Недействующий

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.12.2013)

Статья 9. Учетное дело


1. На каждого гражданина, принятого на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, являющиеся основанием для принятия на учет.

2. Основанием для формирования учетного дела является решение органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет.

3. После регистрации учетного дела ему присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.

4. Учетное дело представляет собой папку (скоросшиватель), содержащую:

заявление гражданина о принятии на учет;

документы, предусмотренные частью 1 статьи 7 настоящего Закона;

(в ред. Закона Тамбовской области от 28.12.2013 N 355-З)

копию решения органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет; материалы переписки с гражданином по вопросу улучшения его жилищных условий с указанием входящих и исходящих номеров и принятых решений по ним;

сводную справку о заявителе;

опись документов.

5. На лицевой стороне папки учетного дела указываются:

год и номер учетного дела;

фамилия, имя, отчество заявителя;

адрес и контактный телефон заявителя;

другая информация (по усмотрению органа местного самоуправления).

6. Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления, снизу вверх, нумеруются и вносятся в опись по мере поступления.

7. Изменения в учетное дело вносятся на основании обновления сведений о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - актуализация данных). Соответствующие изменения вносятся в сводную справку о заявителе.