Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2001 года N 614

Об утверждении Положения о финансовом управлении
Тамбовской области

(с изменениями на 28 ноября 2003 года)

____________________________________________________________________

Утратило силу с 24 апреля 2006 года - постановление администрации Тамбовской области от 24 апреля 2006 года N 402.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

Постановлением администрации области от 28 ноября 2003 года N 913.

____________________________________________________________________

Во исполнение Закона Тамбовской области от 13 апреля 2001 года N 175-З "О схеме управления Тамбовской областью", и постановления администрации области от 21 мая 2001 года N 440 "О мерах по реализации Законов Тамбовской области "О схеме управления Тамбовской областью" и "О структуре администрации Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о финансовом управлении Тамбовской области согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление администрации области от 14 марта 2000 года N 234 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Тамбовской области".


Глава администрации Тамбовской

области                        О.И.Бетин

г.Тамбов

9 июля 2001 г.

N 614               

Приложение
к постановлению администрации области
от 9 июля 2001
 N 614

ПОЛОЖЕНИЕ
о финансовом управлении Тамбовской области

I. Общие положения

1.1. Финансовое управление Тамбовской области является органом исполнительной власти Тамбовской области, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов области.

1.2. Финансовое управление Тамбовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и области образуется постановлением администрации области и подчиняется в своей деятельности администрации области.

1.3. Финансовое управление Тамбовской области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, бланки установленного образца.

1.4. Финансовое управление Тамбовской области возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области по предварительному согласованию с областной Думой.

1.5. Начальник имеет заместителей, назначение на должность и освобождение от должности которых, а также распределение обязанностей между ними производится приказом начальника управления в установленном порядке.

1.6. В период отсутствия начальника финансового управления его обязанности исполняет первый заместитель или заместители в соответствии с приказом начальника управления.

1.7. Финансовое управление Тамбовской области руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) и законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, настоящим Положением.

1.8. Местонахождение финансового управления Тамбовской области: 392017, г.Тамбов, ул. М.Горького, 5.

1.9. Ликвидация и реорганизация финансового управления области осуществляется постановлением администрации области в соответствии со схемой управления областью.

II. Основные задачи

Финансовое управление Тамбовской области выполняет следующие основные задачи:

2.1. Обеспечивает проведение единой бюджетной политики и осуществляет общее руководство организацией финансов области.

2.2. Составляет проект областного бюджета и представляет его главе администрации области, принимает участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.

2.3. Разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Тамбовской области, осуществляет методическое руководство по составлению и исполнению местных бюджетов.

2.4. Исполняет областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области.

2.5. Регулирует финансовые отношения между областным бюджетом и бюджетами других уровней, осуществляет контроль за исполнением местных бюджетов в случае заключения бюджетных соглашений.

III. Функции

В соответствии с поставленными задачами финансовое управление Тамбовской области выполняет следующие функции:

3.1. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Тамбовской области, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в области, способствующие увеличению поступлений в областной бюджет.

3.2. Участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики области совместно с органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, определяет потребность в государственных финансовых централизованных ресурсах области, подготавливает предложения о распределении их между областным бюджетом и целевыми бюджетными фондами.

3.3. Разрабатывает предложения по привлечению в бюджет области заемных средств и по источникам их погашения.

3.4. Организовывает методологическое обеспечение исполнения бюджетов городов и районов области.

3.5. Обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и администрацией области.

3.6. Предоставляет по поручению администрации области от имени Тамбовской области государственные гарантии муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3.7. (пункт исключен с 28 ноября 2003 года - постановление администрации области от 28 ноября 2003 года N 913).

3.8. Исполняет областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами области, осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением областного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений.

3.9. Списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также суммы бюджетных средств, срок возврата которых истек и применяет другие меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.

3.10. Составляет месячные и годовой отчеты об исполнении областного и консолидированного бюджетов и представляет их главе администрации области и Министерству финансов Российской Федерации.

3.11. Дает разрешение на открытие лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений.

3.12. Составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета, доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также уведомления об изменении бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями областной Думы и администрации области.

3.13. Готовит материалы на рассмотрение коллегии администрации области и областной Думы по итогам исполнения областного бюджета.

3.14. Работает с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам финансовой поддержки области на основании соответствующих статей закона о федеральном бюджете и основных положений Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации или заключенных соглашений.

3.15. Представляет в администрацию области предложения и проекты нормативных правовых актов по увеличению наполняемости бюджета, экономии расходов областного бюджета, реструктуризации бюджетных обязательств и другим финансовым вопросам.

3.16. Готовит заключения по проектам законов области, постановлений и распоряжений администрации области, областной Думы и дает экспертную оценку заключаемых администрацией области договоров.

3.17. Рассматривает и утверждает сметы расходов на содержание финансовых отделов (управлений) администраций городов и районов, предусмотренных законом области об областном бюджете на очередной год; ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов управления, осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в финансовых отделах (управлениях) администраций городов и районов области, составляет отчет об исполнении смет расходов на их содержание.

3.18. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти области и их организационной структуры: подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти области; осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание органов государственной власти и местного самоуправления; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.

3.19. Участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам денежного содержания и социальных гарантий государственных и муниципальных служащих.

3.20. Осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в областной бюджет и перечислением в федеральный бюджет задолженности предприятий агропромышленного комплекса по централизованным кредитам, рассроченным на десять лет под гарантию областного бюджета.

3.21. Анализирует бухгалтерскую отчетность главных распорядителей кредитов и бюджетополучателей, оказывает им помощь по применению новых правил ведения и организации бухгалтерского учета и отчетности, а также организует проведение инструктивных совещаний, методической работы по бухгалтерскому учету.

3.22. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры; проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления.

3.23. Осуществляет работу по подбору кадров, организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовой системы области; вносит в установленном порядке предложения о награждении работников финансовых органов области государственными наградами. Почетными грамотами и знаками отличия Министерства финансов Российской Федерации, другими наградами.

3.24. Рассматривает просьбы главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы, требующих изменения росписи доходов и расходов областного бюджета и принимает решения по этим вопросам в пределах установленной компетенции.

3.25. Проводит документальные проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями средств областного бюджета; требует при проверках предъявления документов бухгалтерского учета, отчетов, смет и планов, а также получает от других предприятий, учреждений и организаций необходимые сведения и копии документов, связанных с операциями проверяемых предприятий, учреждений и организаций, дает их руководителям обязательные для них указания и рекомендации об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины.

3.26. Предоставляет отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, с уведомлением о принятых решениях территориальных органов федерального казначейства и управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тамбовской области.

3.27. Взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами.

3.28. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и осуществляет регистрацию бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств областного бюджета.

IV. Права

Финансовое управление Тамбовской области имеет право:

4.1. Получать от структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета, а также получать бухгалтерские отчеты, балансы и другие материалы для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета.

4.2. Обеспечивать предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года.

4.3. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправления области сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета.

4.4. Получать в установленном порядке от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета.

4.5. Имеет иные права в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

V. Организация работы

5.1. В структуру финансового управления Тамбовской области входят (пункт в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2003 года на основании постановления администрации области от 28 ноября 2003 года N 913):

бюджетный отдел,

отдел доходов,

отдел финансирования социальной сферы,

отдел отраслевого финансирования,

отдел государственного долга, бюджетных кредитов и гарантий,

отдел бухгалтерского учета и отчетности,

отдел информационного и программного обеспечения,

отдел кадров и финансирования органов управления,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»