Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2006 года N 402


Об утверждении Положения о финансовом
управлении Тамбовской области

(с изменениями на 18 июня 2007 года)


____________________________________________________________
     Утратило силу с 26 ноября 2010 года - Постановление администрации Тамбовской области от 22 ноября 2010 года N 1374.

____________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

Постановлением администрации Тамбовской области от 18 апреля 2007 года N 397;

Постановлением администрации Тамбовской области от 18 июня 2007 года N 671.

____________________________________________________________

На основании статей 71, 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области и в соответствии с постановлением администрации Тамбовской области от 05 декабря 2005 г. N 1108 "О структуре исполнительных органов государственной власти области" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о финансовом управлении Тамбовской области согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление администрации области от 09 июля 2001 г. N 614 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Тамбовской области".


Глава администрации Тамбовской

области                               О.И.Бетин

г.Тамбов     

24 апреля 2006 г.   

N 402

Приложение
к постановлению администрации области
от 24 апреля 2006 года
N 402*

________________
     *- Приложение в редакции, введенной в действие с 18 июня 2007 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 18 июня 2007 года N 671.

Положение
о финансовом управлении Тамбовской области

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление Тамбовской области является органом исполнительной власти Тамбовской области, входящим в систему исполнительных органов государственной власти области.

1.2. Финансовое управление Тамбовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и области образуется постановлением администрации области и подчиняется в своей деятельности администрации области.

1.3. Финансовое управление Тамбовской области обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и смету, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки, а также лицевые счета в Управлении федерального казначейства по Тамбовской области.

1.4. Финансовое управление Тамбовской области возглавляет начальник, назначаемый на должность по предварительному согласованию с областной Думой и итогам проверки Минфином России соответствия кандидата на замещение должности руководителя финансового органа Тамбовской области квалификационным требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06 ноября 2004 г. N 608, и освобождаемый от должности главой администрации области.

1.5. Имущество финансового управления Тамбовской области является государственной собственностью Тамбовской области и передается ему в безвозмездное пользование.

1.6. Финансирование расходов на содержание финансового управления Тамбовской области осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.

1.7. Финансовое управление Тамбовской области руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области, законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, настоящим Положением.

1.8. Местонахождение финансового управления Тамбовской области: ул.Сергея Рахманинова, 2 а, г.Тамбов, 392000 (пункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2007 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 18 апреля 2007 года N 397).

1.9. Реорганизация и ликвидация финансового управления Тамбовской области осуществляется на основании постановления администрации области в соответствии с действующим законодательством.

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами финансового управления Тамбовской области являются:

2.1.1. обеспечение проведения единой бюджетной политики и осуществление общего руководства организацией финансов области;

2.1.2. составление проекта областного бюджета и представление его главе администрации области, участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

2.1.3. разработка прогноза консолидированного бюджета Тамбовской области, осуществление методического руководства по составлению и исполнению местных бюджетов;

2.1.4. исполнение областного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области;

2.1.5. осуществление межбюджетных отношений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2.1.6. осуществление государственного финансового контроля на территории области за своевременным, целевым и рациональным использованием средств областного бюджета и иных финансовых ресурсов области.

3. Функции

3.1. В соответствии с поставленными задачами финансовое управление Тамбовской области выполняет следующие функции:

3.1.1. участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики области совместно с органами власти области, структурными подразделениями администрации области, определяет потребность в государственных финансовых централизованных ресурсах области, подготавливает предложения о распределении их между областным бюджетом и целевыми бюджетными фондами;

3.1.2. осуществляет методологическое обеспечение исполнения бюджетов городов и районов области;

3.1.3. готовит заключения по проектам законов области, постановлений и распоряжений администрации области, областной Думы и дает экспертную оценку заключаемых администрацией области договоров;

3.1.4. анализирует бухгалтерскую отчетность главных распорядителей кредитов и бюджетополучателей, оказывает им помощь по применению новых правил ведения и организации бухгалтерского учета и отчетности, а также организует проведение инструктивных совещаний, методической работы по бухгалтерскому учету;

3.1.5. разрабатывает предложения по привлечению в бюджет области заемных средств и по источникам их погашения;

3.1.6. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и администрацией области;

3.1.7. предоставляет по поручению администрации области от имени Тамбовской области государственные гарантии муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год;

3.1.8. исполняет областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением областного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;

3.1.9. составляет месячные и годовой отчеты об исполнении областного и консолидированного бюджетов и представляет их главе администрации области и Министерству финансов Российской Федерации;

3.1.10. дает разрешение на открытие лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений;

3.1.11. составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета, доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также уведомления об изменении бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями областной Думы и администрации области;

3.1.12. готовит материалы на рассмотрение коллегии администрации области и областной Думы по итогам исполнения областного бюджета;

3.1.13. представляет в администрацию области предложения и проекты нормативных правовых актов по увеличению наполняемости бюджета, экономии расходов областного бюджета, реструктуризации бюджетных обязательств и другим финансовым вопросам;

3.1.14. осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в областной бюджет и перечислением в федеральный бюджет задолженности предприятий агропромышленного комплекса по централизованным кредитам, рассроченным на десять лет под гарантию областного бюджета;

3.1.15. рассматривает просьбы главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы, требующих изменения росписи доходов областного бюджета, и принимает решения по этим вопросам в пределах установленной компетенции;

3.1.16. согласовывает решения налоговых органов об изменении срока уплаты региональных налогов;

3.1.17. взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;

3.1.18. списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также суммы бюджетных средств, срок возврата которых истек, и применяет другие меры принуждения в соответствии с действующим законодательством;

3.1.19. осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области;

3.1.20. проводит документальные проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, а также организациями средств областного бюджета; требует при проверках предъявления документов бухгалтерского учета, отчетов, смет и планов, а также получает от других организаций необходимые сведения и копии документов, связанные с операциями проверяемых организаций, дает их руководителям обязательные для них указания и рекомендации об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины;

3.1.21. осуществляет последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием средств областного бюджета;

3.1.22. проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств областного бюджета, доходов от имущества, находящегося в областной собственности;

3.1.23. проводит документальные ревизии и проверки финансовохозяйственной деятельности организаций любых форм собственности по расходованию средств областного бюджета;

3.1.24. рассматривает дела об административных правонарушениях в области финансов, предусмотренные Законом Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" в отношении получателей средств областного бюджета.

4. Права

4.1. Финансовое управление Тамбовской области имеет право:

4.1.1. получать от структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, организаций материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета, а также получать бухгалтерские отчеты, балансы и другие материалы для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета;

4.1.2. обеспечивать предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований с погашением этих кредитов в пределах бюджетного года;

4.1.3. получать в установленном порядке от органов местного самоуправления области сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета;

4.1.4. получать в установленном порядке от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета;

4.1.5. проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств и материальных ценностей;

4.1.6. учреждать Почетную грамоту финансового управления Тамбовской области;

4.1.7. имеет иные права в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

5. Организация работы

5.1. В структуру финансового управления Тамбовской области входят:

бюджетный отдел;

отдел доходов;

отдел финансирования социальной сферы;

отдел отраслевого финансирования;

отдел государственного долга и правового обеспечения;

отдел учета, методологии и отчетности исполнения бюджета;

отдел информационных технологий;

отдел кадров и финансирования органов управления;

контрольно-ревизионный отдел;

отдел хозяйственного обеспечения.

5.2. Для рассмотрения финансовых вопросов в соответствии со ст. 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области в финансовом управлении Тамбовской области образуется коллегия.

Коллегия на своих регулярных заседаниях рассматривает вопросы организации работы по составлению и исполнению бюджета, проверки выполнения постановлений и распоряжений администрации области, заслушивает отчеты начальников отделов финансового управления, обсуждает проекты приказов и другие вопросы деятельности управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»