Недействующий

О Контрольно-счетной комиссии Тамбовской областной Думы (с изменениями на 13 июня 2009 года) (утратил силу с 14.10.2011 на основании закона Тамбовской области от 07.10.2011 N 57-З)

Статья 13. Организация контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий и требования, предъявляемые к их качеству*

________________
     *- Статья в редакции, введенной в действие с 13 июня 2009 года на основании Закона Тамбовской области от 01 июня 2009 года N 527-З.


Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов.

Сроки, объемы и способы проведения экспертно-аналитических и контрольных мероприятий устанавливаются Контрольно-счетной комиссией в соответствии с регламентом.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия могут проводиться путем выполнения: инспектирования, наблюдения, запроса, подтверждения, пересчета, аналитических процедур.

Инспектирование представляет собой изучение записей, документов и (или) материальных активов.

Наблюдение представляет собой отслеживание процесса или процедуры, выполняемой другими лицами.

Запрос представляет собой поиск информации у осведомленных лиц в пределах или за пределами объекта финансового контроля.

Подтверждение представляет собой ответ на запрос информации, содержащейся в документах бюджетного и (или) бухгалтерского учета.

Пересчет представляет собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом финансового контроля, либо выполнение работником финансового контроля расчетов самостоятельно.

Аналитические процедуры представляют собой анализ и оценку полученной информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей объекта контроля с целью выявления неправильно отраженных в бюджетном и (или) бухгалтерском учете хозяйственных операций и их причин.

По итогам проведения контрольных мероприятий составляется акт, за достоверность которого инспекторы Контрольно-счетной комиссии несут персональную ответственность.

По результатам проведенных контрольных мероприятий руководителям предприятий, учреждений и организаций, являющимися объектами контроля, направляются представления и предписания Контрольно-счетной комиссии.

Информация по результатам контрольных мероприятий представляется председателю Тамбовской областной Думы.

Об ущербе, причиненном области, и о выявленных нарушениях законов области Контрольно-счетная комиссия информирует областную Думу и незамедлительно передает соответствующие материалы в правоохранительные органы или органы финансового контроля.

При проведении контрольных мероприятий инспекторы Контрольно-счетной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности предварительные выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов в виде акта.

Инспекторы Контрольно-счетной комиссии и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной комиссией.

Контроль качества контрольных мероприятий должен обеспечивать оперативность и результативность контроля.

При определении контроля качества контрольных мероприятий учитываются следующие факторы:

объем и сложность контрольных мероприятий в целом и каждого контрольного мероприятия;

профессиональная компетентность инспекторов.

В ходе контроля качества контрольных мероприятий в обязательном порядке проверяются организация контрольной деятельности, ее планирование и результативность, а также отчетность


(статьи 14, 15, 16  утратили силу с 8 мая 2004 года - Закон Тамбовской области от 23 апреля 2004 года N 205-З).