Недействующий

О Порядке предоставления и расходования субвенций местным бюджетам на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемному родителю (с изменениями на 12 февраля 2008 года)

ПОРЯДОК
предоставления и расходования субвенций местным бюджетам на
содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье,
а также на оплату труда приемному родителю

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субвенций местным бюджетам на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемному родителю (далее - Субвенции).

2. Управление образования и науки области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению Субвенций из Регионального фонда компенсаций и доводит до администраций районов и городов утвержденные уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств (пункт в редакции, введенной в действие с 12 февраля 2008 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 06 февраля 2008 года N 158).

3. Перечисление Субвенций осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.

4. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области реестры на финансирование по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 03 "Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", целевой статье 5201300 "Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя", виду расходов 009 "Фонд компенсаций", подстатье экономической классификации 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" на лицевой счет Управления, открытый на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" Управления Федерального казначейства по Тамбовской области (пункт в редакции, введенной в действие с 12 февраля 2008 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 06 февраля 2008 года N 158).

5. Управление доводит указанные объемы финансирования на свой лицевой счет получателя средств с последующим перечислением платежными поручениями местным бюджетам на балансовые счета N 40204 "Средства местных бюджетов" соответствующих отделений по районам и городам Управления Федерального казначейства по Тамбовской области по кодам бюджетной классификации, указанным в пункте 4 настоящего Порядка (пункт дополнительно введен в действие с 12 февраля 2008 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 06 февраля 2008 года N 158).

6. Финансовые органы районов и городов области после получения выписки о зачислении субвенций на балансовый счет N 40204 "Средства местных бюджетов" представляют в отделения по городам и районам Управления Федерального казначейства по Тамбовской области в установленном порядке документы на зачисление объемов финансирования на лицевые счета получателей средств по разделу 10 "Социальная политика", подразделу 04 "Охрана семьи и детства", целевой статье "5201313 "Социальные выплаты", виду расходов 005 "Социальные выплаты", подстатье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 262 "Пособия по социальной помощи населению" (пункт в редакции, введенной в действие с 12 февраля 2008 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 06 февраля 2008 года N 158).

7. Выплата ежемесячных денежных средств на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) осуществляется на основании постановлений (распоряжений) органов опеки и попечительства о назначении денежных средств со дня возникновения оснований на их получение (со дня смерти родителей, вступления в силу решения суда о лишении родительских прав обоих или единственного родителя), но не более чем за шесть месяцев до дня принятия постановления (распоряжения) органов опеки и попечительства.

8. В случае нахождения подопечных детей в специальных (коррекционных) образовательных школах-интернатах и получения ими бесплатного питания, выплата денежных средств опекуну (попечителю) производится в размере, установленном Законом области от 25.07.1997 N 125-З(в редакции от 23.12.2006), за вычетом сумм предоставленного питания согласно справкам, выдаваемым соответствующими коррекционными образовательными учреждениями.

9. В целях подтверждения ежемесячных денежных выплат на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) органы опеки и попечительства представляют в отделения по городам и районам Управления Федерального казначейства по Тамбовской области:

список получателей ежемесячных денежных средств с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), места регистрации (прописки), количества опекаемых детей, на которых производятся выплаты, суммы выплат;

копии постановлений (распоряжений) органов опеки и попечительства о назначении денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой и попечительством.

10. Органы опеки и попечительства ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующим за отчетным, представляют в финансовое управление области отчет об использовании субвенций на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) по форме, утвержденной финансовым управлением области.

11. Финансовое управление области представляет ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральное агентство по образованию отчет по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.

12. Субвенции, поступившие из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

13. Ответственность за нецелевое использование выделенных Субвенций и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

14. Контроль за целевым использованием выделенных Субвенций осуществляют органы государственной власти Тамбовской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.