Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2002 года N 401

Об утверждении Положения об управлении делопроизводства
и материально-технического обеспечения администрации области

__________________________________________________________

Утратило силу с 20 февраля 2007 года - постановление администрации Тамбовской области от 20 февраля 2007 года N 166.

__________________________________________________________     

В соответствии с постановлением администрации области от 07.05.2002 N 327 "О мерах по выполнению Закона Тамбовской области от 29 марта 2002 г. N 12-З "О внесении изменений в Законы Тамбовской области "О структуре администрации Тамбовской области", "О территориальном дорожном фонде Тамбовской области" и в схему управления Тамбовской областью" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об управлении делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление администрации области от 28.02.2000 N 165 "О Положении об общем отделе администрации области".


Глава администрации Тамбовской

области                        О.И.Бетин     

Приложение
     к постановлению администрации области
от 29 мая 2002 года
     N 401

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делопроизводства и
материально-технического обеспечения
администрации области

1. Общие положения

1.1. Управление делопроизводства и материально-технического обеспечения администрации области (далее именуется - управление) является структурным подразделением высшего исполнительного органа государственной власти области - администрации Тамбовской области, образуется постановлением главы администрации области в соответствии с законами области.

1.2. Общее руководство деятельностью управления осуществляет заместитель главы администрации области, руководитель аппарата администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и его заместителями.

1.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области, руководителя аппарата администрации области, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.

Должность начальника управления (высшая государственная должность категории "В") может занимать лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Государственное управление" либо по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее трех лет.

Начальник управления осуществляет руководство на основе единоначалия.

В отсутствие начальника управления его обязанности выполняет один из его заместителей.

1.4. Свою работу управление осуществляет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) области, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области, настоящим Положением.

2. Основные задачи

Основными задачами управления являются:

организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по материально-техническому и документационному обеспечению управления;

организация и обеспечение функционирования в подразделениях администрации области единой системы делопроизводства;

совершенствование форм и методов делопроизводства на основе единой технической политики, применения современной вычислительной, копировально-множительной, машинописной и организационной техники;

обеспечение быстрого и четкого прохождения документов в администрации области, проведение систематического анализа служебной переписки, представление предложений руководству администрации области по ее сокращению, нормализации и оптимизации документооборота;

участие в организационно-методическом обеспечении деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области по вопросам организации документооборота и документированию их деятельности;

осуществление координации работы и контроля деятельности областного государственного унитарного предприятия "Автобаза администрации области", областного государственного унитарного предприятия общественного питания "Столовая N 1", гостиницы "Лесная".

3. Функции

В соответствии с поставленными задачами на управление возлагаются следующие функции:

подготовка в пределах своей компетенции проектов постановлений и распоряжений администрации области;

оформление и выпуск постановлений и распоряжений главы администрации области;

разработка номенклатуры дел администрации области;


прием, учет, направление и доставка поступающей служебной корреспонденции;

организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководству администрации области документов, осуществления контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись главе администрации области и его заместителям;

отправка служебных документов и другой исходящей корреспонденции;

обеспечение хранения и использования законченных делопроизводством дел и документов;

обеспечение подготовки и передачи дел и документов на государственное хранение;

документационное обеспечение и техническое обслуживание совещаний и иных мероприятий, проводимых главой администрации области и его заместителями;

справочная работа по входящим, исходящим и внутренним документам; техническое обеспечение работы с документами, выполнение машинописных и копировально-множительных работ;

оказание методической помощи органам исполнительной власти области и органам местного самоуправления по вопросам документирования управленческой деятельности и организации работы с документами;

подготовка справок, предложений и рекомендаций о состоянии и мерах по улучшению деятельности органов местного самоуправления по документационному обеспечению управления;

организация контроля за ведением делопроизводства в структурных подразделениях администрации области;

рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в управление, участие в работе общественной приемной главы администрации области;

организация и проведение совместно с другими структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления совещаний по изучению и практике применения законодательства, государственных стандартов и иных нормативных правовых документов по вопросам делопроизводства;

обеспечение изготовления, учета и хранения гербовых и простых печатей, штампов;

подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции, применяемой в администрации области;

обеспечение структурных подразделений администрации области необходимой бланочной продукцией;

обеспечение режима пропуска в здание администрации области; оснащение рабочих мест необходимой мебелью, средствами организационной техники;

осуществление материально-технического обеспечения работников структурных подразделений администрации области, помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей и другого имущества. Проведение инвентаризации имущества и всех материальных ценностей администрации области;

совершение от имени администрации области сделок, заключение договоров по вопросам, находящимся в ведении управления, осуществление контроля за их исполнением, получение материальных ценностей, поступающих в адрес администрации области;

осуществление строительно-монтажных работ в соответствие с лицензией, выданной Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству 12 апреля 2002 г., регистрационный номер ГС-1-68-02-22-0-6831003555-000103-1.

4. Права

Управление для осуществления своих функций имеет право:

запрашивать и получать от структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, администраций районов и городов материалы и информацию, связанные с осуществлением функций, возложенных на управление, требовать своевременного представления всех необходимых материалов к заседаниям, совещаниям, встречам и другим мероприятиям, проводимым главой администрации области и его заместителями;

осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях администрации области, органах исполнительной власти области, в администрациях районов и городов области;

возвращать исполнителям в структурные подразделения администрации области, органы исполнительной власти области для доработки служебную корреспонденцию, оформленную с нарушением установленных правил;

участвовать в служебных совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к вопросам деятельности управления;

вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления;

пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций, оказывающих администрации области услуги по представлению правовой информации в электронной форме;

использовать государственные системы связи и коммуникаций;

визировать представляемые главе администрации области проекты нормативных правовых актов;

вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления, на рассмотрение главы администрации области, его заместителей, руководителей органов исполнительной власти области, а также органов местного самоуправления;

проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления;

выступать заказчиком на выполнение другими организациями по договорам работ, связанных с совершенствованием делопроизводства в администрации области, проведением ремонтных и иных работ по содержанию административного здания;

осуществлять иные полномочия по поручению главы администрации области и его заместителей.

5. Организация работы

5.1. В состав управления входят следующие структурные подразделения:

отдел делопроизводства;

отдел материально-технического обеспечения;

сектор снабжения.

5.2. Начальник управления без доверенности осуществляет действия от имени управления, представляя его интересы перед всеми органами и организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления.

Начальник управления имеет двух заместителей, назначаемых по его представлению и по согласованию с заместителем главы администрации области, руководителем аппарата администрации области, курирующим деятельность управления.

Заместители начальника управления одновременно являются начальниками отделов, руководят порученными им участками работы, выполняют другие функции по поручению начальника управления.

Начальники отделов, заведующие секторами, заведующий канцелярией, ведущие специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от должности постановлением администрации области, работники управления, замещающие младшие государственные должности государственной службы Тамбовской области категории "В", а также другие работники управления, не являющиеся государственными служащими - приказами заместителя главы администрации области, руководителя аппарата администрации области.

5.3. Начальник управления:

руководит деятельностью управления;

самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими подразделениями или должностными лицами администрации области;

организует взаимодействие с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления;

подготавливает предложения, подписывает и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью управления;

решает вопросы командирования работников управления в пределах области;

в установленном порядке вносит предложения о назначениях работников управления;

определяет порядок и режим работы отделов и сектора управления, утверждает положения об отделах, секторе и должностные инструкции работников управления;

вносит предложения по улучшению условий оплаты труда работников управления, их поощрению и наложению на них взысканий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»