Недействующий

Об организации работы по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов

Приложение N 1
к постановлению администрации области
от 13 июня 2006 года
N 632

ПОРЯДОК
оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов
в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных
федеральным законодательством" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов (далее сертификаты) в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - подпрограмма), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153.

2. Настоящий Порядок распространяется на организацию работы по оформлению и выдаче сертификатов в рамках реализации подпрограммы в Тамбовской области.

3. Для координации деятельности по реализации подпрограммы создается областная рабочая группа по работе с сертификатами (далее рабочая группа).

3.1. Заседание областной рабочей группы считается правомочным, если в нем принимают участие не менее 2/3 ее состава.

3.2. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов от общего числа членов рабочей группы, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.

3.3. Оформленный сертификат подписывается председателем (первым заместителем председателя) рабочей группы.

4. Исполнительным органом государственной власти Тамбовской области, осуществляющим полномочия по оформлению и выдаче сертификатов в рамках реализации подпрограммы, является управление инвестиций области (далее управление инвестиций).

4.1. Управление инвестиций:

осуществляет получение, учет, хранение и уничтожение бланков сертификатов в пределах своей компетенции;

получает от органов местного самоуправления укомплектованные ими учетные дела граждан - участников подпрограммы, включенных в утвержденные списки получателей сертификатов в планируемом году;

возвращает недоукомплектованные учетные дела в органы местного самоуправления для доработки;

производит оформление бланков сертификатов на основании укомплектованных органами местного самоуправления учетных дел граждан - участников подпрограммы, включенных в утвержденные списки получателей сертификатов в планируемом году;

осуществляет вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы на основании решения рабочей группы;

осуществляет в установленном порядке оформление и выдачу нового сертификата при принятии решения рабочей группы о замене сертификата;

возвращает, после вручения сертификатов, учетные дела вместе с корешками сертификатов органам местного самоуправления для дальнейшего хранения;

участвует в сверке данных об использовании бланков сертификатов;

аннулирует выданные сертификаты в случае превышения размера субсидий по оформленным сертификатам над суммой, установленной государственным заказчиком подпрограммы;

формирует заявку государственному заказчику подпрограммы на дополнительный выпуск сертификатов;

ведет реестр выданных сертификатов и в установленные сроки представляет выписку из него государственному заказчику подпрограммы;

осуществляет контроль в рамках реализации подпрограммы над органами местного самоуправления в пределах своей компетенции.

5. Заполнение бланков сертификатов осуществляется в соответствии с установленным законодательством порядком. При этом лицевая и оборотная сторона бланка сертификата заполняется в управлении инвестиций.

6. Получение, учет, хранение и уничтожение бланков сертификатов осуществляется в соответствии с установленным законодательством порядком.

Хранение незаполненных бланков сертификатов осуществляется в администрации области.

Хранение заполненных, но не выданных сертификатов осуществляется в управлении инвестиций.