1. На каждого гражданина, принятого на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
2. Основанием для формирования учетного дела является решение органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет.
3. После регистрации учетного дела ему присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
4. Учетное дело представляет собой папку (скоросшиватель), содержащую:
заявление гражданина о принятии на учет;
документы, предусмотренные частью 1 статьи 7 настоящего Закона;
(в ред. Закона Тамбовской области от 28.12.2013 N 355-З)
копию решения органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет; материалы переписки с гражданином по вопросу улучшения его жилищных условий с указанием входящих и исходящих номеров и принятых решений по ним;
сводную справку о заявителе;
опись документов.
5. На лицевой стороне папки учетного дела указываются:
год и номер учетного дела;
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес и контактный телефон заявителя;
другая информация (по усмотрению органа местного самоуправления).
6. Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления, снизу вверх, нумеруются и вносятся в опись по мере поступления.
7. Изменения в учетное дело вносятся на основании обновления сведений о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - актуализация данных). Соответствующие изменения вносятся в сводную справку о заявителе.