторинга)

10

10

10

1.3. приема документов

мин.

30
(результаты ведомственного мониторинга)

25

20

10

1.4. выдачи документов

мин.

15
(результаты ведомственного мониторинга)

15

10

10

Индикатор 2. Удельный вес заявителей, получивших услуги вне "стандартного" рабочего времени, к общему числу заявителей

процент

17
(результаты ведомственного мониторинга)

20

22

25

Задача 4.
Организация при предоставлении государственных и муниципальных услуг межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно - коммуникационных технологий (далее - ИКТ), в том числе с использованием инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра

Индикатор.


Количество органов власти и организаций, с которыми заключено соглашение об обмене информацией с применением ИКТ, необходимой для предоставления услуг на базе МФЦ

ед.

20


(заключенные соглашения)

21

23

25

Задача 5.
Внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Индикатор 1.


Доля услуг, по которым регламенты (либо информация об условиях, способах, местах, порядке получения, график работы, перечень предоставляемых услуг) размещены на официальном Интернет-портале

процент

80


(результаты ведомственного мониторинга)

87

95

100

Задача 6.


Повышение комфортности

Индикатор 1.

Доля потребителей, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления услуг

процент

26
(отдел социологического мониторинга)

65

80

98

получения гражданами и     
юридическими лицами государственных и муниципальных услуг

Индикатор 2.
Количество МФЦ, оснащенных информационными терминалами (получение информации об условиях, способах, местах, порядке получения услуг не менее чем по 80% услуг)

ед.

1
(результаты ведомственного мониторинга)

1

2

2

Индикатор 3.
Количество услуг, по которым возможна предварительная запись заинтересованных лиц по телефону, электронной почте, региональному порталу Госуслуг

процент

117
(результаты ведомственного мониторинга)

134

144

165

Задача 7.


Противодействие коррупции при предоставлении

Индикатор 1.
Доля заявителей, столкнувшихся с проявлением коррупции при получении государственных или муниципальных услуг

процент

33,6
(отдел
социологического мониторинга)

20

10

5

государственных и
муниципальных услуг

Индикатор 2.
Доля разработанных административных регламентов, прошедших экспертизу на коррупциогенность

процент

100
(результаты ведомственного мониторинга)

100

100

100

Задача 8.


Увеличение количества органов

Индикатор 1. Количество участников (ОИВ и организаций), предоставляющих свои услуги на базе МФЦ

ед.

15
(заключенные соглашения)

21

25

30

власти, задействованных в
предоставлении государственных и

Индикатор 2. Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ, всего
в том числе:

ед.

117
(результаты ведомственного мониторинга)

134

144

165

муниципальных услуг

     федеральных

ед.

42

54

55

59

в МФЦ, расширение

     региональных

ед.

29

30

30

35

перечня услуг

     муниципальных

ед.

31

35

40

45

общественных и иных организаций

ед.

0

5

8

15

государственных учреждений, унитарных предприятий

ед.

5

10

11

11

Индикатор 3.
Количество дополнительных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

ед.

10
(результаты ведомственного мониторинга)

13

14

15

Задача 9.


Повышение информированности граждан и юридических лиц о

Индикатор 1.
Доля потребителей, удовлетворенных доступностью информации об условиях, способах, местах, порядке получения государственных и муниципальных услуг

процент

*

75

85

95

порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных  услуг

Индикатор 2.
Количество оказанных услуг
(в квартал)

ед.

47700
(результаты ведомственного мониторинга)

65000

80000

95000

Индикатор 3.
Доля услуг, по которым представлена исчерпывающая информация на информационных стендах и портале МФЦ, от общего количества услуг, предоставляемых в МФЦ

процент

87
(результаты ведомственного мониторинга)

90

95

100

Задача 10.


Повышение профессионального уровня государственных и муниципальных

Индикатор 1.
Доля заявителей, удовлетворенных

профессиональными качествами государственных и муниципальных служащих, специалистов МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг

процент

60

85

95

97

служащих, сотрудников МФЦ

Индикатор 2.
Удельный вес сотрудников, обслуживающих получателей государственных и муниципальных услуг, прошедших программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации за отчетный период

процент

90
(результаты ведомственного мониторинга)

95

95

100


________________

* по данному показателю статистический или ведомственный учет не проводился

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»