Недействующий

 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2002 года N 539

Об утверждении Правил выделения средств из резервного фонда
администрации области по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации Тамбовской области от 31.07.2008 N 934.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 3 июля 2006 года)


_________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

Постановлением администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года.

_________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом области от 28.04.2006 N 25-З "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера ПОСТАНОВЛЯЮ (абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2006 года на основании постановления администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739):

1. Утвердить Правила выделения средств из резервного фонда администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий согласно приложению.

2. Финансовому управлению области (Третьякова) в целях повышения оперативности в проведении неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обеспечить поддержание на лицевом счете управления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области оперативного резерва финансовых средств в размере не менее 5 процентов установленного в областном бюджете объёма резервного фонда администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2006 года на основании постановления администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять нормативные правовые акты, регламентирующие правила финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет средств местных бюджетов и других источников (абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2006 года на основании постановления администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739).

4. Признать утратившим силу постановление администрации области от 12.02.1998 N 89 "О порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области".

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


И.о. главы администрации Тамбовской

области                           В.И.Андреев

г.Тамбов

17 июля 2002 г.

N 539               


Приложение
к постановлению администрации области
от 17 июля 2002 года
N 539

ПРАВИЛА
выделения средств из резервного фонда администрации области по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий

1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее резервный фонд).

2. Средства резервного фонда могут выделяться на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также на оказание помощи по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования при недостаточности объема средств местных бюджетов (пункт в редакции, введенной в действие с 3 июля 2006 года на основании постановления администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739).

Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления при недостаточности указанных средств не позднее 15 дней с момента возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться к главе администрации области с просьбой об оказании помощи за счет средств резервного фонда. В обращении должны быть данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств соответствующих бюджетов, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

3. По поручению главы администрации области управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, финансовое управление области с участием других заинтересованных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления в десятидневный срок со дня выхода указанного поручения рассматривают вопрос о выделении средств из резервного фонда.

Для рассмотрения этого вопроса, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, орган исполнительной власти области, орган местного самоуправления представляет в гуправление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, финансовое управление области и управление экономической политики администрации области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы):

смету-заявку потребности денежных средств на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение N 1);

(абзацы 4-8 утратили силу - постановление администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739)

заключение управления строительства и стройиндустрии области, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов.

По результатам рассмотрения обосновывающих документов управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, финансовое управление области, управление экономической политики администрации области, заинтересованные органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления совместно вносят соответствующие предложения первому заместителю главы администрации области - председателю комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Если, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, орган исполнительной власти области, орган местного самоуправления не представил (представил не в полном объеме) обосновывающие документы, то управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области докладывает об этом первому заместителю главы администрации области - председателю комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и вопрос об оказании помощи не рассматривается.

4. Основанием для выделения органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления средств из резервного фонда является распоряжение администрации области, в котором указывается размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в постановлении указывается пообъектное распределение этих средств (абзац в редакции, введенный в действие с 3 июля 2006 года на основании постановления администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739).

5. Средства из резервного фонда выделяются органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:

проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;

(абзац утратил силу - постановление администрации Тамбовкой области от 3 июля 2006 года N 739)

Использование средств из резервного фонда на другие цели запрещается.

6. Финансовое управление области осуществляет перечисление средств из резервного фонда для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее 3 дней со дня принятия распоряжения

администрации области, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами, - не позднее 5 дней (абзац в редакции, введенный в действие с 3 июля 2006 года на основании постановления администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739).

Орган исполнительной власти области, орган местного самоуправления, которым перечислены средства из резервного фонда, в течение 30 дней со дня перечисления представляет в управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области отчет об использовании средств резервного фонда администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение N 6) (абзац дополнительно введен в действие с 3 июля 2006 года на основании постановления администрации Тамбовской области от 3 июля 2006 года N 739).

7. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области использует оперативный резерв финансовых средств в размере не менее 5 процентов установленного в областном бюджете резервного фонда, находящийся на лицевом счете управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области.

8. Средства оперативного резерва используются по согласованию с первым заместителем главы администрации области - председателем комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на осуществление следующих мероприятий:

проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан в случае их отсутствия в материальном резерве для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;

возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области, для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оценки причиненного ущерба.

Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускается.

9. Финансовое управление области совместно с управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств резервного фонда.

Управление по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров области представляет в финансовое управление области отчетность о расходовании средств резервного фонда, выделенных в его распоряжение по установленной форме, с визой руководителя управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тамбовской области.


     Приложение N 1
к Правилам выделения
средств из резервного фонда
администрации области по
предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий

                                               УТВЕРЖДАЮ
                                Руководитель__________________________
                                (наименование органа местного
                                самоуправления области)
                                ______________________________________
                                (личная подпись, инициалы, фамилия)
                                "____"_________________200__

                             СМЕТА-ЗАЯВКА
   потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации
        чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
       ________________________________________________________
        (наименование органа местного самоуправления области)

I. Состояние бюджета органа местного самоуправления области

     Свободный остаток  денежных  средств  бюджета   органа   местного
самоуправления     области     по     состоянию     на    ____________
_____________________________________ рублей,  в том числе в резервном
              (дата)
фонде___________________________ рублей

II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим (тысяч рублей)

N
п/п

Количество
пострадавших

Сумма затрат

Страховое
возмещение

Источники финансирования по оказанию единовременной помощи

  

(человек)

  

  

из бюджета
субъекта
Российской
Федерации

за счет
органов
исполнительной
власти области

за счет
предприятий,
организаций и
учреждений

из резервного
фонда
администрации
области

1

2

3

4

5

6

7

8

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, зданий (сооружений) для пострадавших граждан (тыс. руб.)

N
п/п

  Наименование расходов

Потребность

   

Источники финансирования

  

  Приме-
  чание

  

  

  единица
  измере-  

  кол-во

  цена

  сумма

  из
  бюджета

  органа

  местного
  самоуп-
  равления

  за счет
  органов

  исполни-

  тельной
  власти

  области

  за счет
  предпри-

  ятий,

  органи-

  заций,

  учрежде-
  ний

  из
  резерв-

  ного

  фонда

  админи-

  страции

  области

  всего

  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


 1  Аренда зданий          м. кв.
    (сооружений) для       тыс.
    проживания и питания   руб.
    пострадавших
 2  Оборудование временных   х      х      х
    пунктов для проживания
    и питания пострадавших:
    приобретение
    хозяйственного
    инвентаря (указывается
    по предметам и видам);
    приобретение
    строительных материалов
    (указывается каждый
    вид);
    оплата работ по          х      х      х
    возведению пунктов
    (городков) для
    проживания и питания
    пострадавших
 3  Содержание пунктов       х      х      х
    (городков) для
    проживания и  питания
    пострадавших:
    расходы  по
    коммунальным услугам;
    хозяйственные расходы
    (указывается каждый
    вид);
    расходы на приобретение
    продуктов питания
    (указывается каждый
    вид) и приготовление
    пищи
____________________________________________________________________________________________________

    ИТОГО:                   х      х      х
____________________________________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»