____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тамбовской области от 07.04.2023 N 270.
____________________________________________________________________
В целях приведения правовых актов области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 28.08.2006 N 963 "Об обеспечении взаимодействия администрации области и органов исполнительной власти области с областной Думой в сфере законопроектной деятельности" (в редакции от 16.02.2018) (далее - постановление) следующие изменения:
в пункте 3:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечение подготовки отзывов на проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на имя главы администрации области;";
пункт 6 постановления после слов "возложить на" дополнить словом "первого".
2. Внести в Положение о полномочном представителе главы администрации области в областной Думы, утвержденное постановлением, следующие изменения:
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Полномочный представитель участвует в открытых и закрытых заседаниях областной Думы и ее органов без специального на то решения главы администрации области.";
в пункте 3.1:
абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"организует подготовку заключений на проекты законов области, направленные главе администрации области в соответствии с Уставом области;
участвует в заседаниях комитетов областной Думы и органов, формируемых областной Думой в целях подготовки и доработки проектов нормативных правовых актов области;";
абзацы девятый, шестнадцатый, восемнадцатый признать утратившими силу;
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Права полномочного представителя
Полномочный представитель для осуществления своих функций имеет следующие права:
представлять главе администрации области мотивированные предложения: об опубликовании или отклонении принятых областной Думой законов области; о целесообразности принятия или внесения изменений в действующие законы области;
вносить предложения о включении либо исключении вопросов повестки дня в ходе заседаний областной Думы и комитетов областной Думы;
запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области необходимые материалы по вопросам законопроектной деятельности в установленные им сроки;
проводить совещания по вопросам организации и осуществления законопроектной деятельности с привлечением руководителей и работников структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области;
запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам взаимодействия с областной Думой от структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области;
привлекать руководителей и работников структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области к участию в работе комитетов областной Думы, депутатских слушаниях.".
3. Внести в Положение о законопроектной деятельности администрации области и органов исполнительной власти области (далее - Положение), утвержденное постановлением, следующие изменения:
в разделе 1:
в пункте 1.1:
в абзаце первом слова "носящих нормативный правовой характер," исключить;
в пункте 1.3:
абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"1.3. Планом определяется наименование нормативного правового акта, структурное подразделение администрации области, орган исполнительной власти области - исполнитель, предполагаемый срок внесения проекта правового акта в областную Думу. Указанные в Плане наименования проектов правовых актов могут уточняться в ходе их подготовки.
Предложения структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области в Примерную программу законотворческой деятельности Тамбовской областной Думы (далее - Примерная программа) представляют собой списки проектов нормативных правовых актов, по каждому из которых в обязательном порядке представляются следующие сведения: письменное обоснование необходимости принятия соответствующего правового акта, включающее в себя его примерное наименование, краткое описание его концепции и ссылку на неурегулированность соответствующей сферы общественных отношений федеральным и областным законодательством или его несовершенство; предполагаемый срок рассмотрения законопроекта областной Думой.";
абзац третий признать утратившим силу;
абзац четвертый после слов "Предложения в Примерную программу" дополнить словами "оформляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению,";
абзац пятый после слов "органов исполнительной власти области," дополнить словами "с учетом";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. В случае необходимости изменения Примерной программы структурные подразделения администрации области и органы исполнительной власти области - исполнители направляют на имя полномочного представителя мотивированные предложения:
об исключении из Примерной программы проекта правового акта;
об изменении наименования проекта правового акта;
о переносе срока рассмотрения проекта правового акта.
Проект письма с предложениями должен быть завизирован ответственным исполнителем, курирующим заместителем главы администрации области, директором правового департамента аппарата главы администрации области.
Указанные предложения должны быть подготовлены не позднее чем за месяц до запланированного срока рассмотрения проекта правового акта областной Думой и направлены председателю областной Думы за подписью полномочного представителя главы администрации области в областной Думе.";
пункт 1.5 признать утратившим силу;
в разделе 2:
в пункте 2.1:
в абзаце втором слова "и в соответствии с Планом" исключить;
абзац третий признать утратившим силу;
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Ответственность за качество подготовки, оформление и порядок согласования проекта закона области (постановления областной Думы) несет курирующий заместитель главы администрации области, руководитель структурного подразделения администрации области, органа исполнительной власти области.";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Проект закона области (постановления областной Думы), подготовленный исполнителями, подлежит согласованию с заинтересованными структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области, курирующими заместителями главы администрации области.
Проекты законов области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, касающейся установления нормативов расходов на финансовое обеспечение полномочий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей и оплате труда работников аппарата мировых судей, подлежит согласованию с Советом судей Тамбовской области.
Срок согласования проекта закона области (постановления областной Думы) не должен превышать 7 дней со дня поступления проекта на согласование.";
пункты 2.6 - 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.6. При наличии замечаний и предложений на представленный проект закона области (проект постановления областной Думы) исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения дорабатывает его.
2.7. В случае несогласия с заключением правового департамента аппарата главы администрации области, с поступившими на проект замечаниями и предложениями исполнитель обязан обеспечить его обсуждение с руководителем согласующего структурного подразделения администрации области, органа исполнительной власти области, имеющим возражения, в целях устранения возникших разногласий.