(в ред. Закона Тамбовской области от 23.12.2016 N 58-З, от 06.04.2023 N 272-З)
Одновременно с проектом закона в областную Думу, помимо представляемых субъектом права законодательной инициативы сопроводительных документов, указанных в Законе Тамбовской области "О правовых актах Тамбовской области", представляются следующие документы и материалы:
1) решение инициативной группы граждан или решение органов местного самоуправления, органов государственной власти об инициативе изменения границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования;
(в ред. Закона Тамбовской области от 06.04.2023 N 272-З)
2) в случаях, предусмотренных частями 3 - 5, 7, 8 статьи 60, частями 3 - 8, 10 - 13, 15, 17, 18 статьи 61 настоящего Закона - решения соответствующих представительных органов муниципальных образований, выражающие мнение населения;
(п. 2 в ред. Закона Тамбовской области от 06.04.2023 N 272-З)
3) в случае получения согласия населения муниципального образования, населенного пункта на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования, выраженного путем голосования на сходах граждан, - документально оформленное решение схода граждан и решения соответствующих представительных органов муниципальных образований, а в случае получения такого согласия, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 1 статьи 58 настоящего Закона, - протокол о результатах голосования;
(в ред. Законов Тамбовской области от 03.08.2020 N 510-З, от 06.04.2023 N 272-З)
4) в случае, предусмотренном частью 1 статьи 59 настоящего Закона, - результаты публичных слушаний;
5) заключение Главы Тамбовской области (в случае, если инициатива об изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования исходит от Главы Тамбовской области, представление такого заключения не требуется);
(в ред. Законов Тамбовской области от 30.05.2022 N 93-З, от 06.04.2023 N 272-З)
6) справка с обоснованием необходимости изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, а также обоснование социально-экономических последствий изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. В справке также указываются предложения по наименованию объединенных или разделенных муниципальных образований, по размещению их административных центров; дается перечень поселений (для муниципального района) или населенных пунктов (для поселений), которые войдут в муниципальные образования после преобразования, и указывается расстояние от них до административного центра муниципального образования; сведения о площади территории и численности населения (в том числе трудоспособного возраста и пенсионеров); сведения о количестве и видах объектов социальной сферы; сведения об основных характеристиках бюджета.