ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2002 года N 539
Об утверждении Правил выделения средств из резервного фонда
администрации области по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации Тамбовской области от 31.07.2008 N 934.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 3 июля 2006 года)
_________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
Постановлением администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года.
_________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом области от 28.04.2006 N 25-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера ПОСТАНОВЛЯЮ (абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2006 года на основании постановления администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739):
1. Утвердить Правила выделения средств из резервного фонда администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий согласно приложению.
2. Финансовому управлению области (Третьякова) в целях повышения оперативности в проведении неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обеспечить поддержание на лицевом счете управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области оперативного резерва финансовых средств в размере не менее 5 процентов установленного в областном бюджете объёма резервного фонда администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2006 года на основании постановления администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять нормативные правовые акты, регламентирующие правила финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет средств местных бюджетов и других источников (абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2006 года на основании постановления администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739).
4. Признать утратившим силу постановление администрации области от 12.02.1998 N 89 "О порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области".
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации Тамбовской
области В.И.Андреев
г.Тамбов
17 июля 2002 г.
N 539
ПРАВИЛА
выделения средств из резервного фонда администрации области по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее резервный фонд).
2. Средства резервного фонда могут выделяться на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также на оказание помощи по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования при недостаточности объема средств местных бюджетов (пункт в редакции, введенной в действие с 3 июля 2006 года на основании постановления администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739).
Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления при недостаточности указанных средств не позднее 15 дней с момента возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться к главе администрации области с просьбой об оказании помощи за счет средств резервного фонда. В обращении должны быть данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств соответствующих бюджетов, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
3. По поручению главы администрации области управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, финансовое управление области с участием других заинтересованных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в десятидневный срок со дня выхода указанного поручения рассматривают вопрос о выделении средств из резервного фонда.
Для рассмотрения этого вопроса, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, орган исполнительной власти области, орган местного самоуправления представляет в гуправление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, финансовое управление области и управление экономической политики администрации области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы):
смету-заявку потребности денежных средств на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение N 1);
(абзацы 4-8 утратили силу - постановление администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739)
заключение управления строительства и стройиндустрии области, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, финансовое управление области, управление экономической политики администрации области, заинтересованные органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления совместно вносят соответствующие предложения первому заместителю главы администрации области - председателю комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Если, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, орган исполнительной власти области, орган местного самоуправления не представил (представил не в полном объеме) обосновывающие документы, то управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области докладывает об этом первому заместителю главы администрации области - председателю комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и вопрос об оказании помощи не рассматривается.
4. Основанием для выделения органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления средств из резервного фонда является распоряжение администрации области, в котором указывается размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в постановлении указывается пообъектное распределение этих средств (абзац в редакции, введенный в действие с 3 июля 2006 года на основании постановления администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739).
5. Средства из резервного фонда выделяются органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
(абзац утратил силу - постановление администрации Тамбовкой области от 3 июля 2006 года N 739)
Использование средств из резервного фонда на другие цели запрещается.
6. Финансовое управление области осуществляет перечисление средств из резервного фонда для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее 3 дней со дня принятия распоряжения
администрации области, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами, - не позднее 5 дней (абзац в редакции, введенный в действие с 3 июля 2006 года на основании постановления администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739).
Орган исполнительной власти области, орган местного самоуправления, которым перечислены средства из резервного фонда, в течение 30 дней со дня перечисления представляет в управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области отчет об использовании средств резервного фонда администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение N 6) (абзац дополнительно введен в действие с 3 июля 2006 года на основании постановления администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739).
7. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области использует оперативный резерв финансовых средств в размере не менее 5 процентов установленного в областном бюджете резервного фонда, находящийся на лицевом счете управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области.
8. Средства оперативного резерва используются по согласованию с первым заместителем главы администрации области - председателем комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на осуществление следующих мероприятий:
проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан в случае их отсутствия в материальном резерве для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оценки причиненного ущерба.
Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускается.
9. Финансовое управление области совместно с управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств резервного фонда.
Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области представляет в финансовое управление области отчетность о расходовании средств резервного фонда, выделенных в его распоряжение по установленной форме, с визой руководителя управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тамбовской области.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель__________________________
(наименование органа местного
самоуправления области)
______________________________________
(личная подпись, инициалы, фамилия)
"____"_________________200__
СМЕТА-ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления области)
I. Состояние бюджета органа местного самоуправления области
Свободный остаток денежных средств бюджета органа местного
самоуправления области по состоянию на ____________
_____________________________________ рублей, в том числе в резервном
(дата)
фонде___________________________ рублей
II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим (тысяч рублей)
N | Количество | Сумма затрат | Страховое | Источники финансирования по оказанию единовременной помощи | |||
| (человек) |
|
| из бюджета | за счет | за счет | из резервного |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, зданий (сооружений) для пострадавших граждан (тыс. руб.)
N | Наименование расходов | Потребность
| Источники финансирования
| Приме- | |||||||
|
| единица | кол-во | цена | сумма | из органа местного | за счет исполни- тельной области | за счет ятий, органи- заций, учрежде- | из ного фонда админи- страции области | всего |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 Аренда зданий м. кв.
(сооружений) для тыс.
проживания и питания руб.
пострадавших
2 Оборудование временных х х х
пунктов для проживания
и питания пострадавших:
приобретение
хозяйственного
инвентаря (указывается
по предметам и видам);
приобретение
строительных материалов
(указывается каждый
вид);
оплата работ по х х х
возведению пунктов
(городков) для
проживания и питания
пострадавших
3 Содержание пунктов х х х
(городков) для
проживания и питания
пострадавших:
расходы по
коммунальным услугам;
хозяйственные расходы
(указывается каждый
вид);
расходы на приобретение
продуктов питания
(указывается каждый
вид) и приготовление
пищи
____________________________________________________________________________________________________
ИТОГО: х х х
____________________________________________________________________________________________________