(в ред. Закона Тамбовской области от 24.10.2019 N 396-З)
2.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются по муниципальным районам (городским округам) на основе сопоставления их бюджетной обеспеченности.
(в ред. Закона Тамбовской области от 24.10.2019 N 396-З)
Бюджетная обеспеченность характеризует отношение расчетных налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом муниципального района (бюджетом городского округа), исходя из уровня его развития и структуры экономики (налогового потенциала), и аналогичным показателем в среднем по муниципальным районам (городским округам) с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете одного жителя.
(в ред. Законов Тамбовской области от 04.12.2013 N 341-З, от 23.12.2016 N 37-З)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотации определяется как отношение индекса налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) к индексу бюджетных расходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа).
(в ред. Закона Тамбовской области от 23.12.2016 N 37-З)
2.2. Налоговые ресурсы муниципальных районов (городских округов) - оценка потенциальных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов).
(в ред. Закона Тамбовской области от 09.12.2011 N 93-З)
Индекс налогового потенциала (ИНПi) - относительная (по сравнению со средним по области уровнем) количественная оценка возможностей экономики территории с учетом ее уровня и структуры развития аккумулировать доходы, поступающие в бюджет муниципального района (городского округа).
Показатели индекса налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов территорий используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей Методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном выражении. В расчете используются объемы налоговых потенциалов консолидированных бюджетов муниципальных районов.
(в ред. Закона Тамбовской области от 09.11.2009 N 574-З)
2.3. Индекс бюджетных расходов (ИБРi) показывает соотношение затрат бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном районе (городском округе) с учетом объективных факторов и условий по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем для предоставления муниципальных услуг.
(в ред. Закона Тамбовской области от 04.12.2013 N 341-З)
Индекс бюджетных расходов и нормативы, примененные при определении расчетных расходов, используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей Методики и не могут использоваться для расчета прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценки расходов (расходных обязательств) бюджетов муниципальных районов (городских округов).