Недействующий

Об обеспечении взаимодействия администрации области и органов исполнительной власти области с областной Думой в сфере законопроектной деятельности (с изменениями на 6 июня 2022 года)




1. Планирование законопроектной деятельности


1.1. Законопроектная деятельность администрации области и органов исполнительной власти области включает в себя подготовку проектов законов области, проектов постановлений областной Думы, осуществляемую в соответствии с Планом работы администрации области (далее - План), утверждаемым распоряжением администрации области.


(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 25.06.2014 N 685, от 16.01.2019 N 26, от 06.06.2022 N 447)


Раздел Плана о законодательной инициативе главы администрации области в областной Думе формируется в соответствии с программой социально-экономического развития области, разрабатывается с учетом предложений структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в соответствии с направлениями деятельности на основании мониторинга действующего федерального и областного законодательства, а также правоприменительной практики в соответствующей сфере.


(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 25.06.2014 N 685)


1.2. Законопроектную деятельность администрации области и органов исполнительной власти области координирует полномочный представитель главы администрации области в областной Думе (далее - полномочный представитель).


1.3. Планом определяется наименование нормативного правового акта, структурное подразделение администрации области, орган исполнительной власти области - исполнитель, предполагаемый срок внесения проекта правового акта в областную Думу. Указанные в Плане наименования проектов правовых актов могут уточняться в ходе их подготовки.


(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 16.01.2019 N 26)


Предложения структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области в Примерную программу законотворческой деятельности Тамбовской областной Думы (далее - Примерная программа) представляют собой списки проектов нормативных правовых актов, по каждому из которых в обязательном порядке представляются следующие сведения: письменное обоснование необходимости принятия соответствующего правового акта, включающее в себя его примерное наименование, краткое описание его концепции и ссылку на неурегулированность соответствующей сферы общественных отношений федеральным и областным законодательством или его несовершенство; предполагаемый срок рассмотрения законопроекта областной Думой.


(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 16.01.2019 N 26)


Абзац утратил силу. - Постановление администрации Тамбовской области от 16.01.2019 N 26.


Предложения в примерную программу оформляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, подписываются непосредственно руководителями структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области либо лицами, исполняющими их обязанности, утверждаются курирующими заместителями главы администрации области, заместителем руководителя аппарата главы администрации области и направляются в правовой департамент администрации области в сроки до 25 мая и до 10 ноября каждого года.


(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 06.06.2022 N 447)


Правовой департамент администрации области формирует проект предложений администрации области в Примерную программу на основе обобщенных предложений структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, с учетом мониторинга действующего федерального и областного законодательства, а также правоприменительной практики и направляет его полномочному представителю для согласования и корректировки.


(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 16.02.2018 N 169, от 16.01.2019 N 26, от 06.06.2022 N 447)