2.1. Структурные подразделения администрации области, органы исполнительной власти области, которым в соответствии с Планом поручена разработка проектов законов области (постановлений областной Думы), (далее - исполнители) являются ответственными за их подготовку.
Иные организации вправе осуществлять функции исполнителей при подготовке проектов законов области по вопросам, относящимся к их компетенции, на основании предложений структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области.
(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 25.10.2006 N 1207; в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 16.01.2019 N 26)
Абзац утратил силу. - Постановление администрации Тамбовской области от 16.01.2019 N 26.
2.2. Ответственность за соблюдение сроков внесения в областную Думу, качество подготовки, оформление и порядок согласования проекта закона области (постановления областной Думы) несет курирующий заместитель главы администрации области, заместитель руководителя аппарата главы администрации области, руководитель структурного подразделения администрации области, органа исполнительной власти области.
(п. 2.2 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 06.06.2022 N 447)
2.3. Проект закона области (постановления областной Думы), подготовленный исполнителями, подлежит согласованию с заинтересованными структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, курирующими заместителями главы администрации области, заместителем руководителя аппарата главы администрации области.
Ответственным за подготовку проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период (о внесении изменений в закон области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период) является Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тамбовской области.
Официальным представителем главы администрации области при рассмотрении проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период (о внесении изменений в закон области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период) является директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области, а в его отсутствие должностное лицо, исполняющее его обязанности.
Проекты законов области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период и о внесении изменений в закон области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период в части, касающейся установления нормативов расходов на финансовое обеспечение полномочий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей и оплате труда работников аппарата мировых судей, подлежит согласованию с Советом судей Тамбовской области.
Срок согласования проекта закона области (постановления областной Думы) не должен превышать 7 дней со дня поступления проекта на согласование.
(п. 2.3 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 06.06.2022 N 447)
2.4. Сопроводительные документы к проекту закона области (постановления областной Думы) визируются в установленном порядке руководителями структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, которым в соответствии с Планом поручена разработка проекта закона области (постановления областной Думы), директором правового департамента администрации области, полномочным представителем.
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 25.10.2006 N 1207, от 19.05.2017 N 466, от 06.06.2022 N 447)